Программы по созданию семантического ядра для сайта бывают разного вида. В статье рассмотрим, какие из них лучше подходят для создания семантики.
Добрый день, дорогие читатели! Разработка качественного сайта включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. Проработка концепции, дизайна, удобства пользования, функциональных возможностей. После того как ресурс полностью готов к использованию, наступает этап продвижения.
Любой ресурс нуждается в грамотных действиях по раскрутке. Ведь как иначе ваши будущие посетители узнают о вашем существовании?
Для того чтобы принятые меры по раскрутке принесли желаемый результат, создаётся семантика запросов.
Что такое семантическое ядро?
Можно сказать, что создание семантического ядра – это комплекс мер, направленных на выявление, систематизирование, группировку ключевых фраз, которые характеризуют общую деятельность сайта в целом и отдельных его страниц в частности. В качестве вспомогательного инвентаря лучше использовать программу для создания семантического ядра сайта.
Недавно созданный сайт наверняка имеет десятки, а то и сотни страниц. Каждая из них несёт в себе значимую информацию о каком-то отдельном фрагменте портала. Например, интернет-магазин обладает множеством страниц с карточками товаров, категориями, рубриками. Корпоративный проект имеет разделы с новостями, акциями, скидками.
После завершения разработки сайта наша задача оповестить пользователей и поисковые системы о том, что ресурс заработал и готов принимать гостей. На начальном этапе необходимо определиться с основными и дополнительными запросами.
Виды ключевых запросов. Программы по созданию семантического ядра для сайта
Ключевики разделяются на группы. Низкочастотные (от 100 до 1 000 показов в месяц), среднечастотные (от 1 000 до 10 000 показов в месяц) и высокочастотные (от 10 000 показов в месяц). Данные показатели могут меняться в зависимости от специфики ниши, сезона и особенностей предложения. Все эти параметры выясняются при помощи программ для семантики сайта.
Для недавно созданного портала эффективно использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, чередуя их между собой. Если ресурс уже наработал опыт и вес среди конкурентов, то постепенно добавляются высокочастотные.
Этапы составления семантического ядра
- Выбрать подходящую программу для создания семантического ядра сайта;
- Написать 3-4 ключевых слова, которые наиболее полно характеризуют деятельность или нишу сайта;
- Вбить эти фразы в программу и подобрать синонимичные ключевики;
- Произвести тщательный отбор слов, отбросив ненужные;
- Отфильтровать их по частотности, популярности, сезонности, конкурентности;
- Дополнить список ключевиков разбавочными или похожими вхождениями;
- Разделить их на группы.
Представленные шаги позволяют наглядно оценить предстоящий фронт работ. На самом деле составление семантического ядра требует усидчивости, внимательности и полной отдачи. Зато на выходе у вас будет готовый перечень запросов, по которым сайт будет занимать высокие позиции в выдаче.
Программы по созданию семантического ядра для сайта
Есть несколько достойных программ по созданию семантического ядра сайта. Рассмотрим самые популярные из них. Ниже приведён список наиболее эффективных сервисов, которые пригодятся вам в этом непростом, но увлекательном деле.
Доступные программы для работы с ключевиками:
- Key Collector – одна из лучших программ по созданию семантики для сайта, показывает ключевые фразы с разных источников и помогает быстро собрать базу подходящих ключей;
- Penguin[Keywords Tools] — данная программа позволяет быстро составить, проанализировать, почистить и кластеризовать семантическое ядро. С помощью этой утилиты вы сможете подобрать точные ключевые запросы и использовать их для продвижения чего-либо в Интернете.
- Магадан – этот вариант также позволяет оперативно подбирать, анализировать и обрабатывать ключевые слова;
- Словоёб – полезная программа для создания семантического ядра бесплатно, обладает мощными функциями для обработки ключевиков, в ней выясняется конкурентность и популярность запросов;
- AllSubmitter – помогает проверить частоту слов, наличие плагиата, проанализировать контент конкурентов;
- Букварикс – простая программа с оптимальным набором функционала, с помощью неё можно собрать базу по выбранным словосочетаниям, выявляется количество показов в месяц, конкуренция, годовой тренд по поиску в Яндексе;
Заключение
Все эти программы обладают похожим функционалом и методом отбора ключевиков. В процессе используются данные из популярных поисковых систем, которые доступны напрямую. Плюс такого софта в том, что легко выявить запросы с низкой частотностью и разбить их по категориям.
Идеальным вариантом будет следующий вид категорий:
- Коммерческие запросы – те фразы, главная цель которых натолкнуть посетителя совершить покупку, оформить заказ, связаться для подтверждения сделки;
- Информационные – ключевики, дающие сведения о продукции или услуге;
- Брендовые – слова, характеризующие бренд компании или товара.
Такая группировка поможет лучше разобраться в разделах сайта и с точностью определить назначение каждого из них.
Не менее важно выявить конкурентность запросов, поскольку от этого может зависеть успех попадания в топ. Определить её возможно, если использовать одну из предложенных программ по семантике сайта.
Правильное составление семантического ядра для сайта захватит вас полностью, если отнестись к этому со всей серьёзностью и пошагово пройти все этапы. Проявите фантазию, используйте проверенные инструменты и верьте в успех.