Партнерские программы – это один из вариантов заработка денег через Интернет. В статье мы рассмотрим критерии выбора партнерской программы в Интернете. Представленные ниже советы, помогут вам выбрать партнерскую программу на выгодных условиях.
Что такое партнерские программы, принцип работы
Доброго времени суток! Простыми словами партнерские программы – это форма делового сотрудничества. В роли заключения сделок выступают продавцы и партнеры, которые занимаются рекламой того или иного продукта.
Суть партнерской программы в том, чтобы рекламировать какой-либо товар на рынке, далее его продавать и зарабатывать деньги на продажах. Создатель товара не всегда может делать рекламу самостоятельно, поскольку на это уходит время и деньги. Поэтому, была придумана партнерская программа. Партнеры в ней регистрируются, получают рекламные материалы и распространяют продукт. Если люди переходят по партнерским ссылкам и покупают товар, то партнеры зарабатывают комиссионные, а рекламодатель получает постоянных клиентов. В книге «Партнерский маркетинг»
рассказано о том, что такое партнерская программа подробно, как выбрать партнерскую программу и зарабатывать деньги. Данную книгу можно получить по Email. Если письмо с книгой не приходит, подождите одну минуту.
Почему важно правильно выбирать партнерскую программу
Почему важно выбирать проверенную партнерку? Во-первых, партнерская программа должна выплачивать деньги партнерам. Во-вторых, товар партнерской программы должен быть качественным, ведь вы будете рекламировать товар людям. Если окажется что продукт не несет пользы, то это может повлиять на ваш авторитет. В-третьих, долгосрочные партнерки имеют перспективный вариант сотрудничества. Если партнерская программа будет действовать год и больше, за это время можно привлечь много партнеров. В-четвертых – это проверенная партнерка. Очень важно, чтобы партнерская программа была активной и проверена. Таким образом, вы будете знать, что именно предлагаете людям.
Что нужно учитывать при выборе партнерской программы
В данном разделе мы на конкретном примере рассмотрим основные условия при выборе партнерской программы:
- Тема партнерской программы. Старайтесь выбирать тему той партнерки, в которой вы развиваетесь. К примеру, инфобизнес, заработок через Интернет и так далее.
- Статус партнерки. Он должен быть активным. Это означает, что партнерская программа в данный момент работает и выплачивает деньги партнерам.
- Сервис партнерской программы. Существуют специальные каталоги партнерских программ и партнерские сети, где публикуют партнерские продукты. Они как раз проверяют данные партнерки.
- Количество уровней партнерок – лучше всего 2-4.
- Поддержка – в качестве поддержки партнерской программы выступает персональный менеджер. Вы ему можете задать вопрос по техническим моментам.
- Количество материалов – обычно у партнерской программы есть партнерские ссылки и баннеры.
- Комиссия и выплаты. В этой информации показывают, сколько выплачивают с первого или второго уровня партнерки.
- Целевая аудитория. Этот раздел поможет вам понять, кто аудитория партнерской программы.
- Как можно продвигать. Как правило, здесь показывают способы продвижения партнерской программы. К примеру, с помощью рекламы или в социальных сетях.
- Источник трафика. В каждой партнерке указывается, откуда будете привлекать трафик, а какие инструменты привлечения использовать нельзя.
В качестве выбора проверенных партнерок можно использовать сервисы Инфохит.ру и Салид. Кроме того, в книге «Секреты партнерского маркетинга»
рассказывается более детально о выборе партнерского продукта. Данная книга бесплатная и доступна к скачиванию по электронной почте. Полученные знания вы сможете применить сразу на практике.
В статьях – «что такое Инфохит ру» и «Партнерская сеть Салид» мы так же рассказывали о партнерских программах.
Еще один немаловажный фактор выбора партнерской программы – это ее вид. Обычно его разделяют на оплату за клики, показы, продажу или действия. От вида партнерских программ будет зависеть количество вашего заработка в партнерке. В статье мы так же рассказывали об особенностях партнерской программы при ее выборе – «рейтинг партнерских программ».
Заключение
В статье рассмотрели, что такое партнерские программы и как их правильно выбирать. Как видите, это сделать не так сложно, ведь есть партнерские СРА сети и каталоги, которые позволяют выбрать честную партнерку.
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин