fbpx
lpmotor.ru

Как составить эффективный контент-план

Как составить эффективный контент-план

Контент — план помогает наполнить ваши соц.сети контентом и не запутаться, а главное отследить эффективность ваших действий, реакцию людей на каждый пост или сторис.

Чтоб контент-план стал вашим помощником он должен отражать интересы вашей целевой аудитории. Что им нравится, какие темы лучше заходят? Все это можно посмотреть у прямых конкурентов, в тематических группах(вашей темы и смежной) и форумах.

Обратите внимание, какие комментарии под постами они оставляют, какие вопросы они задают. Исходя из этих вопросов, простроить контент как ответы на эти вопросы.

Заполнение контент — плана

Можно использовать табличку в Excel, Google.Docs. Второй ресурс удобен, если с документом работаете не только вы, а ваш нанятой сотрудник. Он может отмечать результаты опубликованных статей в цвете и прописать сколько лайков и просмотров собрал тот или иной пост.

Контент-план

Контент-план лучше составлять на месяц, так вам будет более наглядно видно, когда у вас что выходит, отследить реакцию и внести изменения.

Желательно не менее одного поста в день плюс сторис к нему. Как оповещение, что вышел новый классный материал, приходите, читайте, внедряйте.

Контент-план разбиваем по:

  • датам и время;
  • дням недели;
  • формат поста (видео или текст);
  • тема поста;
  • ссылка на опубликованный пост;
  • комментарии.

Какие темы заходят всегда:

  • смех;
  • страх;
  • скандал;
  • успешные люди.

Возьмите себе за привычку, где бы вы не были, писать идеи постов на телефон, внедряйте, тестируйте. Смотрите, какие темы лучше заходят, выберите несколько тем и пишите на эти темы.

Так же вам могут помочь календари инфо-поводов. В них собраны интересные события, праздники и мероприятия. Время для постинга придется тестировать для каждой аудитории оно свое. Мамочки в декрете, листают посты, когда гуляют с коляской. А люди, которые ходят на работу: как правило, с утра пока туда едут, немного в обед и вечером, когда возвращаются обратно.

Виды постов

Самопрезентация

Рассказ о себе, исполнитель ли вы или производитель товара услуги. Опишите себя так чтоб заинтересовать потенциального читателя как личность. Чтоб с вами захотелось посотрудничать или вашей услугой воспользоваться. Запомните, покупают не у бездушных роботов.

Как составить эффективный контент-план

Акционный, скидочный пост

Вы предлагаете какие-то скидочные или акционные условия. При этом упирая на выгоду для клиента и пользу вашего продукта/услуги. В таких постах существует ограничение во времени.

Анонсирующий пост

Мы освещаем выход нового продукта или проведение интенсива. Так мы знакомим с нашим товаром/услугой и подогреваем интерес аудитории.

Пост с конкурсом

Вы в игровой форме, за какой-то приз вовлекаете аудиторию, знакомите с товаром. Пример: компания Мираторг, проводила конкурс по условиям которого на-до придумать стихи про их нагетсы, в подарок были обещаны эти нагетсы месячного запаса.

Пост — рубрика

Можно придумать на какой-то день недели рубрику интересную вашей целевой аудитории. Пример: в пятницу перед выходными вы будете делать посты про фильмы, которые можно посмотреть по интересующей человека теме или книги, какие можно почитать. Анонсируете эту рубрику и начинаете каждую пятницу выкладывать посты на эту темы. Люди привыкают, со временем рубрика станет любимой у ваших читателей, и они с нетерпением будут ждать выхода ваших постов.

Пост — инструкция

Когда вы даете полезный материал с пояснениями, который человек легко может применить и получить ощутимую пользу.

Пост — игра

Пост игра

Видела, как в одной группе авторы придумали карту интересную, поставили на ней интересные фигурки и разрезали как пазл. Предупредили читателей, что нужно будет скачать все детальки пазла, которые будут в посте и собрать его в воедино. Кто первый соберет весь пазл, тому полагался классный приз. Естественно они выкладывали кусочки пазла в постах не подряд, а перемешивая обычным контентом. Легко представить с каким нетерпением читатели следили за их публикациями.

Пост — опрос

Опрос может быть как развлекательным, так и иметь цель выявить потребность и интересы вашей аудитории.

Понравился пост поставьте лайк, пишите комментарии, поделитесь с друзьями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.