Что такое анонс вебинара и как его сделать. Три лучших способа анонсирования

Что такое анонс вебинара и как его сделать. Три лучших способа анонсирования

Анонс вебинара помогает привлекать пользователей на вебинар и это увеличивает возможность собрать больше участников. В статье рассмотрим три способа, с помощью которых вы сделаете анонс для своих вебинаров.

Что такое анонс вебинара и для чего он нужен

Здравствуйте, читатели блога! Анонс вебинара – это пригласительное письмо или обращение, с помощью которого люди регистрируются на вебинар. В статье можете узнать, «что такое вебинар», если не знакомы с этим словом.

Анонсирование вебинаров публикуют в социальных сетях, на ресурсах регистрации, на блогах, сайтах, некоторые блогеры используют для этого видео. Благодаря анонсу, человек узнает, что это за вебинар, какую выгоду он несет для конкретного человека. Кроме того, хорошо составленный анонс может выявить желание у пользователя пройти регистрацию на вебинаре и стать участником.

Если у вас мало участников на вебинаре, в качестве привлечения используйте анонсы. Далее мы рассмотрим, как их правильно писать и какие способы анонсирования использовать.

Как правильно написать анонс вебинара, основные правила

Во время написания анонсов для вебинаров, желательно придерживаться правил, чтобы был результат. Разберем несколько вариантов:

  1. Заголовок вебинара нужно придумать в первую очередь. За основу возьмите, например, суть вашего вебинара и так же в заголовке укажите выгоду. К примеру – «Жизнь: инструкции по улучшению».
  2. Время проведения вебинара указывают обязательно. Для этого уточняйте часовой пояс у своей аудитории, чтобы все участники пришли на вебинар. К примеру, вебинар начнется 20 00 МСК и так далее.
  3. Авторы вебинара. В анонсе нужно указывать тех, кто ведет вебинар. Добавляете фотографию спикеров, пишете имя и фамилию. Это позволит познакомить участников с ведущими мероприятия.
  4. Что будет на вебинаре. Здесь вы можете описать программу вебинара, например, напишите, что будете обучать людей по таким направлениям, рассказывать о такой деятельности и так далее.
  5. Обозначим целевую аудиторию вебинара. В этой категории достаточно перечислить, для кого подойдет вебинар. Допустим, он предназначен программистам, кто хочет начать зарабатывать через Интернет и так далее.
  6. В конце укажите выгоду, то есть то, что получат участники после вебинара. Кроме этого, должен быть призыв к действию, например, форма регистрации.

Не обязательно писать длинный анонс. Достаточно текста на 1000—2000 знаков.

Что такое анонс вебинара

Три эффективных способа анонсировать анонс вебинара и других мероприятий

Итак, если вы проводите в Интернете вебинары или тренинги, необходимо знать методы привлечения участников. Кстати, есть полезная статья – «что такое тренинг и как он проводится». Информация поможет понять, как устроены эти мероприятия.

Теперь, перейдем к трем способам анонсирования вебинаров:

  1. Социальные сети. С помощью аккаунта в социальной сети, можно опубликовать анонс вебинара. Для этого перейдем, например, в ВК и войдем в аккаунт. Далее нажимаете по полю – «Что у вас нового» и пишите текст анонса по правилам выше. Затем нажимаете «Опубликовать». В процессе написания можете прикрепить картинки, видео и ссылку, ведущую на вебинар.
  2. Используйте для анонсирования видео. Вы можете записать себя на камеру и рассказать коротко о вебинаре. Либо это можно сделать с помощью программ. В статье есть обзор на «программы для работы с видео». Устанавливаете программу для записи, например, на компьютер. Далее включаете утилиту и нажимаете на кнопку записи. Затем подключите микрофон и расскажите краткую историю о вашем вебинаре. После этого нажмите на «Стоп» и сохраните видео. Его так же можно опубликовать в социальных сетях, на одностаничнике или блоге.
  3. Используем сервисы для создания анонсов. В Интернете есть много сервисов в этом направлении. Но один из лучших – это TimePad официальный сайт https://afisha.timepad.ru/ . С помощью ресурса вы создадите небольшой лендинг, который позволит привлечь участников. Для этого регистрируетесь на сервисе через социальные сети, можно по номеру телефона. Далее нажмите «Создать событие» и создайте организацию, чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими. Затем нажмите кнопку «Создать событие» и заполняете анонс на мероприятие. После чего его публикуйте.

Перечисленные способы простые.

Заключение

В статье рассмотрели вопрос, что такое анонс вебинара и как его анонсировать. Для этого были использованы три лучших способа, которые можно использовать бесплатно.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК