Что такое вирусный маркетинг и как его использовать

Что такое вирусный маркетинг и как его использовать

Вирусный маркетинг – это методы распространения рекламы в Интернете и на других каналах. В статье рассмотрим, что это на самом деле такое, какие виды вирусного маркетинга бывают и как его использовать.

Что такое вирусный маркетинг

Доброго времени суток читатели! Вирусным маркетингом называют способы продвижения рекламы в Интернете. Главными участниками её распространения выступают сами потребители и люди, которые получили информацию.

Суть вирусного маркетинга в том, чтобы вызвать интерес у пользователей к тому или иному товару, услуге. Для полноценного успеха в этом деле, нужна уникальная идея и творческий подход к созданию вирусной рекламы. Только так можно увеличить внимание людей и привлечь зрителей на каналы продвижения.

Давайте разберём пример вирусного маркетинга. К примеру, пользователь увидел рекламный ролик на Ютубе рекламирующий смартфон последней модели. Сам он его не купит, поскольку ещё нет доверия к этой рекламе. А если ему его посоветуют люди, которые пользовались смартфоном, в таком случае человек может решиться на покупку.

Виды вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг бывает разного вида:

  1. Видеоролики в Интернете. Этот метод рекламы эффективен из-за того, что люди могут посмотреть конкретно на продукт. Происходит сарафанное радио – пользователи начинают смотреть видео и набираются просмотры, ставят оценки и комментарии. Поэтому, ролик быстро распространяется в Сети.
  2. Вознаграждение за действие. Здесь авторы товара могут предложить людям деньги за что-то, например, предлагай пользователям продукт и зарабатывай комиссионные с продаж. Это партнёрские программы. В ином случае, авторы рекламы просят оставить комментарий или отзывы к рекламируемому продукту.
  3. Слухи. В Интернете можно пустить слух о том, что появится, например, какая-нибудь новая компания, с помощью которой можно зарабатывать. В качестве запуска слухов используют вебинары, трансляции и так далее.
  4. Маркетинг обучающего характера. Здесь также всё просто – человек, допустим, создал обучающий курс и распространил его в социальных сетях, либо на других сайтах. Люди покупают курс, он им нравиться и советуют другим. Это можно называть вирусным маркетингом.

Какие каналы нужны для вирусного маркетинга

Где вы можете опубликовать свою рекламу, чтобы её быстро распространили? Используйте следующие каналы продвижения:

  • различные видеохостинги, например, Рутуб, Вимео, Ютуб;
  • социальные сети – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Тик Ток;
  • сообщества в социальных сетях – публикуют рекламу за деньги;
  • Яндекс Дзен;
  • своеобразные чаты в мессенджерах;
  • форумы по своей тематике.

Главное знать, чтобы выбранные вами каналы соответствовали вашему продукту. Например, группы выбираете по той теме, в которой продвигаетесь. Видео нужно делать в соответствии с вашей рекламой и так далее, то есть, чтобы всё было идентично.

Как сделать вирусный маркетинг

Понятно, что новичок сразу не создаст вирусную рекламу. Поэтому мы расскажем о более простом варианте – с помощью видео.

Сначала определитесь с идеей для рекламы. Нужно понять, что вы будете рекламировать – сайт, продукт, услугу и так далее. Затем выделите, для себя портрет целевой аудитории.  К примеру, если хотите рекламировать сайт о компьютерах, значит можно сделать обучающее видео. Оно будет полезным и разлетится по Интернету.

Далее придумываете заголовок к видео и создаёте его. Можно записать себя на камеру или применить программу для записи видео с экрана. Пример цепляющего заголовка – «Как очистить историю в Яндексе на компьютере без дополнительных программ».

virusnyy marketing 1

Пользователи, глядя на заголовок, понимают, что не возникнет никаких сложностей в очистке браузера и поэтому видео набрало больше 20 000 просмотров. Так как оно получилось «вирусным» и встало на первые позиции.

В статье – «как делать видео на Ютуб» мы рассмотрели вопрос подробно.  После того, как видеоролик будет готов, можете загружать его на видеохостинг и получать просмотры, далее подписчиков.

В описании к видео обязательно укажите ссылку на ваш сайт, чтобы заработала реклама.

kak zapustit reklamu 2

Многих пользователей заинтересует возможность перехода на сайт, поскольку будут дополнительные советы. Если есть ещё продукты, они могут стать вашими клиентами.

Заключение

Сегодня мы узнали, что такое вирусный маркетинг. Было рассказано о его видах, и как использовать. Конечно, есть разные варианты рекламы, но рассмотрели те, которые сами применили. Главное, грамотно делайте рекламу, чтобы не испортить свою репутацию. В дальнейшем её будет достаточно сложно восстановить. Поэтому ваша реклама не должна нарушать законодательство.

Спасибо за внимание!

С вами был, Александр Сонин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК