Продающий контент – это инструмент для продажи чего-либо в Интернете. В статье мы рассмотрим, что это за контент, какой он бывает и как его написать. С помощью этой информации вы сможете продать товар, либо услугу.
Что такое продающий контент, виды контента
Доброго времени суток, читатели! Продающий контент – это своего рода рекламный текст, видео, картинка которые несут в себе информацию о товаре, или услуге. С помощью продающего контента завлекают читателей, слушателей, которые потом становятся покупателями. То есть, этот контент вызывает у человека желание что-то купить и создает мотивацию для дальнейших действий.
Как правило, данный контент разделяют на следующие категории:
- полезный контент – он помогает в продажах, но только в виде обучающих материалов, статей;
- контент бренда – это брендовая информация о товаре, например, отзывы, комментарии и так далее;
- рассказ истории – данную возможность продажи еще называют сторителлингом. В статье «что такое сторителлинг», можете об этом прочитать;
- развлекательный контент – в этом контенте могут присутствовать различные картинки, позитивные посты, видео, музыка и так далее.
Мы перечислили те виды продающего контента, который используется в продажах.
Чем отличается продающий контент от обычного
Главное отличие продающего контента от обычного в том, что он подталкивает человека, например, сделать заказ или совершить оплату товара.
Что касается простых статей или видео, то они в основном нацелены на подачу какой-либо информации, но не на продажи. Проще говоря, написать о каком-либо продукте будет недостаточно. Необходимо расписать преимущества продукта и призыв к действию.
Об этом поговорим дальше.
4 правила для создания продающего контента
Рассмотрим 4 правила, на основе которых, вы сможете написать продающий контент:
- Определитесь с целями и напишите призыв к действию, который будете использовать. К примеру, вы хотите продать свою книгу и в качестве призыва к покупке, можно применить ссылку для скачивания книги.
- Далее выбираете тему и тип публикации. Здесь нужно отталкиваться от таких вопросов – что должен человек знать, чтобы отреагировать на призыв к действию, укажите на проблему, что мешает человеку в выборе, о чем человек думает при чтении и так далее.
- Далее пишем текст и его редактируем. В заголовке нужно указать не более 6 слов и в предложении тоже 6 слов. Должна быть простая структура текста и маркированные списки.
- В конце текста пишем призывы к действию, которые были придуманы.
Данные условия вы можете применить и к видео, только уже в более другом формате. Чтобы ваши продажи были эффективны, используйте инструменты для бизнеса. В данной статье мы делали на них обзор – «Инструменты для бизнеса. Как развивать свой бизнес». Применив их на практике, вы сможете не только привлечь подписчиков, но и увеличить заработок на продажах.
Заключение
Теперь вы знаете, что такое продающий контент и как его создавать. Эта информация была проверена, и вы ее можете применить на практике. При составлении материала не предлагайте клиенту товар в «лоб». Лучше расскажите о нем, а уже потом оставляйте призыв к действию.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин