Как написать в поддержку Инстаграма? Этим вопросом в основном задаются новички, на который мы ответим. Рассмотрим процесс написания в поддержку через компьютер и в мобильном приложении.
Зачем нужна поддержка в Инстаграме
Доброго времени суток! Иногда мы сидим в социальных сетях не только для развлечений. Кто-то привлекает подписчиков, кто-то запускает рекламу и зарабатывает деньги. Инстаграм не исключение – ведь здесь есть возможность масштабировать своё дело путём различной рекламы.
Не все пользователи хорошо разбираются в приложении Инстаграм или его сервисе. Для того чтобы им пользоваться нужны технические знания. Новички сталкиваются с проблемами, как публикация контента, запуск рекламы, восстановлению аккаунта и так далее.
В этом деле и помогает поддержка. Обратившись к ней, вы сможете решить многие вопросы, которые связаны с Инстаграмом. Желательно их задавать по делу, иначе ответа может не поступать.
Далее мы покажем несколько способов, которые позволят обратиться к технической поддержке и решить проблему в работе с Инстаграмом.
Как написать в поддержку Инстаграма посредством компьютера
Рассмотрим по инструкции один из примеров, с помощью которого вы напишите в поддержку этой соцсети.
Итак, первый способ – это справочный центр Инстаграма. Чтобы его использовать, достаточно зайти на сайт и переходите по категориям для поиска ответа:
- Instagram Features.
- Управление вашим аккаунтом.
- Обеспечение конфиденциальности и защита личной информации.
- Правила и подача жалоб.
Кроме перечисленных категорий можете в поиске написать свой вопрос, например, «Я не могу войти».
Внизу появятся решения данной проблемы. Вы можете просто кликнуть по вопросам, чтобы найти ответы.
Если вы ничего не нашли, тогда есть возможность обратиться в поддержку на Email – «support@instagram.com».
По шагам покажем, как писать. Заходите на электронную почту, допустим, Яндекс почта. В своём почтовом ящике нажимаете по кнопке «Написать».
Далее копируйте и вставляйте почтовый адрес выше в поле «Кому». После этого пишете тему вашего вопроса, например, «Восстановление аккаунта».
Опишите проблему конкретно, чтобы сотрудникам социальной сети было понятно. При необходимости можете добавить скриншот с проблемой, нажав на кнопку скрепки внизу окна. Данная кнопка называется «Прикрепить файлы с компьютера». Когда письмо будет готово, нажмите «Отправить».
Поддержка Инстаграма его получит и ответит вам через определённое время. Если ответа не пришло, попробуйте отослать им письмо второй раз.
Как написать в поддержку Инстаграма в мобильном приложении
Многие люди пользуются Инстаграмом в качестве приложения. Поэтому разберём инструкцию по отправки сообщений в поддержку:
- Нажмите по Инстаграму на смартфоне, чтобы он запустился.
- Далее кликните на миниатюрную аватарку.
- После этого нужно нажать на три полосы.
- Из представленных вариантов выбираете «Настройки».
- Кликаете по разделу «Справка», затем «Сообщить о проблеме».
- Переходите к последней строчке.
- Необходимо более чётко описать проблему, как мы говорили выше в статье.
- Когда заполните форму текстом и картинками, жмите также кнопку «Отправить».
Сразу поддержка не отвечает. По эффективности они работают от загруженности. Если за сутки к ним поступило больше сообщений, то они могут ответить в течение 4-24 часов. Иногда потребуется больше времени.
Заключение
В статье рассказывалось о том, как написать в поддержку Инстаграма. Мы рассмотрели этот процесс на компьютере и смартфоне.
Несомненно, Инстаграмом нужно учиться пользоваться. Поэтому мы предлагаем вам пройти курсы по Инстаграму.
С помощью курсов вы достаточно быстро освоите социальную сеть. Ведь их ведут проверенные эксперты в области раскрутки Инстаграма и не только. Вы будете обучаться на практике и после обучения сможете ещё зарабатывать деньги на Инстаграме.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин
Статьи по Инстаграму: