Именно заголовок заставляет нас нажать на пост и прочитать его, если нет цепляющего заголовка, мы просто пролистаем и все предложения от компании или полезная информация останется не замеченной.
Поэтому какой бы гениальный пост или статью, вы не написали, чтобы он был замечен вашим читателем, я подготовила для вас правила помощники.
Содержание статьи
Варианты работающих заголовков
Использовать в заголовках факты
27 способов сохранить молодость при помощи путешествий.
Человек думает, ого целых 27 способов, здорово.
Упирать на выгоды клиента
Как создать тексты, которые сами продадут ваш товар
Употребление в заголовках сильных эмоций
Страстные желания в эпоху кризиса.
Слово — эмоция, здесь это «страстные» притягивает внимание потенциального читателя.
Добавить негатива в заголовок
Самые губительные ошибки бизнеса.
Люди любят поругаться, это вызывает так же сильную эмоцию, хоть и негативную. Поэтому мы так любим, пересказывать, негативные новости.
Далее я расскажу вам о способе составление заголовка с помощью вопросов
- Берём тему: пример косметология.
- Берём ассоциацию с этой темой по которой пишем статью, пример уколы красоты.
И далее задаем 6 вопросов, чтоб сформулировать интересный заголовок:
- В каком возрасте можно начинать делать уколы красоты?
- Насколько вредны уколы красоты?
- Шокирующие подробности про уколы красоты.
- Помогают ли уколы красоты?
- Как омолодиться с помощью уколов красоты?
- Как заработать на уколах красоты?
Применяйте полученные знания на практике, и вы получите отличные результаты по отклику клиентов на ваши статьи и посты в социальных сетях.