Продвижение канала в YouTube — всё просто
Приветствую вас, дорогие читатели блога! Рад, что вы снова заглянули сюда. А мы продолжаем изучать тему ведения канала на YouTube. Продвижение канала в YouTube это не так уж и сложно, если подойти к этому моменту правильно!
Эта площадка может стать отличным источником дополнительного заработка и позиционирования вас как эксперта, если использовать его умело.
И в этой статье мы подробно затронем продвижение и рекламу канала. Допустим, у вас уже имеется собственный канал на ютуб. Вы даже начали его оформлять, озадачились публикациями новых роликов. Но почему-то просмотров видео совсем мало, и дело встало на месте.
Знакомая ситуация, неправда ли? Вы стараетесь, выкладываете новые ролики по теме, но откликов на них слишком мало. Такое бывает, когда не задействованы хитрые механизмы взаимодействия с целевой аудиторией. О них и поговорим.
Недостаточность откликов и просмотров возникает по нескольким причинам. Первая (и основная) – это неполный охват вашей целевой аудитории.
Другими словами, вы недостаточно подробно изучили своих подписчиков и зрителей. Здесь придётся вернуться на шаг назад и проанализировать более детально тех, для кого вы эти ролики снимаете.
Вторая причина более банальная и заключается в том, что прошло слишком мало времени с тех пор, как вы начали вести свой канал.
У площадки есть свои механизмы ранжирования, да и пользователям вы ещё не примелькались как эксперт в своей области. Для того чтобы вас заметили, должно пройти время. Сколько? Зависит строго от тематики.
Теперь вы знаете о том, почему ваш канал может быть не востребован у широкой публики. Но что если вы ещё даже не пробовали его продвигать? Тогда вам помогут советы, изложенные ниже. Впрочем, эти советы помогут и тем, кто уже пробовал, но ошибся. Переходим же скорее к ним!
Продвижение канала в YouTube — Как раскрутить?
Самое главное, на что вы должны обратить внимание при раскрутке своего канала – это оформление всех роликов.
Об этом мы уже говорили подробно, но не лишним будет повторить. Красивое, тематическое, привлекательное оформление привлекает взгляд пользователя и заставляет его подписаться.
У вас должна быть создана концепция по оформлению, где будут указаны основная и дополнительная цветовая гамма, размер и тип шрифта, который бы легко читался. Всё это в комплексе сильно влияет на успех продвижения. Также вам помогут следующие способы раскрутки.
Есть несколько способов сделать канал популярнее, чем прежде:
- Делать видео с ответами на вопросы. Наверняка в вашей тематике найдётся место дискуссиям и спорам. Этим можно воспользоваться. Главное, чтобы спор протекал в максимально доброжелательном и позитивном русле;
- Всегда выдавать только актуальную информацию. Быстрая реакция на происходящие в вашей нише события будут только в плюс. Подписчики желают получать только полезные и свежие факты. И это оправданно;
- Чем больше видео, тем лучше. Постоянное обновление и выход новых роликов поспособствует широкому охвату целевой аудитории. На первых порах важно, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Необязательно делать видео длинным, короткие ролики по тематике вполне подойдут;
- Побуждать пользователей к действиям. Не забывайте побуждать пользователя к активным действиям после просмотра. Короткий призыв в конце «Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы оставаться в курсе событий» вполне сгодится;
- Быть открытым для откликов и вопросов. Вы всегда должны быть открыты для общения со своими подписчиками и зрителями. Отвечайте на комментарии пользователей, общайтесь, дискутируйте. Так вы значительно оживите ваш канал и получите новую аудиторию.
Пример оригинального призыва к подписке.
Эти правила являются универсальными. Следуя им, вы сможете не только вызвать первоначальный интерес у пользователей, но и задержать их на своём канале.
Люди, перенасыщенные большим количеством информации, предпочитают короткие и простые для восприятия ролики. Учтите это, когда будете заниматься монтажом.
Продвижение канала в YouTube — Оптимизация
Перед тем как начать продвигать канал на ютуб необходимо его оптимизировать. Хорошая оптимизация включает в себя комплексные действия по повышению популярности отдельных видео и всего канала целиком. В дальнейшем это поможет вам заработать на YouTube.
Отличная новость заключается в том, что это не слишком трудно. А значит, с этими действиями справится даже новичок.
Самое первое, с чего можно и нужно начать – это релевантное и популярное название ролика. Перед тем как выкладывать его, проанализируйте саму специфику темы, о которой в нём говорится. В идеале у вас уже должен быть составлен план на месяц вперёд (помните, мы о нём говорили?), где указаны тематики и источник получения материала.
Пример удачного названия ролика.
Второе, и тоже немаловажное значение имеет описание к каждому видео. По названию и описанию формируется выдача в поиске ютуба. А это значит, что описание должно быть как можно более простым, понятным и информативным для пользователя.
