Партнерские программы инфопродуктов — проверенные проекты
Приветствую вас, дорогие друзья! В этой статье мы с вами поговорим о такой важной теме как Партнерские программы инфопродуктов. Разберёмся подробнее какие они бывают, в чём их особенности и какие существуют критерии выбора партнёрских программ.
Также я поделюсь с вами перечнем проверенных партнёрских программ, которые будут вам полезны. Итак, поехали!
Для начала вспомните как часто вы задумывались над дополнительным заработком при помощи партнёрок. А может быть, кто-то из вас уже пытался таким способом зарабатывать, но терпел поражение? Убеждён, что это происходит потому что мы неправильно используем данные нам ресурсы или вовсе не хотим разбираться в тонкостях работы с ними.
Пора исправлять эту ситуацию. И начнём мы с ключевых отличий и разновидностей партнёрских программ. Этот критерий очень важен при выборе, так как он способен повлиять на результат использования партнёрок. А потому советую вам внимательно изучить предложенные условия участия прежде чем включаться в партнёрскую программу.
Преимущества партнерских программ
Партнёрские программы отличаются по следующим параметрам:
- Размер комиссионных. Это первое и самое главное отличие партнёрок друг от друга, зато платят они за одно и то же неизменное действие — привлечение клиентов;
- Количество ступеней или уровней. В некоторых партнёрках присутствует несколько взаимодополняющих уровней, каждый из которых продолжает предыдущий;
- Разновидность инфопродуктов. Есть партнёрские программы, которые заточены строго под определённую тематику продуктов, например, полезный софт, кулинария или здоровый образ жизни;
- Модель взаимодействия. Во всех партнёрках сотрудничество происходит по-разному, но отличие их ещё и во взаимодействии с клиентами. Так, кто-то делает главный упор на рассылки, а кому-то достаточного одного лендинга или продающей страницы.
Это основные отличительные характеристики партнёрок инфопродуктов. Выбирайте те из них, которые будут вам по душе. Тематика должна вас привлекать, вы должны хорошо разбираться в ней. В этом случае вы достигнете успеха в привлечении клиентов на инфопродукт и сумеете продать его много раз.
Партнерские программы инфопродуктов — Особенности
Допустим, вы уже наметили себе план действий и даже определились с главной тематикой инфопродуктов, которые вы будете продвигать посредством партнёрской программы.
Теперь вам необходимо узнать какие особенности имеет та или иная, выбранная вами, программа. Не зная этих особенностей, вы не будете обладать полной картиной, а значит, ваше взаимодействие с клиентами будет не до конца эффективным.
Партнёрские программы имеют несколько главных особенностей:
- Заточенность под тематику. И это хорошо, ведь чем уже тематика или категории товаров, тем точнее вы сможете попасть в свою целевую аудиторию в дальнейшем;
- Широкий охват. Как правило, все партнёрские программы подразумевают обширный охват аудитории, которая разбита по конкретным критериям (пол, возраст, социальный статус, интересы и предпочтения);
- Разнообразный арсенал инструментов. И это тоже своеобразный плюс, ведь вам не потребуется изобретать что-то новое для привлечения клиентов. Достаточно просто использовать предложенные варианты эффективной коммуникации с ними.
Вот лишь несколько главных особенностей партнёрских программ инфопродукта. Стоит взять их себе на вооружение при выборе той или иной программы.
Так или иначе вам придётся столкнуться с трудностями при выборе, поэтому далее мы поговорим о том, как правильно выбрать партнёрку и на что следует обращать внимание в первую очередь.
Критерии выбора партнерской программы
Выбирая партнёрку, вы должны обратить своё пристальное внимание на несколько параметров.
Первое, и самое главное, тематика. Ниша автора и тематика продуктов должна быть вам интересна, тогда и продвигать инфопродукты вам будет удобнее и интереснее.
Во-вторых, имеет не последнее значение наличие отзывов. Не поленитесь и тщательно поищите отзывы о партнёрской программе, её создателе и его инфопродуктах.
