Что такое Email-маркетинг? В статье рассмотрим подробное определение термина. Также разберем отличие Email маркетинга от спама и возможность заработка.
Что такое Email-маркетинг и для чего он нужен
Здравствуйте, читатели и гости блога! Наверняка новички задавались вопросом, что такое Email-маркетинг? И это правильно, ведь не все люди знакомы с этим понятием. Давайте подробно его разберем. Итак, Email-маркетинг – это использование электронной почты для ведения бизнеса. Простыми словами, он позволяет создать коммуникацию между бизнесом и потенциальными клиентами. В результате от этой коммуникации увеличиваются продажи или удерживаются клиенты.
Рассмотрим детальней Email маркетинг при ведении блога в Интернете. Допустим, вы читаете блог по заработку на партнерских программах и решили подписаться на получение новостей с блога. Для этого используется форма подписки и адрес электронной почты. Далее к вам на почту приходят письма от того автора, на которого вы были подписаны. Получается, что автор блога выстроил между вами (подписчиком) и брендом коммуникацию. Она позволит зарабатывать деньги через Интернет, например, рассылая людям полезные продукты и так далее. Именно для этого и нужен Email-маркетинг, чтобы зарабатывать деньги, получать анонсы или письма на почту.
Далее мы разберем, в чем основное отличие Email-маркетинга от спама.
Что такое спам и какая разница между ним в Email-маркетинге
Простыми словами спам – это массовая рассылка, какой-либо рекламы пользователям в Интернете. То есть, человек, например, ни разу не подписывался на блог, или какой-либо другой сайт, а ему приходят письма с разными предложениями на почту. Обычно такие письма попадают сразу в раздел «Спам» на почте.
По этой причине пользователи могут не прочитать письмо или просто удалить его, нажав на кнопку «Очистить спам».
Отличие спама от Email маркетинга в том, что в первом случае рассылку делают не целевой аудитории, а во втором варианте целевой. К примеру, вы купили в Интернете базу подписчиков, скачали ее или взяли в аренду. Если говорить о целевых подписчиках, то они подписываются на ваши новости сами, то есть, используют для этого ваши ресурсы подписки. Это может быть блог, видео и так далее.
Боле того, отправляя спам, вы рискуете попасть в число подозрительных пользователей, и ваши письма точно никто не прочитает. Поэтому, важно работать с «живой» базой подписчиков, чтобы был результат не только в доставлении писем, но и заработке.
Что такое Email-маркетинг и как на нем заработать денег
Чтобы зарабатывать деньги в Email-маркетинге, нужна подписная база. Собрать ее помогут такие ресурсы, как социальные сети, личный блог, канал на Ютубе, Яндекс Эфире, подписные страницы и так далее.
Кроме того, разместив на блоге полезные продукты, вы только увеличите приход ваших подписчиков.
Желательно давать людям ту информацию, которая бы решала жизненные вопросы. К примеру, обучение на партнерских программах с нуля, создание и раскрутка блога.
Когда ваша подписная база будет собрана, ее можно превратить в клиентов или партнеров. Через сервис рассылки писем вы сможете отправлять людям письма с предложением купить товары, или участвовать в какой-нибудь выгодной акции. Таким образом, подписчики станут клиентами, а вы заработаете денег с продаж.
Заключение
В статье рассмотрели вопрос, что такое Email-маркетинг и как его отличить от спама. Теперь вы знаете, что Email маркетинг можно применять не только для рассылки писем, но и для заработка денег.
Удачи вам!
С вами был, Александр Сонин
Еще статьи на блоге:
Что такое инфобизнес, что такое прятатель ссылок, что такое показатель отказов и так далее.