Партизанский маркетинг это что такое и где он применяется

Партизанский маркетинг это что такое и где он применяется

Партизанский маркетинг это отличная возможность привлечь клиентов или покупателей. В статье рассмотрим, что это такое, где его используют и виды партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг это что такое

Доброго времени суток! Партизанский маркетинг – это способ продвижения товаров и услуг с минимальными расходами. Рассмотрим термин простыми словами. К примеру, начинающий инфобизнесмен решил организовать в Интернете автоворонку продаж (пошаговый путь клиентов). Опыта в создании такого инструмента еще нет, и поэтому здесь помогает партизанский маркетинг. Он позволяет предоставить информацию о товаре и услуге, чтобы воздействовать на покупателей и клиентов.

Partizanskiy marketing eto

То есть, инфобизнесмен начинает изучать, как работает автоворонка продаж конкурента или нанимает для этого дела маркетолога. Далее разбирает автоворонку по частям, например, в интеллект карте. После чего он получает представление, как работает этот бизнес. Конечно, инфобизнесмен не будет копировать эту автоворонку, но у него будет пошаговый план, который поможет ее создать в другом виде.

Где используют партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг используют во многих сферах деятельности:

  • в инфобизнесе;
  • Email маркетинг;
  • социальные сети;
  • в продвижении своих услуг и товаров;
  • рекламная деятельность;
  • в традиционном бизнесе;
  • другие варианты.

Виды партизанского маркетинга

Итак, разберем основные виды партизанского маркетинга:

  1. Вирусная реклама. К данной рекламе можно отнести вирусный контент, который больше всех набирает просмотры, например, видео в социальных сетях, авторассылка и так далее.
  2. Эпотажная реклама. Это своего рода вызывающие акции, которые воздействуют на людей, с целью привлечения и покупки определенного товара.
  3. Скрытый партизанский маркетинг. К такому виду относят нативную рекламу. С помощью этой рекламы пользователь не ощущает на себе рекламного воздействия. Но после изучения полезной информации, получает ссылки на продукт или услугу.

Мы разобрали основные виды партизанского маркетинга.

Партизанский маркетинг это? Рассмотрим, как его организовать по схеме

Теперь мы расскажем о том, как применить партизанский маркетинг по инструкции:

  1. Найдите в Интернете какой-либо бизнес или продукт конкурента, например, пошаговый план – заработок на партнерках.
  2. Изучите его целевую аудиторию.
  3. Подпишитесь на рассылку автора данного продукта.
  4. Посмотрите его продающие вебинары или автовебинары. В статье мы говорили, что такое автовебинары простыми словами.
  5. Далее составьте схему в виде интеллект карты, то есть, покажите, как работает его авторассылка писем, как проходят путь клиенты. Здесь показано, что такое интеллект карта и как ее создать.
  6. Составляете схему бизнеса конкурента и применяете ее на практике с помощью инструментов Интернета. В качестве инструмента используются сервисы для бизнеса и так далее.

Эта схема применялась на практике.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос, партизанский маркетинг это? Теперь вы сможете понять смысл термина. Главное не забывайте, что при использовании этого инструмента нужно учитывать интересы пользователей в рекламе.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК