Добрый день, дорогие читатели! Вы уже слышали о подписных страницах? Создание подписных страниц — важный этап работы для тех, кто решил заняться инфобизнесом в интернете или ведет свои блоги. По-другому они еще называются страницами-захвата и без них никак не обойтись.
Для инфобизнесмена важно иметь базу подписчиков, о которой необходимо заранее позаботиться, не откладывая эту работу в долгий ящик.
Для этого нужно сделать подписную страницу, на которую вы будете приглашать людей с целью сделать их вашими подписчиками. Такие страницы вы не раз видели в интернете и имеете представление о них, поэтому сегодня в этой статье поговорим о том, как создать подписную страницу.
Какой должна быть подписная страница — основные правила
Строгих правил, что должна содержать рассылка, здесь нет, но основные моменты, которые присутствуют, все же есть:
- цепляющий заголовок, который заинтересует пользователя;
- подзаголовок;
- призыв к действию;
- форма подписки, которая привлекает внимание;
- красная стрелка;
- социальные кнопки;
- политика конфиденциальности;
- служба поддержки;
- автор.
Чтобы разработать такую страницу можно обратиться к специалистам, но многих интересует, как создать подписную страницу бесплатно, поэтому рассмотрим подробнее основные моменты.
Заголовок
Заголовок должен быть составлен так, чтобы мало кто мог «пройти мимо вашей страницы», он должен рассказывать о сути вашего продукта, который вы предлагаете клиенту. Не зря пишут «цепляющий заголовок», «громкий заголовок». Он должен быть, в первую очередь читабельным, во вторую — легко запоминаться. В то же время заголовок не должен быть слишком коротким или длинным и приоткрывать сущность продукта.
Не торопитесь с заголовком, подумайте хорошенько, даже если на это уйдет несколько дней.
Подзаголовок
Далее, сразу после подзаголовка следует читабельный подзаголовок, который прямо говорит, о чем продукт. То может быть просто его название или сленг.
Призыв к действию
Несколько предложений, в которых вы уговорите читателя подписаться на вашу страницу, чтобы получать видеоуроки по вашему продукту. Один простой пример: «Введите свой емейл и получите супер-курс прямо сейчас! ».
Форма подписки
Она должна быть видна сразу, без прокрутки, чтобы читатель не искал, где ему оставить свой емейл. Старайтесь не использовать шаблон — стандартные формы подписки, они уже «приелись» читателю, лучше создать что-то оригинальное и привлекательное. Форма подписки является главной составляющей одностраничника.
Политика конфиденциальности
Читатель должен доверять вам и хотеть отдать свой емейл. Поэтому вы должны убедить его, что не будете передавать его третьим лицам. Имейте в виду, что слишком много писем читателю не стоит отсылать. Иначе он тут же отпишется от вашей страницы.
Красные стрелки, социальные кнопки, служба поддержки
Читатель должен ясно представлять, что он получит в результате подписки, поэтому «красные кнопки» должны указывать на скриншот вашего продукта или видеоурока. Все зависит от ваших целей, но, возможно стоит разместить кнопки на ваши странички в социальной сети. Чтобы читатель мог больше о вас узнать. Обязательно должна быть ссылка на службу поддержки. Возможно читатель захочет выяснить какие-то вопросы...
Как технически сделать страницу?
Теперь вы знаете, из каких частей состоит страница-захвата, но как создать подписку технически, не используя программирование? Для этого есть много сервисов и несколько способов.
Надеемся, вам помогла наша статья и вы сможете создать себе страницу для рассылки. Это необходимо для того, чтобы набрать базу подписчиков и легко продавать свой продукт. До скорой встречи! Не пропустите другие наши публикации!