Основные виды партнёрских программ

Osnovnye_vidy_partnyorskih_programm

Виды партнёрских программ разделены на категории и имеют разные формы сотрудничества. По виду партнёрки можно определить, на каких условиях вы будете сотрудничать с авторами продуктов.

Что такое партнёрская программа

Доброго времени суток, читатели! На блоге неоднократно публиковали статьи по теме партнёрские программы. Вы можете найти статьи через поиск по блогу. Сегодня будет рассказано о том, какие виды партнёрских программ бывают, как учиться зарабатывать деньги в этой деятельности партнёрам.

В качестве вступления рассмотрим ответ на вопрос, что такое партнёрская программа.  Простыми словами партнёрками называют форму делового сотрудничества между продавцом различных товаров и партнёрами.

Для понимания темы возьмём простой пример. Допустим, есть какой-то онлайн курс по программированию. Он был опубликован на известных площадках, например, на Инфохит, Геткурсе.

После чего пользователи его начинают рекламировать в Интернете по партнёрской ссылке. Если была совершена продажа продукта или какое-либо другое действие – партнёр зарабатывает комиссионный процент от общей стоимости курса.

Чтобы заработать деньги с партнёрских программ – необходимо уметь привлекать трафик на партнёрские продукты. Данный способ подходит вебмастерам, партнёрам или блогерам.

Что продают через партнёрские программы

Партнёрские программы позволяют продать разные товары и услуги. Перечислим несколько основных категорий:

  1. Использование физических товаров. К их числу, относят, например, одежду. Продают бытовую технику, мебель, для дома. Далее различные вещи, предметы, машины, аксессуары и т.д.
  2. Предоставление услуг. В Интернете рекомендуют такие услуги, как навыки в интернет-профессиях, различные хостинг провайдеры, сервисы. Есть интернет-банки, коммуникация, заказ еды, такси авиабилетов и другие услуги.
  3. Рекомендация информационных продуктов. Чаще всего эти товары относят к инфобизнесу. К примеру, можно рекомендовать за деньги онлайн-курсы, консультации экспертов, книги, бесплатные вебинары, онлайн-школы и т.д.

Виды партнёрских программ по оплате

В Интернете есть сотни партнёрских программ для заработка и их разделяют на несколько видов:

  1. Заработок с продажи товаров или CPS. Эта схема простая – покупатели покупают ваш товар по ссылке, и вы зарабатываете деньги с продажи. Например, вы порекомендовали компьютер и люди перешли по партнёрский ссылке, чтобы заказать товар. После покупки товара партнёру начисляют процент от стоимости компьютера.
  2. Платят за активность (вид партнёрков СРА). Вы получаете прибыль от действий пользователей, например, кто-то сделал переход на сайт, зарегистрировался, поместил товар в корзину и т.д. Например, в Интернете рекламируются бесплатный вебинар по заработку на партнёрках. По условиям партнёрки необходима регистрация пользователя, чтобы партнёр заработал комиссионные.
  3. Работа с рекламными сетями. Этот вид партнёрского сотрудничества основан на показ рекламы за деньги. Для заработка используют рекламные сети, например, РСЯ, Адфокс и т.д. Простыми словами вебмастер подключается к рекламной сети и публикует рекламные блоки. Чем больше поискового трафика, тем больше заработаете с рекламы. Оплата происходит за показы или клики по объявлениям.

Каждая партнёрская программа имеет разные условия и правила. Важно их соблюдать, чтобы не отключили от партнёрки, а был заработок.

Партнёрки по уровням

Различают виды партнёрских программ по нескольким уровням. К примеру, есть одноуровневая (двухуровневая) система партнёрок и многоуровневая.

В первом случае, заработок начисляют один раз за то, что вы пригласили клиентов или сделали продажу. Во втором варианте вы приводите партнёров и с их продаж вам начисляются деньги.

Кому нужны партнёрские программы

Партнёрская программа – это отличный способ рекламы товаров и услуг с минимальными вложениями. Достаточно один раз её настроить и «поток» трафика обеспечит продвижение. Кстати, в статье показали, как создаётся партнёрка.

Кому нужны партнёрки? Во-первых, рекламодателям, которым нужно рекламировать товары через Интернет. Во-вторых, партнёрам – если есть желание начать зарабатывать деньги. В-третьих, блогерам и вебмастерам, которые готовы «лить» трафик на партнёрки и получать хорошие комиссионные.

Как реально научиться зарабатывать на партнёрках

Для новичков заработать на партнёрских программах достаточно сложно. Поэтому рекомендуем вам пройти бесплатный вебинар от Евгения Вергуса, чтобы получить знания в этой деятельности.

На вебинаре вы узнаете:

1. Как правильно собирать email базу подписчиков, чтобы рекламировать партнёрские программы.
2. Есть готовая система заработка из 5 шагов на партнёрках.
3. Увидите основные элементы сбора автоворонки продаж.

Vidy_partnyorskih_programm

Чтобы участвовать в этом занятии, достаточно внести адрес электронной почты и подтвердить по ссылке. Затем придёт уведомление о вебинаре и можете начать обучаться. После бесплатного вебинара определитесь, готовы ли вы работать с партнёрками или нет.

Заключение

В данной статье было показано, какие виды партнёрских программ есть для заработка через Интернет. Вы можете выбирать для себя разные варианты, но остерегайтесь мошенников. Необходимо использовать честные, по отзывам ресурсы. Кроме того, используйте каталог инфопродуктов на сайте, чтобы получить больше информации об интернет-профессиях и заработку на партнёрках.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК