Что такое сторителлинг, как он помогает в продажах

Что такое сторителлинг, как он помогает в продажах

Что такое сторителлинг? В статье раскроем данный термин и рассмотрим, как сторителлинг увеличивает продажи. Применив эту информацию, можно привлечь партнеров в бизнес и зарабатывать деньги на продажах.

Что такое сторителлинг, где он используется

Здравствуйте, читатели блога! Простыми словами сторителлинг – это рассказ какой-либо истории, с помощью которой человека побуждают к действию или принятию решений. Рассмотрим пример сторителлинга, который поможет понять значение термина.

К примеру, был приобретен продукт по созданию автоворонки продаж в Интернете. Воспользовавшись им на практике, мы получили потенциальных клиентов, и заработали деньги. Чтобы привлечь больше партнеров, рассказали историю об этом продукте на блоге. Людям стала интересна информация, которая позволяет зарабатывать деньги. То есть, продукт не просто предлагается напрямую клиенту, а сначала рассказывается история о продукте – как он использовался, его преимущества и так далее.

Где еще используется сторителлинг? В бизнесе, заработке через Интернет, копирайтинге, психологии, на различных лекциях.

Что такое сторителлинг - 1
Также в кинематографе, продающих видеороликах, в маркетинге, искусстве, литературе и других отраслях, где нужно взаимодействовать с людьми.

сторителлинг примеры - 2

Далее разберем, как правильно писать сторителлинг, какие для этого правила нужно применять.

Как сделать сторителлинг самостоятельно, с чего начинать

Перед созданием сторителлинга важно понимать, что история должна зацепить читателя. Тогда человек совершит какое-либо действие, например, перейдет по ссылке, купит продукт, либо услугу. Чтобы написать продающий сторителлинг, придерживайтесь проверенной инструкции:

  1. В первую очередь нужна идея для сторителлинга. Определитесь, что вы будете рассказывать своей аудитории. Это может все, что угодно – продукты, услуга, ваша личная история из жизни.
  2. Далее описываете проблему героя, которую нужно решить. В качестве героев могут выступать товары, услуги, люди, различные инструменты и так далее.
  3. Затем расскажите людям о достижениях вашей цели, к какому результату стремитесь. Это поможет читателю понять, что будет в конце истории.
  4. Далее предлагайте варианты решений проблемы.
  5. В заключении истории не нужно делать выводы за читателей. Старайтесь вести диалог с людьми, чтобы избежать лишних эмоций. К примеру, добавьте в заключение поучительную мораль.

Если сторителлинг был написан правильно, то читатели истории захотят совершить действие на вашем ресурсе.

Что такое сторителлинг. Виды сторителлинга

Разберем несколько видов сторителлинга, которые вы сможете применить:

  • социальный сторителлинг – этот вид истории создается на основе общественной информации, хобби и общих направлениях в работе;
  • история в культуре – за основу создания сторителлинга здесь берется вера и другие моральные ценности;
  • сторителлинг вызывающий эмоции;
  • использования сторителлинга в семейных отношениях.

Кроме перечисленных видов истории, так же есть сторителлинг коммерческого типа, маркетинговый и цифровой. Коммерческий сторителлинг подразумевает увеличение продуктивности сотрудников на работе. С помощью маркетингового сторителлинга повышаются продажи в бизнесе. Цифровой сторителлинг – это создание графической истории. В качестве нее выступает видео, музыка, фото, анимация.  Кстати, в статье говорили – «как повысить продажи с помощью Гиф анимации».

Заключение

В данной статье рассмотрен вопрос, что такое сторителлинг и как он повышает продажи. Также мы рассмотрели, как правильно написать историю и привлечь внимание клиентов. Старайтесь общаться со своей аудиторией, чтоб вызвать интерес к вашей деятельности. Тогда увеличатся продажи в бизнесе.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин

Похожие статьи:

Что такое дедлайн простыми словами, что такое прятатель ссылок и другие статьи есть на блоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК