Как сделать аудит текстов на сайте в 4 этапах

Как сделать аудит текстов на сайте в 4 этапах

Аудит текстов позволяет выявить проблемные статьи на сайте и их улучшить. В статье рассмотрим четыре этапа, с помощью которых проведёте аудит.

Что такое аудит текстов простыми словами

Здравствуйте, уважаемые читатели! Простыми словами аудит текстов – это их анализ на различные ошибки, требования поисковых систем. Допустим, есть блог в Интернете на тему заработка денег и он не продвигается. Нет статей в Сети, соответственно никто не заходит на ресурс, не работает SEO.  Что в таком случае делать веб-мастеру? Проводить тщательный аудит, который позволит организовать правильное SEO продвижение.

Здесь ничего не нужно придумывать. Сейчас есть специальные сервисы, которые занимаются подобными вопросами. Вам лишь достаточно применить инструменты сервисов и запустить проверку. Если обнаружатся какие-либо ошибки, можно смело их устранять. Вместе с тем, сервисы не только анализируют тексты, но и дают рекомендации. На их основе можно также улучшить текст.

Как сделать аудит текстов. Рассматриваем четыре этапа

Если вы ведёте сайт или блог, то к каждому тексту есть определённые требования от поисковой системы, будь то Яндекс или Гугл. Эти требования важно соблюдать, чтобы статьи продвигались в Интернете. Рассмотрим четыре этапа, на основе которых вы сможете сделать аудит:

  1. Уникальность материалов. Данный показатель важен, поскольку поисковая система не любит копированные статьи. Необходимо писать от своего имени и показывать в статьях профессионализм. Лучшая уникальность текстов – это 90-100%. В статье, «как проверять статьи на уникальность», разбирали специальные сервисы. Вставляете текст на сервис и проверяете. Если показывает 80% или меньше, то просто убираете рерайт и доводите до уникальности.
  2. Семантика. Это своеобразные ключевые запросы, которые должны быть в статьях. Как понять, что нет ключей? Наверняка многие веб-мастера используют СЕО плагины для продвижения статей. Они то и могут показать, какое количество запросов есть в публикации. Если ключей нет, значит нужно составлять SEO по новой структуре.
  3. Ошибки в статьях. Статья, написанная с ошибками продвигаться не будет. Когда пишете статью, обязательно проверяйте её на орфографию. Сделать это можно самостоятельно, прочитав материал вслух или с использованием сервисов. Здесь можете взять сервисы, которые проверяют статьи на орфографию и не только.
  4. Технические ошибки сайта. Не все сайты в Интернете полностью идеальные. В процессе работы над ресурсом возникают неполадки, которые могут привести к падению трафика на сайте. Здесь рассматривают ещё больше параметров, например, работу файла Robots.txt, Sitemap, заголовки, теги и описание, спам, тошнота и так далее. Чаще всего такие ошибки может обнаружить сервис Яндекс Вебмастер и другие ресурсы.

Конечно, в статьях и на сайте может быть больше проблем. Рассмотрели те, которые часто встречаются.

Сервисы для аудита текстов, бесплатные и платные

Самостоятельный аудит текстов достаточно сложен и затрачивает время. Поэтому приведём ниже ресурсы, которые упростят вам данную задачу:

1. Pr-cy.ru.

audit tekstov

 

Этот сервис может бесплатно провести СЕО анализ вашей статьи. Для этого перейдите на ресурс и укажите ключевые слова. Далее вставляете внизу адрес проверяемой страницы. После чего нажмите «Проверить». Таким образом, можно понять, есть ли ключи в статье, какая тошнота, и узнать, как материал продвигается в поисковой выдаче.

2. Продавайтер.рф/copy-audit.php.

Prodavayter.rfcopy audit.php

Этот ресурс позволяет бесплатно заказать аудит для продающих текстов. Непосредственно ресурс делает анализ первоначальный, до начала сотрудничества с клиентом. После чего вы можете заключить сделку со специалистами, которые улучшат текстовые показатели.

3. 1ps.ru.

1ps.ru

Данный ресурс проводит платный анализ текстов. Стоимость аудита составляет от 1500 рублей и более. Сначала нужно оставить заявку на аудит, далее его проводят специалисты. Затем составляют итоги аудита – указывают на ошибки, которые важно исправить.

Заключение

В данной статье рассмотрели, что такое аудит текстов и какие этапы нужно применять во время проведения аудитов. Важно вовремя исправить ошибки в статьях и на сайте, чтобы не потерять трафик и заработки.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК