fbpx

Секреты успеха на фрилансе

10 секретов успеха

    1. Очень важно верить в себя, это вера поможет вам убедить заказчика отдать проект именно вам.
    2. Всегда внимательно слушайте человека, во-первых вы поймёте, что нужно человеку и сможете выдать ему предложение с решением. У заказчика складывается впечатление, что вы с ним на одной волне. Можно задавать уточняющие вопросы по теме, чтоб понять какие аспекты при выполнении задач для человека важны.

10 секретов успеха

  1. Обговорив задание, уточните оплату с объемом работы. Часто заказчику казалось, что я выполню и сопутствующую работу, хотя ее в задании не прописано. Чтоб не было недопонимания и негатива, тактично уточните этот момент. Желательно писать сообщением и чтоб он так же вам ответил (а не телефонным звонком), тогда легче вам будет отстаивать свою позицию если возникнет недопонимание.
  2. Имейте подушку безопасности, так как бывает на фрилансе — сезонность. Летом и в новогодние праздники, рынок труда в этой сфере менее активный, обратите на этот момент своё внимание.
  3. Помните, что нельзя работать только с одним заказчиком. Выберите несколько, из них только часть перейдет в постоянные. При этом не стоит расслабляться, делайте тестовые задания у других клиентов. Так вы более защищены, если кто-то из постоянных заказчиков не сможет с вами работать. Не будет уж сильно резкого перепада по доходу.
  4. Не тратье всё, что зарабатываете, деньги нужны для развития, чтоб больше в последствии — зарабатывать.
  5. Отслеживайте тренды, что востребовано на рынке и потенциально понравится заказчикам в вашей нише.
  6. Определите режим работы и отдыха и четко следуйте ему, иначе всё ваше время будет занимать работа. Что приведет к слишком быстрому истощению и выгоранию.
  7. В начале, пока вы ещё не наработали навык быстрого выполнения сложных заказов, не берите несколько сложных заказов одновременно. Вам ещё сложно рассчитать время на выполнение, и вы можете сорвать сроки и подвести людей.
  8. Будьте всегда ответственны, готовы признать и исправить ошибку, если такая, имеет место быть. Это рабочие моменты, это нормально. Все мы люди и заказчик тоже понимает, что вы новичок, главное как вы реагируете и как быстро готовы исправить оплошность.

Понравился пост поставьте лайк, пишите комментарии, поделитесь с друзьями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.