Как создать подписную страницу?

Как создать подписную страницу?

Добрый день, дорогие читатели! Вы уже слышали о подписных страницах? Создание подписных страниц — важный этап работы для тех, кто решил заняться инфобизнесом в интернете или ведет свои блоги. По-другому они еще называются страницами-захвата и без них никак не обойтись.

Для инфобизнесмена важно иметь базу подписчиков, о которой необходимо заранее позаботиться, не откладывая эту работу в долгий ящик.

Для этого нужно сделать подписную страницу, на которую вы будете приглашать людей с целью сделать их вашими подписчиками. Такие страницы вы не раз видели в интернете и имеете представление  о них, поэтому сегодня в этой статье поговорим о том, как создать подписную страницу.

Какой должна быть подписная страница — основные правила

Строгих правил, что должна содержать рассылка, здесь нет, но основные моменты, которые присутствуют, все же есть:

  1. цепляющий заголовок, который заинтересует пользователя;
  2. подзаголовок;
  3. призыв к действию;
  4. форма подписки, которая привлекает внимание;
  5. красная стрелка;
  6. социальные кнопки;
  7. политика конфиденциальности;
  8. служба поддержки;
  9. автор.

Чтобы разработать такую страницу можно обратиться к специалистам, но многих интересует, как создать подписную страницу бесплатно, поэтому рассмотрим подробнее основные моменты.

Заголовок

Заголовок должен быть составлен так, чтобы мало кто мог «пройти мимо вашей страницы», он должен рассказывать о сути вашего продукта, который вы предлагаете клиенту. Не зря пишут «цепляющий заголовок», «громкий заголовок». Он должен быть, в первую очередь читабельным, во вторую — легко запоминаться. В то же время заголовок не должен быть слишком коротким или длинным и приоткрывать сущность продукта.

Не торопитесь с заголовком, подумайте хорошенько, даже если на это уйдет несколько дней.

Подзаголовок

Далее, сразу после подзаголовка следует читабельный подзаголовок, который прямо говорит, о чем продукт. То может быть просто его название или сленг.

подзаголовок

Призыв к действию

Несколько предложений, в которых вы уговорите читателя подписаться на вашу страницу, чтобы получать видеоуроки по вашему продукту. Один простой пример: «Введите свой емейл и получите супер-курс прямо сейчас! ».

Форма подписки

Она должна быть видна сразу, без прокрутки, чтобы читатель не искал, где ему оставить свой емейл. Старайтесь не использовать шаблон — стандартные формы подписки, они уже «приелись» читателю, лучше создать что-то оригинальное и привлекательное. Форма подписки является главной составляющей одностраничника.

Политика конфиденциальности

Читатель должен доверять вам и хотеть отдать свой емейл. Поэтому вы должны убедить его, что не будете передавать его третьим лицам. Имейте в виду, что слишком много писем читателю не стоит отсылать. Иначе он тут же отпишется от вашей страницы.

Красные стрелки, социальные кнопки, служба поддержки

Читатель должен ясно представлять, что он получит в результате подписки, поэтому «красные кнопки» должны указывать на скриншот вашего продукта или видеоурока. Все зависит от ваших целей, но, возможно стоит разместить кнопки на ваши странички в социальной сети. Чтобы читатель мог больше о вас узнать. Обязательно должна быть ссылка на службу поддержки. Возможно читатель захочет выяснить какие-то вопросы...

Как технически сделать страницу?

Теперь вы знаете, из каких частей состоит страница-захвата, но как создать подписку технически, не используя программирование? Для этого есть много сервисов и несколько способов.

Надеемся, вам помогла наша статья и вы сможете создать себе страницу для рассылки. Это необходимо для того, чтобы набрать базу подписчиков и легко продавать свой продукт. До скорой встречи! Не пропустите другие наши публикации!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК