Как написать письмо в рассылку? Сегодня рассмотрим вопрос. В этом нам помогут 5 правил, с помощью которых создают такие письма. Кроме того, представленные советы сможете использовать для своих писем.
Что такое письмо в рассылку и для чего оно нужно
Доброго времени суток! Письмо в рассылку – это Email рассылка, которая отправляется в виде писем определенной группе получателей. То есть, у начинающего инфобизнесмена есть блог и небольшая база подписчиков, которая была собрана на сервисе Email рассылок. Так вот, чтобы была польза от той базы подписчиков, которую вы собрали, необходимо отправлять им своеобразные письма. В худшем случае, подписчики просто отпишутся и тогда не они и не вы не получите пользу.
Как сделать успешное письмо для Email рассылок, чтобы оно продавало? Для этого мы используем пять шагов – создадим заголовок для письма, напишем текст, оформим письмо, выстроим доверие к подписчикам, и сделаем повышение конверсии писем. Далее все эти правила разберем по порядку, чтобы вам было понятно.
Как написать письмо в рассылку
Итак, перечислим 5 шагов, которые приведут к успешному письму для рассылок:
- Составляем заголовок для письма.
Он должен быть цепляющим, чтобы пользователи захотели сразу перейти на ваше письмо. Кроме того, в заголовке нужно указывать выгоду, которую получит читатель, например, «Смотрите, что нужно сделать, чтобы начать зарабатывать». Здесь мы упираемся на слово «начать» и это дает человеку понять, что данное письмо позволит ему освоить какую-либо деятельность или направление.
- Тема отправляемого письма в рассылку.
Перед тем, как писать письмо, нужно определиться с темой. Подумайте, что вы сможете предложить людям. К примеру, обучающий курс, после изучения, которого можно зарабатывать деньги в инфобизнесе или что-то другое. Не пишите длинное письмо, желательно на 170-200 символов без пробелов и обязательно в теле письма приветствуйте читателей. Таким образом, вы дадите им понять, что вы их уже знаете и готовы помочь решить их проблему.
- Оформляем письмо. Ваше письмо в первую очередь должно быть разбито на абзацы, так его легче читать. Вместе с тем, разбавляйте текст завлекающими картинами со ссылкой, которые призывают к действию, например, перейти на сайт или получить подарок. У нас есть статья – «сервисы Email рассылок», здесь можно выбрать разные варианты. Сейчас каждый такой сервис имеет готовые шаблоны по редактированию и оформлению писем.
- Выстраиваем отношение со своими подписчиками. Как это сделать? Нужно общаться с ними. Используйте в тексте заранее заготовленные вопросы и отвечайте на обратную связь, если подписчик ответит вам обратным письмом. Также не забывайте дарить им через письма различные подарки, в качестве книг, видео и так далее.
- Как повысить конверсию и кликабельность через Email письма. Для этого используйте такую структуру письма – обращайтесь к читателям, как к друзьям, не теряйте главную мысль письма, показывайте выгоды в письме и используйте призывы к действию. Сначала вы упираетесь на эмоции человека, пытаетесь вызвать его интерес к письму, и в конце он уже сам захочет совершить целевое действие.
С помощью писем важно вызвать у подписчиков интерес к ним. В своих материалах письма укажите, что вы хотите добиться от читателей и чего они в итоге получат. В таком случае, шанс повысить продажи через Email письма повышаются. Главное, не нагружайте подписчиков постоянно такими письмами. Желательно их разбавлять на какие-нибудь полезности, например, статьями на блоге.
Заключение
В статье рассказывалось о том, как написать письмо в рассылку. Если сделать его правильно, то с помощью письма (или писем) вы сможете продавать подписчикам партнерские и свои продукты. Кроме того, отправляйте им через письма бесплатные и другие полезные материалы. Таким образом, вы сможете «подогреть» целевую аудиторию и увеличить в будущем продажи.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин
Найдете еще статьи по инфобизнесу:
Что такое лид-магнит, партизанский маркетинг, кто такой наставник в инфобизнесе и другие статьи есть на блоге.