Может быть, он уже ранее сотрудничал с кем-то и зарекомендовал себя не с лучшей стороны? Тогда лучше об этом узнать заранее и отказаться от участия в его партнёрке.
Может случиться и так, что вам приглянётся партнёрка, у автора которой исключительно положительные отзывы. Здесь важны не столько отклики об авторе (часто они могут быть предвзятыми), а отзывы о самом продукте. Узнайте, что о нём думают покупатели из первых уст! Ведь вам предстоит продать этот же инфопродукт похожей группе лиц со схожими интересами. Если отзывов о партнёрке совсем не нашлось, то не расстраивайтесь.
В-третьих, следующим критерием является специфика инфопродукта. Чем он может быть полезен для целевой аудитории, интересен ли он вам и какие у него есть плюсы. Всё это влияет непосредственно на ваш выбор. Также заранее стоит озаботиться допродажами.
Для этого заранее узнайте какое количество продуктов представлено в партнёрской программе. Возможно ли с помощью них устраивать допродажи, увеличивая тем самым средний чек с одного клиента. Помните о том, что допродажи пользуются невероятным спросом у тех, кому действительно интересен конкретный инфопродукт.
Дополнительные критерии выбора партнерских программ
К дополнительным параметрам выбора можно отнести формат инфопродуктов и то, какие инструменты будут задействованы в ходе привлечения клиентов. Проанализируйте и узнайте, что это будет: тренинг, курс или может быть книга? И с помощью чего вы будете это продвигать.
Лендинг, цепочка писем из рассылки, социальные сети, таргетированная реклама — всё это источники привлечения целевого трафика.
Обратите на это внимание. Инструменты должны вам подходить или по крайней мере быть вам хорошо знакомы. Теперь перейдём к самому интересному, а именно рассмотрим топ популярных и проверенных партнёрских программ инфопродуктов.
Партнерские программы инфопродуктов — Топ проверенных
Рассмотрим несколько популярных и проверенных партнёрок инфопродуктов:
- САЛИД.Партнёрская сеть САЛИД предлагает зарабатывать деньги на проверенных партнёрках. Достаточно зарегистрироваться, выбрать оффер и получить рекламные ссылки.
-
- Glopart.ru. Партнёрка с выгодными условиями сотрудничества. Кстати, продвигать продукты можно здесь же, используя все предложенные инструменты в сервисе. Это очень удобно. Воспользуйтесь ею сами и вам не придётся использовать несколько сервисов одновременно;
- JustClick.ru. Популярный сервис для инфобизнесменов, один из лучших в сети для заработка, в том числе и на партнёрках инфопродуктов. Здесь на соответствующей страничке можно найти много интересных предложений от топовых экспертов в своей нише. Не упустите свой шанс;
- Info-hit.ru. Ещё один достойный вариант для поиска партнёрской программы инфопродуктов. Здесь всё предельно просто и понятно. А главное, взаимодействие с партнёрами происходит предельно честно, открыто и прозрачно;
Еще дополнительные сервисы
-
-
- Monecle.com. Готовый интерфейс для того чтобы начать зарабатывать на партнёрках. Здесь собраны инфопродукты по таким актуальным тематикам как творчество, красота и здоровье, кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной. Привлекать клиентов можно с помощью рекламных баннеров, постов в социальных сетях, писем для рассылки и партнёрских ссылок;
-
-
-
- Admitad.com. Мы как-то уже рассматривали эту партнёрку в одной из статей, но здесь не лишним будет повториться. Ведь это отличная партнёрская программа для заработка. Здесь собрано множество партнёров, готовых сотрудничать на выгодных условиях. Также сервис предоставляет инструменты для продажи, оценки и аналитики результатов. Всё это в одном месте.
-
Заключение
А на этом всё, дорогие друзья. Теперь вы знаете, чем отличаются партнёрские программы инфопродуктов друг от друга, какими ключевыми особенностями они обладают и как правильно выбрать партнёрку для взаимовыгодного сотрудничества.
Если вы хотите получать ещё больше полезной информации по этой и другим темам, подписывайтесь на рассылку. Я не прощаюсь с вами. До встречи в следующей статье!