Кратко перечислите в нём все моменты, которые будут упоминаться в видео и не забудьте про ключевые слова.
Третье, что влияет на эффективную раскрутку – указание категории к видео. При добавлении нового ролика всегда указывайте категорию, к которой он относится. Это также скажется положительно на дальнейшем продвижении.
Одно из важных составляющих оптимизации было и остаётся написание хеш-тегов под видео.
Тематические надписи должны точно и ёмко отражать суть того, о чём говорится в ролике. Не используйте их в чрезмерном количестве, но и не пренебрегайте ими вовсе. Оптимальное количество около 5-7 штук.
Пример описания + хеш-тегов.
Последнее, что может повлиять на популярность ваших видео формирование структуры всех роликов.
Разделяйте их на подтемы, категории и отделяйте друг от друга. Так вашим зрителям будет проще в них сориентироваться, да и ранжирование ваших роликов улучшится в выдаче.
Можно ознакомиться с практическим чек-листом «Как попасть и оставаться в ТОП YouTube», с книгой «YouTube Хамелион Lite» .
Продвижение канала в YouTube — Эффективные стратегии
Начиная продвижение на ютубе, вы можете столкнуться с нехваткой знаний по этой теме. В самом деле, с чего начинать в первую очередь? Особенно остро эта проблема стоит у тех, кто никогда раньше не сталкивался с продвижением напрямую. Но не стоит паниковать, нужно действовать. Сейчас расскажу как.
Существует всего несколько эффективных стратегий для продвижения, каждая из которых подразумевает ваши конкретные действия.
Совершить их несложно, если взяться за дело сразу. При помощи этих нехитрых способов вы сможете повысить популярность своего канала и увеличить число подписчиков.
Итак, посмотрим что же для этого нужно сделать:
- Делиться роликами на форуме или в социальных сетях. Общайтесь на тематических форумах и вставляйте ссылку на свои ролики там, где это уместно. Так вы увеличите охват аудитории. Да и к тому же сможете стать экспертом в глазах публики;
- Завязать дружбу с другими видеоблогерами. Полезно заводить новые знакомства среди тех, кто уже раскрутился. Можете попросить владельца дать небольшой анонс в одном из роликов. Если ваша тематика действительно интересна, отказов не будет;
- Обмениваться ссылками с авторитетами в нише. Вам необходимо проанализировать несколько раскрученных площадок и выписать те, в которых целевая аудитория похожа на вашу, так как важно максимальное попадание. Затем договориться о взаимном пиаре. Но учтите, что взаимодействовать лучше всего с блогерами средней категории;
- Рекламироваться в тематических видео. Реклама может быть замечена, если разместить её в правильное время. Подойдут короткие паузы при просмотре видео, посты в начале ролика или уместная заставка в конце или начале. Также можно настроить таргетинг, тогда попадание в целевую аудиторию будет выше;
- Указывать аннотации в своих роликах. Ссылки по теме могут появляться в момент просмотра видео и стимулировать пользователя просмотреть ещё больше ваших видео или подписаться на канал, если до этого он подписан не был. Это полезный инструмент для привлечения внимания. Используйте его и сможете повысить популярность.
Примеры аннотаций после видео.
Здесь перечислены основные действия, которые может осуществить даже новичок. Начните с этого и вы сами не заметите, как ваш канал обрастёт подписчиками. Комментарии, лайки и всяческая активность пользователей обеспечена.
Анализ показателей по рекламе
Недостаточно лишь выполнять все эти требования. Для того чтобы продвижение на ютубе действительно стало эффективным, важно ещё периодически анализировать показатели по рекламе. Особенно это нужно на начальном этапе, когда вы только приступили к раскрутке.
Главными показателями успеха являются информационные и коммерческие параметры. К информационным относится всё то, что связано непосредственно с откликом от пользователей и подписчиков. Сюда относятся и лайки, и комментарии, и время или количество просмотренных видео.
Активность пользователей является важным показателем, который как раз явно свидетельствует об интересе к вашим видео. К коммерческим же относится количество затрачиваемых вами ресурсов на рекламу. Причём, в том числе и потраченных денег.
Посчитайте, какое количество средств вы тратите на одного подписчика. Для этого через короткое время после покупки рекламы у другого блогера, посчитайте количество новых подписчиков. А затем разделите потраченную на рекламу сумму на количество привлечённых подписчиков. Это и будет стоимость одного уникального зрителя. Так заодно вы сможете оценить перспективность вашей тематики.
На сегодня всё. Теперь вы знаете основные секреты и стратегии успешного продвижения канала на YouTube. Не упускайте данные вам возможности. Смело используйте их и ловите популярность. Подписывайтесь на рассылку и всегда оставайтесь на связи. А я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!