Аудитория это те люди, которые способствуют продвижению бизнеса и заработку денег через Интернет. В статье рассмотрим, что такое аудитория в Инстаграме, как её определять и специальные курсы по этой деятельности.
Аудитория это, что такое в Инстаграм?
Доброго времени суток, дорогие читатели! Социальную сеть Инстаграм используют не только для развлечений. Многие блогеры создают аккаунты с целью их раскрутить, а затем заработать деньги. Но для этого нужны люди, которые будут с интересом смотреть ваши посты и подписываться. Кто они? Как правило, их называют целевой аудиторией.
Итак, раскроем термин. Аудитория – это подписчики и клиенты, которые заинтересовались постом в Инстаграме или продуктом. Непосредственно они имеют ряд критериев, которые соответствуют вашим требованиям. К примеру, интересы, демография, пол, место проживания, какая-либо деятельность и так далее.
Рассмотрим пример целевой аудитории в Инстаграм. Допустим, блогер создал бизнес-аккаунт на тему кулинарной тематики. На него будут подписываться именно те люди, которым интересна данная тема. Если вы ещё будете рекламировать продукт в аккаунте, то подписчики, возможно, будут его покупать.
Для каких целей определяют целевую аудиторию
Перед тем, как определять целевую аудиторию в Инстаграм, рассмотрим вопрос, для чего это нужно? Для этого есть несколько причин.
Во-первых, блогеру нужно собрать более 1000 подписчиков, чтобы зарабатывать в будущем на рекламе. Во-вторых, есть свой продукт, который нужно продвигать на рынке и зарабатывать деньги. В-третьих, есть необходимость запускать таргетированную рекламу в Инстаграм на целевых подписчиков. В-четвёртых, вы хотите понять, как правильно взаимодействовать с будущими клиентами.
Это основные причины, из-за которых занимаются подобной деятельностью.
Аудитория это постоянные подписчики. Как определить ЦА в Инстаграме
Стоит отметить, что есть различные способы определить целевую аудиторию в Инстаграме. Здесь разберём несколько способов:
- Составьте самостоятельно портрет своей аудитории. Как это сделать? Откройте на компьютере или онлайн таблицу Excel. Далее внесите в неё данные о ЦА. Это могут быть пол, возраст, место проживания, интересы и хобби, потребности, сфера деятельности и так далее. В таблице распишите всё так, какую бы аудиторию вы хотели видеть. Слева пишите требования к ЦА, например, пол, а справа допустим женский или мужской.
- Статистика в Инстаграм. Если вы имеете более 100 подписчиков в Инстаграме, то уже можете видеть статистику по аудитории. Чтобы её открыть, переходите в аккаунт, далее нажимаете на три черты, и выбираете пункт «Статистика». Здесь можно выбрать разные виды метрик по публикациям и не только.
- Проводите опросы в Инстаграме. Вы можете публиковать в своём аккаунте Инстаграм посты в качестве опроса. В публикациях задавайте вопросы пользователям, касательно вашей аудитории. Ответы на вопросы вы сможете увидеть в качестве комментариев.
- Изучайте интересы аудитории. В Инстаграме есть возможность подсмотреть у подписчиков, на кого они подписаны. Чтобы это узнать, откройте страницу профиля человека и нажмите раздел «Подписки». Здесь появятся те аккаунты, которые пользователь читает. Таким образом, вы узнаете, что человеку интересно в данный момент.
Есть более эффективные способы определения целевой аудитории. Были рассмотрены только работающие варианты.
Курсы по работе с Инстаграм
С помощью этих курсов вы сможете без проблем научиться собирать аудиторию в Инстаграме:
1. Продвижение в Инстаграме от Skillbox.
Этот курс даёт навыки по созданию контента в Инстаграме. Вы научитесь делать привлекательные посты, видео, фото, на которые обратят внимание ваши подписчики. Срок обучения три месяца, есть выполнение домашних заданий в процессе работы с преподавателями. Обучаться будете на практике, начнёте зарабатывать деньги уже в процессе изучения курса.
Этот курс поставляет площадка Нетология. С помощью курса вы определитесь, по какому направлению работать в Инстаграме, как правильно привлекать аудиторию и подписчиков. Первый модуль курса можно пройти бесплатно, чтобы понять, стоит ли обучаться дальше. Обучают здесь на практике, длительность обучения три месяца. После обучения вы получите необходимые навыки для раскрутки вашего Инстаграм-аккаунта.
Заключение
В статье рассмотрели вопрос, аудитория это что такое в Инстаграме, как её находить, какие курсы изучить, чтобы получить опыт в этом деле. С помощью этой статьи вы сможете применить информацию и получить первых подписчиков в Инстаграме. Также есть статья по раскрутке аккаунтов в Инстаграм. Здесь показаны те способы, которые были проверены на практике.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.