Что такое показатель отказов? В статье подробно рассмотрим значение термина. Также расскажем о том, как он определяется и как его снизить, чтобы сайт успешно продвигался в Интернете.
Что такое показатель отказов
Доброго времени суток, читатели блога! Показатель отказов – это процентное соотношение количества посетителей, которые быстро покинули сайт. Если, например, человек зашел на ресурс, и, прочитав, одну страницу ушел – то это означает, что он отказался от изучения информации. Если пользователь перешел по нескольким страницам и провел на сайте более 15 секунд, а потом покинул ресурс – то это выход с сайта, но не отказ.
Определять отказы на сайте помогает формула – «R = N_one_view / N_all × 100 %.» Значение R обозначает, как показатель отказов, далее количество сессий и последнее – общая сумма посетителей.
Для вычисления показателя необязательно все считать вручную. Используйте инструменты веб-аналитики на вашем ресурсе. Просто проставляйте значения к формуле, делите и умножайте на 100%, чтобы получить результат.
Причины высокого показателя отказов на сайте
Существует много причин, которые влияют на процент отказов. Первая из них – это медленная загрузка страниц ресурса. После захода на сайт, человек не открывая страницу, сразу уходит. Большинство веб-мастеров теряют трафик с тех страниц, которые не заточены под мобильные устройства.
Вторая причина – быстрый доступ к информации. К примеру, человек нашел на вашем блоге все, что ему было нужно и больше не переходил на страницы. Если сеанс на странице был высоким – значит все нормально, в другом случае, нужно уменьшать показатель отказов.
Определение ошибок на страницах. В веб-аналитике можно увидеть различные рекомендации, которые помогут устранить некорректные страницы ресурса.
Неправильная работа с анализами данных. Важно анализировать все сеансы на ресурсе, чтобы выяснить точный показатель отказов.
Как повысить доверие пользователей и снизить отказы
В процессе работы над сайтом нужно стремиться к нулевому показателю отказов. Изучайте данные веб-аналитики, проводите тщательный анализ и следуйте рекомендациям, чтобы люди не уходили:
- улучшайте страницы на сайте;
- меняйте подход к рекламным компаниям;
- проверяйте ваш ресурс на технические ошибки и удаляйте их по необходимости;
- на сайте должен быть простой дизайн и интуитивно понятный интерфейс для поиска информации.
Например, как на этом блоге.
Кроме перечисленных рекомендаций, старайтесь делать качественный контент. Это поможет не только решить проблему пользователей, но и задержать на сайте человека. Также, используйте различные развлечения на ресурсе, например, акции, конкурсы, размещайте полезные продукты и так далее. Если людям понравятся ваши полезности, они будут заходить на ваш блог снова и снова.
Заключение
В статье рассмотрели вопрос, что такое показатель отказов и как его снизить. Старайтесь удерживать вашу аудиторию, чтобы не только зарабатывать деньги. Помогайте людям решать их проблемы, давая качественную информацию, и тогда сможете получать меньше отказов на сайте.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин
Еще статьи на блоге:
Как найти работу в Интернете, Smmbox официальный сайт, Как заработать деньги на семантике и так далее.