fbpx

Любишь общаться с людьми, начни на этом зарабатывать

Если вы общительный человек, можете рассказать о продуктах компании. Не стесняетесь позвонить незнакомому человеку, тогда пора монетизировать столь полезные навыки и начать на этом зарабатывать.

Данные сотрудники будут все более востребованы, так как работодателем не надо оплачивать аренду офиса и коммуналки, кулер, уборщица и т.д. Вы работаете из дома, зарабатывая себе на жизнь, принося пользу компании. Обоюдовыгодное сотрудничество.

Зарабатывать в данной профессии могут все, студенты мамы в декрете, пенсионеры, было бы желание. Есть свободное время, почему бы не воспользоваться этим с пользой.

Какие направления существуют:

Оператор на телефоне

Прием входящих звонков

Данная специальность не требует, какой-то квалификации, желательно чтобы у вас выл приятный голос, грамотная речь, чтоб вы не шепелявили и не картавили, умели пользоваться компьютером на среднем уровне. Умение общаться, не теряться, стараться, донося информацию упирать на пользу и  выгоду для клиента. Уметь отвечать грамотно на возражения клиента, обычно сама компания дает скрипты продаж ( шаблон по которому вы должны работать). Там все прописано, так же компания предоставляет ответы на возражения клиента, вам надо только их выучить.

Любишь общаться с людьми, начни на этом зарабатывать

Если вы не боитесь нарваться на хама, дружелюбны и общительны, эта профессия ваша и работодатели за грамотными операторами стоят в очередь.

В ваши задачи будет входить:

  • Прием входящих звонков от клиентов.
  • Привлечение клиентов, чтоб они стали постоянными и остались качеством обслуживания в компании.
  • Проведение опросов и анкетирования среди клиентов.

Образование в оффлайн работодателей не интересует ваше, а вот если проходили курсы как платные, так и бесплатные будет идти вам в плюс.

Звонить по холодным клиентам

Вам придется звонить незнакомым людям, здороваться и налаживать отношения, предлагая товар или услугу клиента, рассказывать о продукте, закрывать умело возражения клиента.

Здесь ваша задача:

  • Заинтересовать клиента вашим продуктом/услугой.
  • Предложить если есть у компании какие-то бесплатные материалы (бесплатные тренинги, бесплатные чек — листы и т.д.) Уточнить когда человек сможет с ними ознакомиться и далее уже когда немножко, познакомился с вашей тематикой, предлагаете ему уже платный продукт.

Любишь общаться с людьми, начни на этом зарабатывать

По холодной базе звонить сложно, надо иметь железное самообладание и настойчивость слушая целый день отказы, звонить и звонить вновь. А иногда люди могут нагрубить, потому что до вас звонили банки с кредитами... У вас железные нервы, тогда это работа ваша и вы сможете на ней зарабатывать!

Осуществлять звонки по теплой базе

Компания выпустила новый товар или проходит какая-то акция, вы звоните и рассказываете людям, которые уже что-то ранее в этой компании, уже покупали о товаре новом или акции.

Менеджер по продажам

Эта высшая ступень среди выше оговоренных профессий.

Ваша задача будет:

Находить новых клиентов, коммуницировать с ними так чтобы они стали постоянными. Со временем, договориться с ними, что если они возьмут определенный объем, то получат скидку или лучшие условия сотрудничества.

Для работодателя желательно, чтобы у вас был опыт в продажах. Нет опыта, но есть огромное желание зарабатывать.

Работодатель может предоставить вам обучение,  пока вас учат, вам придется работать либо, опять бесплатно  или за совсем небольшую оплату. Но не расстраивайтесь, раз вас взяли на работу и компания тратит на вас время и силы на обучение, следовательно, видит в вас потенциал.

Это востребованные профессии, которые хорошо оплачиваются в интернете, и если вы будете справляться со своими обязанностями, работодатель будет за вас держаться, и вам не надо будет постоянно искать заказчиков, как в других профессиях.

Удачи  и роста ваших доходов, успехов в развитии на фрилансе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.