Что означает контент маркетинг и как стать контент маркетологом

что такое контент

Контент маркетинг – это один из эффективных инструментов продвинуть бренд или услуги в Интернете. Он позволяет сформировать доверие к вашей аудитории. Сегодня рассмотрим ответ на вопрос, что это такое, основные преимущества, какой контент бывает и как стать контент маркетологом.

Контент маркетинг это что такое

Доброго времени суток, читатели! В Интернете есть много непонятных слов и одно из них контент маркетинг. Для понимания формулировки раскроем суть простыми словами.

Итак, контент маркетингом называют какую-либо информацию в Интернете, которая несёт в себе пользу для потребителей. По-другому её называют ненавязчивая реклама. Данную форму рекламы не принято называть прямой из-за того, что она отвечает на какие-либо запросы пользователей, не даётся сразу прямая ссылка на товар или другие продукты. Реклама в основном косвенная, например, она позволяет принять решение о покупке или дальнейших действиях пользователя.

Рассмотрим конкретный пример контент маркетинга в Интернете. Есть блог на тему партнёрских программ и заработка денег. На этом блоге постоянно публикуются статьи на разные темы. Эта возможность захватывает внимание читателей совершать полезные действия для рекламодателя. Например, человек прочитал статью о том, что такое партнёрская программа и ему захотелось узнать, как на этом заработать деньги. После чего он находит предложение автора и становится покупателем его курса, скачивает книгу, чек лист и т.д. Клиент делает собственный выбор, основываясь на опыт автора.

Преимущества и недостатки контент маркетинга

В любой деятельности встречаются плюсы и минусы, контент маркетинг не исключение. Рассмотрим его преимущества вместе с недостатками.

К преимуществам относят:

  1. Можно повысить трафик на сайте, если использовать органическую выдачу Яндекс или Гугл. Для этого пишут SEO статьи. Если нет времени писать их самостоятельно, нанимается копирайтер.
  2. С помощью контент маркетинга вы можете повысить продажи, как своих, так и чужих продуктов.
  3. Наработаете известность – в глазах вашей аудитории увеличится внимание к вашему бренду за счёт качественного контента.
  4. Соберёте подписную базу. Инструменты контент маркетинга привлекают внимание целевых подписчиков, которые потом попадают в Email базу. По её контактам вы можете рассылать рекламные предложения и делать продажи.
  5. Если статьи дают пользу людям, на них будут ссылаться, например, постить их в социальных сетях, размещать ссылки на других сайтах.

Теперь о недостатках:

  1. Долгая раскрутка бренда. Потребуется некоторое время, деньги и терпение, чтобы собрать аудиторию.
  2. Вложение в рекламу может не окупиться. Если делать рекламные кампании и направлять трафик на сайт, можно привлечь внимание пользователей быстро. Не факт, что это сработает должным образом – есть вероятность «слить» рекламный бюджет и не удержать аудиторию.

Какие виды контент маркетинга бывают

Для начала работы с контент маркетингом, необходимо рассмотреть его виды:

  1. Разные виды статей. Например, это могут быть экспертные статьи, новостные, обзорные, продающие тексты и другие материалы.
  2. Видеоролики. Видео позволяют подать информацию о вашем предложении в живую. Можно рассказать в видеоролике о чём-то полезном и дать ссылки на рекламируемые товары.
  3. Изображения, иллюстрация и другая графика. Пользователи любят получать информацию посредством картинок, поэтому вы можете упростить им задачу. К примеру, показать на картинке чек-лист, интеллект карту и т.д.
  4. Проводите подкасты для аудитории. Социальные сети и другие ресурсы имеют возможности создавать трансляции, которые собирают людей на одном мероприятии. Общайтесь с аудиторией, чтобы понять их интересы и узнаете, что они хотят получить от вашего бренда.

Мало создать контент, его нужно распространять в Интернете, чтобы получить какую-либо известность. Для этого используют десятки каналов распространения, например, YouTube, Рутуб, другие видеохостинги, написание статей на сайт или блог, запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ или MyTarget, использование партнёрских программ и т.д.

Курсы по контент маркетингу

Чтобы получить широкую известность и заработать на продажах, необходимо знать основу контент маркетинга, уметь пользоваться его инструментами. Специальные курсы помогут получить навыки в этой деятельности:

1.Профессия контент маркетолог.

контент маркетинг

Обучение на курсе построено на том, чтобы научить вас правильно создавать контент и выстраивать стратегию продвижения. Вместе с кураторами вы будете проходить практические задания, которые позволят вам приобрести опыт и возможности для поиска клиентов.

2.Основы контент маркетинга.

osnovy kontent marketinga 2

Курс даёт возможность получить навыки в анализе целевой аудитории, созданию контента и его продвижению в Интернете. Изучаете материалы в любое время и получаете результат в виде практических навыков.

3.Обучающий курс интернет-маркетолог.

контент маркетолог

Это обучение позволит вам получить навыки интернет-маркетолога. На основе знаний, вы научитесь анализировать рынок, работать с аудиторией и подбирать рекламные каналы. После прохождения курса, получите кейс – портфолио с работами и поддержку со стороны кураторов.

4.Дата сторителлинг.

kurs data storitelling 4

Здесь также обучают контент маркетингу. Суть обучения состоит в том, чтобы обучить маркетологов созданию историй из цифр. Этот вариант контента создаёт коммуникацию между клиентами и рекламодателями.

Заключение

Контент маркетинг – это хороший способ раскрутить свои каналы или личный бренд в Интернете. Главное, правильно использовать инструменты, чтобы получился результат. Для этого и нужны специальные курсы. Они нацелены на то, чтобы у человека получилось продать разные товары через контент.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК