Как определить спрос на товар? В данной статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут это сделать. Определив спрос на товар, либо услугу, вы сможете их быстрее продать и заработать денег.
Для чего вообще определяют спрос на товар
Здравствуйте, читатели блога! Спрос на товар – это важный показатель для предпринимателей. Он необходим для того, чтобы успешно продать тот или иной товар людям. От этого зависят дальнейшие продажи и непосредственно заработки.
Ведь никто не будет продавать те товары, которые не пользуются спросом на рынке. Предприниматели будут терпеть убытки и зря потратят время. Поэтому, важно анализировать спрос на товарные предложения, чтобы избежать перечисленных проблем.
Далее мы используем несколько сервисов, которые помогут выявить спрос на товар или услугу бесплатно.
Как определить спрос на товар с помощью Яндекс Вордстат
Итак, как определить спрос на товар? Используем возможности сервиса Яндекс Вордстат. Этот ресурс от Яндекса, который позволяет выявлять запросы пользователей в месяц. По этим запросам можно оценить, насколько интересен людям товар или услуга.
Открываете Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/ в браузере. Далее нажимаете кнопку «Все регионы» и выбираете свой регион. К примеру, «Россия Московская область».
Но предварительно нужно будет войти в аккаунт и ввести капчу. Затем устанавливаем поиск «По Регионам» и вводим конкретный запрос, например, «Купить наручные часы» и нажимаем «Подобрать». По запросам видно, что этот товар пользуется спросом среди населения России, Евразии и других регионов.
Если вы увидите меньше 1000 запросов, то такой товар нет смысла продавать. В таком случае, используйте другие запросы на сервисе, например, напишите название производителя и товар.
Кроме регионов, спрос на товар можно оценить через города, мобильные устройства и планшеты. Данный ресурс покажет вам точный анализ на товары в виде количества запросов в месяц. Для подбора запросов вы так же можете использовать сервис Мутаген. В статье – «Что такое Мутаген» прочитайте информацию об использовании сервиса.
Как определить спрос на товар в Яндекс Маркете
Яндекс Маркет – это сервис для выбора и покупки товаров. С помощью ресурса можно подсмотреть, какой товар пользуется спросом в данный момент.
Для этого перейдите на сайт Яндекс Маркета https://market.yandex.ru/?clid=703. Далее в поиске пишете название определенного товара и нажимаете «Найти».
Допустим, мы хотим продавать видеорегистраторы. Находим товары через поиск Яндекс Маркета, далее устанавливаем фильтры в поиске – рейтинг магазина, производителя и так далее.
Если рейтинг выше 4 и много отзывов о товаре, то это говорит о его покупательской способности. Конечно, есть много других факторов, которые влияют на продажи. Но этот вариант так же можно использовать.
Определяем покупательскую способность товара у конкурентов
Конкуренты – это отличная возможность выявить спрос на товары или услуги. В этом вам помогут различные Интернет магазины, которые имеют каталог разного вида товаров. Как оценить спрос? Здесь главное произвести правильную сортировку товара. То есть, посмотрите в магазинах, что больше всего продается и отсортируйте товары. Это и будет важным фактором оценки спроса на товар.
Кроме этого, вы можете применить сегментацию клиентов для увеличения продаж. В данной статье рассматривали, «Что такое сегментация клиентов».
Заключение
С помощью этой статьи мы теперь узнали, как определить спрос на товар, что для этого нужно делать. Таким образом, вы определите популярность услуг и сможете продвигать их на рынке. Это поможет вам привлечь клиентов и заработок. Кроме перечисленных сервисов, есть и другие ресурсы в Интернете, которые так же определяют спрос на товар.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин