Чтобы расширить функционал рекламных кабинетов во «Вконтакте» и «Одноклассниках» и повысить эффективность рекламной кампании, специалисты используют парсеры.
В этой статье я расскажу вам о том, что такое парсеры, и какие из них можно использовать чтобы парсить аудиторию и в ВК и ОК.
Давайте, для начала определимся с основными понятиями:
Парсер – это программа для сбора данных. С ее помощью вы можете собрать целевую аудиторию, то есть спарсить ее. Это позволит снизить затраты на рекламу и повысить ее эффективность.
Парсеров, работающих и с ВК и с ОК не так много, но чтобы помочь вам разобраться, мы собрали 5 сервисов для парсинга в ВК и ОК:
№ п/п | Наименование парсера | Стоимость | Наличие бесплатного доступа | Для какой соцсети (не считая запрещенных) |
1. | Segmento Target | 1 299 р/мес | 1 день | Вконтакте и ОК |
2. | Pepper ninja | 490 р/мес | 3 дня | Вконтакте и ОК |
3. | Barkov.net | от 699 р/мес | Бесплатный тариф | Вконтакте и ОК |
4. | TargetHunter | от 540 руб. в месяц или 18 руб/день | Бесплатный тариф | Вконтакте и ОК |
5. | ОКТаргет | от 290 руб. | Демо-версия | Вконтакте и ОК |
А теперь остановимся на каждом парсере немного подробнее:
Помимо действий с целевой аудиторией ВК и ОК, парсер поможет собрать:
— телефонные номера,
— участников опросов,
— промо-посты.
Кроме того, он позволяет отсортировать некачественных подписчиков, ботов и офферов.
В сервисе имеются инструменты для аналитики.
Для парсинга аудитории имеются такие параметры, как:
— дни рождения,
— подписка на конкурентов,
— геолокация и т. д.
Вывод: неплохой набор функций, который будет полезен и новичку и профессионалу, есть возможность воспользоваться парсером бесплатно.
2. Pepper Ninja.
По своему функционалу, схож с Segmento Target, но обладает более широким списком признаков для сбора аудитории. Кроме того, с его помощью можно собрать списки зрителей прямых эфиров, а также парсить людей по признаку выбираемой ими музыки.
На Pepper Ninja можно приобрести имеющуюся базу аудитории для ретаргета или реализовать собственную.
И еще один, крутой на мой взгляд, плюс парсера – у него есть активное сообщество ВК и группа с большим количеством полезностей.
Вывод: Оптимальное сочетание цена – функционал.
3. barkov.net
Еще один парсер для Одноклассников и Вк.
С бесплатным доступом на нем можно собрать целевую аудиторию по основным параметрам, спарсить сообщества ВК.
На платном доступе можно:
— парсить данные, из блока Контакты;
— собирать людей по определенным словам в статусе;
— собирать комментарии со стен страниц, сразу отсеивая непопулярные;
— искать промо-посты потенциальных конкурентов, чтобы оценить эффективность их креативов.
Вывод: barkov.net подойдет даже для новичков, которые только начали постигать азы таргетинга.
4. TargetHunter
Один из самых многофункциональных парсеров. Помимо аудиторий, умеет парсить группы, может сделать анализ рекламной кампании, и даже заменить администратора сообщества.
Обладает одним из самых обширных перечней признаков для сбора данных.
Бонусом идет служба поддержки 24/7 и собственная SMM-школа.
Также здесь можно купить, а некоторые даже получить бесплатно, готовые базы данных.
Краткий вывод: мегафункциональный и мегаудобный и недорогой парсер для работы с ВК и ОК, в котором несложно разобраться.
5. ОКТаргет
Это парсер ЦА, также работающий с ВК и ОК.
Обладает отличным функционалом — позволяет парсить аудиторию, фильтровать ее по различным признакам, выбрать наиболее активную, отслеживать пользователей, вступивших или ушедших из группы.
Затем можно выгрузить полученную информацию в MyTarget и в Excel.
Еще у него есть функции мониторинга групп ВК и ОК и парсинга групп по ключевым словам и типам сообществ.
Вывод: хороший набор функций. Подходит как для СММ-щиков и таргетологов, так и для новичков, выполняющих отдельные задачи.
Кроме парсеров, помогающих собрать данные о целевой аудитории и оптимизировать рекламные кампании, существуют еще парсеры товаров, фото и постов из ВК и ОК.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин.
есть еще хороший парсер ctarget