Что такое продающий контент и как его написать

Что такое продающий контент и как его написать

Продающий контент – это инструмент для продажи чего-либо в Интернете. В статье мы рассмотрим, что это за контент, какой он бывает и как его написать. С помощью этой информации вы сможете продать товар, либо услугу.

Что такое продающий контент, виды контента

Доброго времени суток, читатели! Продающий контент – это своего рода рекламный текст, видео, картинка которые несут в себе информацию о товаре, или услуге. С помощью продающего контента завлекают читателей, слушателей, которые потом становятся покупателями. То есть, этот контент вызывает у человека желание что-то купить и создает мотивацию для дальнейших действий.

Как правило, данный контент разделяют на следующие категории:

  • полезный контент – он помогает в продажах, но только в виде обучающих материалов, статей;
  • контент бренда – это брендовая информация о товаре, например, отзывы, комментарии и так далее;
  • рассказ истории – данную возможность продажи еще называют сторителлингом. В статье «что такое сторителлинг», можете об этом прочитать;
  • развлекательный контент – в этом контенте могут присутствовать различные картинки, позитивные посты, видео, музыка и так далее.

Мы перечислили те виды продающего контента, который используется в продажах.

Чем отличается продающий контент от обычного

Главное отличие продающего контента от обычного в том, что он подталкивает человека, например, сделать заказ или совершить оплату товара.

Что касается простых статей или видео, то они в основном нацелены на подачу какой-либо информации, но не на продажи. Проще говоря, написать о каком-либо продукте будет недостаточно. Необходимо расписать преимущества продукта и призыв к действию.

Продающий контент 1

Об этом поговорим дальше.

4 правила для создания продающего контента

Рассмотрим 4 правила, на основе которых, вы сможете написать продающий контент:

  1. Определитесь с целями и напишите призыв к действию, который будете использовать. К примеру, вы хотите продать свою книгу и в качестве призыва к покупке, можно применить ссылку для скачивания книги.
  2. Далее выбираете тему и тип публикации. Здесь нужно отталкиваться от таких вопросов – что должен человек знать, чтобы отреагировать на призыв к действию, укажите на проблему, что мешает человеку в выборе, о чем человек думает при чтении и так далее.
  3. Далее пишем текст и его редактируем. В заголовке нужно указать не более 6 слов и в предложении тоже 6 слов. Должна быть простая структура текста и маркированные списки.
  4. В конце текста пишем призывы к действию, которые были придуманы.

Данные условия вы можете применить и к видео, только уже в более другом формате. Чтобы ваши продажи были эффективны, используйте инструменты для бизнеса. В данной статье мы делали на них обзор – «Инструменты для бизнеса. Как развивать свой бизнес». Применив их на практике, вы сможете не только привлечь подписчиков, но и увеличить заработок на продажах.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое продающий контент и как его создавать. Эта информация была проверена, и вы ее можете применить на практике. При составлении материала не предлагайте клиенту товар в «лоб». Лучше расскажите о нем, а уже потом оставляйте призыв к действию.

Спасибо за внимание!

С вами был, Александр Сонин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PR-CY Rank