Реклама в Тик Ток. Что это такое и как научиться запускать рекламу в Тик Токе

Реклама в Тик Ток. Что это такое и как научиться запускать рекламу в Тик Токе

Реклама в Тик Ток помогает запустить продвижение различных продуктов, контента в Интернете. В статье рассмотрим обучающий вебинар на эту тему. Он поможет получить профессию таргетолога в Тик Токе.

Что такое Тик Ток и для чего он нужен

Доброго времени суток! Тик Током называют мобильное приложение, или сервис для просмотра коротких видео. В Тик Токе люди создают, загружают видеоролики, пишут комментарии, делятся видеороликами в социальных сетях. Чаще всего видео здесь публикуют развлекательного характера продолжительностью 15 секунд и более.

Для чего нужен Тик Ток? Чтобы создавать видеоролики для просмотра. С помощью Тик Тока вы сможете собрать подписчиков, просмотры на видео. Эта популярная платформа позволяет так же организовать заработок на таргетированной рекламе. Об этом мы поговорим позже в статье.

Что такое таргетированная реклама и для чего она нужна

Давайте коротко рассмотрим, что такое таргетированная реклама. Простыми словами, это целевая реклама. Ее настраивают и запускают на целевую аудиторию в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, в Тик Токе. Рассмотрим пример этой рекламы.

Допустим, есть курс по заработку денег в Тик Токе. Чтобы его успешно прорекламировать и продать, настраивают и запускают рекламу на целевую аудиторию. То есть, эта реклама будет показываться тем людям, которые ищут данный курс или находятся в поисках заработка.

С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, можно сэкономить рекламный бюджет, увеличить продажи, раскрутить бренд. Именно для этого и нужна такая реклама, которая поможет вам направить ваш продукт, товар, услугу или контент на целевую аудиторию.

Что такое таргетированная реклама в Тик Ток и для чего она нужна

Таргетированная реклама в Тик Ток – это способ продвижения товаров, услуг, различных продуктов через видеоролики. Также, есть и другие виды рекламы, например, всплывающие изображения, гиф в формате коротких видео. Для чего нужна такая реклама? Чтобы развивать коммуникационные каналы в Интернете, продвигать какой-либо бизнес, собирать аудиторию, подписчиков и многое другое.

Если развивать Тик Ток самостоятельно, на это уйдет много времени, будет мало просмотров на видеороликах. Это не дает необходимого эффекта, поскольку вас будет смотреть нецелевая аудитория. В таком случае используют таргетированную рекламу, о которой мы рассказывали выше.

Такую рекламу запускают специалисты таргетологи. Чтобы здесь не повторяться, в статье мы рассказали – «кто такой таргетолог и как им стать». Эта статья поможет разобраться, кто этот специалист и чем он занимается.

Далее мы поговорим, как научиться запускать таргетированную рекламу в Тик Токе.

Вебинар о том, как стать таргетологом в Тик Токе

Представляем вашему вниманию вебинар, который позволит вам разобраться с запуском таргетированной рекламы в Тик Токе – «Как стать таргетологом в Тик Токе».

Этот вебинар для тех, кто хочет запустить рекламу в Тик Токе, или стать таргетологом, чтобы зарабатывать деньги. Здесь вы узнаете:

  • подробности о запуске рекламы в Тик Ток;
  • 12 примеров видео-рекламы в этой социальной сети;
  • 3 варианта заработка для таргетолога;
  • как искать работу таргетологу;

и так далее.

Реклама в Тик Ток 1

Кроме того, участники мастер-класса получат возможность стажировки и гарантированного трудоустройства. Получается, что вам будут помогать в поиске работы. Но это будет в том случае, если вы будете работать качественно, выполнять все задания заказчика или в процессе обучения.

Кто ведет этот вебинар

Данный вебинар ведет основатель продюсерского центра – «Обнаженный бизнес» Николай Волосянков. Он запустил более 20 онлайн школ, создал крупнейшую рекламную сеть для онлайн школ Ad-x.ru, организовал конференции в странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Индонезия.

На основе опыта спикера, вы сможете организовать рекламу в Тик Токе и заработать денег. Главное, действовать по инструкции, которая будет представлена на вебинаре.

Как записаться на вебинар, как проходит обучение на вебинаре

Итак, чтобы начать обучение по запуску таргетированной рекламы в Тик Ток, на него нужно записаться. Для этого на сайте пишете адрес почты и нажимаете кнопку «Записаться на вебинар».

обучение Тик Токера 2

После этого откроется вебинарная комната, где вы будете смотреть трансляцию. Вы увидите лицо спикера, чат, в котором можно отправлять сообщения.

как стать таргетологом 3

В процессе обучения вы можете задавать вопросы спикеру, если что-то вам будет не понятно. Он на них ответит. Вместе с тем, в конце семинара обещают дать кейс, который помог заработать достаточно неплохую сумму денег в Тик Токе.

Заключение

В статье рассмотрели, что такое реклама в Тик Ток, как ее запустить с помощью представленного вебинара. Кроме того, вы можете использовать рубрику на блоге «Интернет специальности». Здесь вы выберите еще удаленную профессию для заработка.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PR-CY Rank Яндекс.Метрика