Виды постов в Инстаграм бывают разными. Зачастую новички задаются вопросом, а какой контент применять для постов? Сегодня об этом вам расскажем. Также рассмотрим инструкцию по использованию контента в Инстаграме.
Что такое пост в Инстаграме и контент
Доброго времени суток! Для начала рассмотрим, что такое пост в Инстаграме. Простыми словами это текст вместе с графикой или видео. Максимальный объем поста в Инстаграме должен быть не менее 2200 знаков. С помощью этого инструмента есть возможность продвинуть страницу в Инстаграме, товар или услугу.
А если вы впервые узнали об Инстаграм, в статье рассказывается, «что такое Инстаграм». Здесь есть точное определение, и разбирается вопрос обучения по Инстаграму.
Что касается контента в Инстаграм, то это содержимое какой-либо информации, которая подается человеком. То есть, текстовый или визуальный контент (текст, фото, видео, аудио). Кстати, пост можно назвать контентом. С помощью контента пользователи получают информацию, используют ее на практике или в личных интересах.
Виды постов в Инстагрме. Что здесь за контент
Итак, основные виды постов в Инстаграм – это текстовая информация, изображения, видео. Мы рассмотрим те варианты, которые используются в качестве контента:
- Посты информационного вида. Как правило, этот вид контента завязан на предлагаемой пользе людям. То есть, в таких постах может быть новостная информация, решение отдельных задач, подборка разного вида статей, руководство по использованию чего-либо и так далее.
- Есть посты развлекательного характера. Чаще всего здесь люди используют юмор, сторис в качестве видео, яркие картинки из жизни. Кроме того, к развлекательным постам можно отнести опросы, разные поздравления, праздничные мероприятия и так далее.
- Обучающий контент. В этом контенте информация подается в качестве инструкций. К примеру, сделать так, перейти туда и другие варианты. С помощью обучающего поста человек сможет подсмотреть, как пользоваться каким-либо продуктом, или сервисом.
- Продающий пост. Это такой вид контента, с помощью которого можно продавать товары или услуги. То есть, пишется продающий текст в Инстаграм. Далее загружается изображение и публикуется пост. Люди видят публикацию и начинают изучать предложение. Если их оно заинтересует, то они могут купить ваш продукт, либо стать подписчиком.
- Личный пост в Инстаграме. Что это за посты? Здесь люди создают контент, например, о своей жизни, хобби и увлечениях, рассказывают о путешествиях и так далее.
Конечно, в Инстаграме есть еще другие виды контента. Мы рассмотрели те варианты, которые чаще используются.
Как правильно использовать контент в Инстаграме
Давайте рассмотрим, какие правила помогут в правильной публикации контента.
Для начала выбираете вид поста. К примеру, вы хотите предложить обучающий материал для подписчиков. В таком случае можно показать инструкцию на картинках или сделать видео. Если нужно о чем-то быстро рассказать, достаточно набросать короткий текст и закрепить его в посте.
Также, важно соблюдать правила Инстаграма, чтобы вашу публикацию или аккаунт не заблокировали. В этом случае, прочитайте условия использования социальной сети.
Вместе с тем, соблюдайте сроки публикаций. Необходимо делать 2-3 поста в день, чтобы была активность подписчиков и возможность сбора аудитории.
Нужно чередовать посты в Инстаграме. Люди не любят, когда публикуют что-то одинаковое. Для этого используйте график работы, например, в первые три дня недели публикуете информационные посты, остальные два дня продающие, на выходные личные или развлекающие. В статье мы рассмотрели, «как развить Инстаграм самостоятельно». Эта информация поможет вам в публикации постов и не только.
Заключение
В данной статье мы разбирались, какие виды постов в Инстаграм использовать. Если вы новичок и не знаете, какую информацию дать людям, просто пишите о своей жизни и увлечениях. Это позволит поднять уровень доверия к автору среди подписчиков, и раскрутите личный бренд.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин