Приветствую тебя, дорогой читатель! Как не банально это звучит для начинающих манимейкеров, главная составляющая СДЛ — это контент! Именно от контента будет зависеть весь дальнейший трафик, так как основной упор будет идти с НЧ и СЧ запросов.
Как наполнять контентом СДЛ
Нужно подбирать, к примеру, под каждую статью 2-3 низкочастотника, под каждую категорию СЧ, под главную ВЧ и т.п.
Можно использовать следующую схему:
- Первым делом естественно, заполняете ручками главную страничку и оптимизируете по ВЧ запросам. Если это WP, надо редактировать шаблон (index.php). Чтобы оптимизированный текст отображался только на главной, его следует поместить между тегами:
Строительный инструмент
Лучший строительный инструмент в мире. - Создаете 2-3 категории и опять же заполняете ручками или заказываете тексты уже оптимизированные. Заказать тексты можно на специальном сервисе. В WP, например, создаем категорию «слесарный инструмент» и в описание категории вставляем оптимизированный текст.
- Далее заказываем с десяток-другой статей под наши ключевики. Здесь есть 2 варианта:
- Писать и оптимизировать статьи самостоятельно. Здесь главное использовать качественный и уникальный контент, не стоит изначально засорять ваш СДЛ «мусором». Данный вариант отнимает уйму времени и сил. На создание такого СДЛ может уйти 3-6 месяцев, а то и более.
- Можно использовать второй вариант и заказывать статьи на биржах, отдавая запросы грамотным копирайтерам, а они уже в свою очередь пишут качественные оптимизированные статьи под эти запросы!
4. Как только статьи готовы, добавляем в WP и ставим постепенную публикацию. Не стоит публиковать статьи сразу, лучше растянуть их на неделю-другую. Это придает естественность публикации для ПС.
Вот общая схема публикации контента на сайте! Если вы хотите иметь стабильный выхлоп, пользуйтесь предложенной схемой.
Бизнес требует вложений, не бойтесь вкладывать в свой СДЛ — выхлоп оправдает себя однозначно!
Чем лучше всего наполнять наш СДЛ. Вариантов, конечно, уйма. Можно забивать СДЛ копирайтом, рерайтом, сканами, парсингом и др. Тупо забить его контентом проблем не составит, а вот наполнить его с умом, да еще и чтобы он не вылетел из индекса, стоит задуматься.
СДЛ – это далеко не сателлит, и если мы покупаем для него трастовый домен за 1000—1500 рублей, то для того чтобы СДЛ жил долгие годы, а не попал под бан Яши за пару месяцев! И поэтому потратить несколько часов на подготовку контента придется.