Как наполнять контентом свой СДЛ

как наполнять контентом СДЛ

Приветствую тебя, дорогой читатель! Как не банально это звучит для начинающих манимейкеров, главная составляющая СДЛ — это контент! Именно от контента будет зависеть весь дальнейший трафик, так как основной упор будет идти с НЧ и СЧ запросов.

Как наполнять контентом СДЛ

Нужно подбирать, к примеру, под каждую статью 2-3 низкочастотника, под каждую категорию СЧ, под главную ВЧ и т.п.

Можно использовать следующую схему:

  1. Первым делом естественно, заполняете ручками главную страничку и оптимизируете по ВЧ запросам. Если это WP, надо редактировать шаблон (index.php). Чтобы оптимизированный текст отображался только на главной, его следует поместить между тегами:
    Строительный инструмент
    Лучший строительный инструмент в мире.
  2. Создаете 2-3 категории и опять же заполняете ручками или заказываете тексты уже оптимизированные. В WP, например, создаем категорию «слесарный инструмент» и в описание категории вставляем оптимизированный текст.
  3. Далее заказываем с десяток-другой статей под наши ключевики. Здесь есть 2 варианта:
  • Писать и оптимизировать статьи самостоятельно. Здесь главное использовать качественный и уникальный контент, не стоит изначально засорять ваш СДЛ «мусором». Данный вариант отнимает уйму времени и сил. На создание такого СДЛ может уйти 3-6 месяцев, а то и более.
  • Можно использовать второй вариант и заказывать статьи на биржах, отдавая запросы грамотным копирайтерам, а они уже в свою очередь пишут качественные оптимизированные статьи под эти запросы!

4. Как только статьи готовы, добавляем в WP и ставим постепенную публикацию. Не стоит публиковать статьи сразу, лучше растянуть их на неделю-другую. Это придает естественность публикации для ПС.

Вот общая схема публикации контента на сайте! Если вы хотите иметь стабильный выхлоп, пользуйтесь предложенной схемой.

Как наполнять контентом СДЛ

Бизнес требует вложений, не бойтесь вкладывать в свой СДЛ — выхлоп оправдает себя однозначно!

Чем лучше всего наполнять наш СДЛ. Вариантов, конечно, уйма. Можно забивать СДЛ копирайтом, рерайтом, сканами, парсингом и др. Тупо забить его контентом проблем не составит, а вот наполнить его с умом, да еще и чтобы он не вылетел из индекса, стоит задуматься.

СДЛ – это далеко не сателлит, и если мы покупаем для него трастовый домен за 1000—1500 рублей, то для того чтобы СДЛ жил долгие годы, а не попал под бан Яши за пару месяцев! И поэтому потратить несколько часов на подготовку контента придется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: