Rush Analytics – это ещё один ресурс, который умеет комплексно продвигать сайты в Интернете. Инструменты сервиса настолько автоматизированы, что вам не придётся что-то долго настраивать, достаточно запустить проекты.
Раш Аналитикс что это такое
Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Любому сайту в Интернете требуется раскрутка, чтобы люди о нём узнали, а вебмастер зарабатывал деньги помогая пользователям. Для этого нужны специальные инструменты, которые оптимизируют сайт. Можно применять их самостоятельно, но на это уйдёт много времени, поэтому рекомендуют использовать Rush Analytics. В статье поговорим о том, что это за ресурс и как с ним работать вебмастерам.
Если говорить о названии сервиса выше, то это инструменты автоматизации для SEO и поисковых систем, в том числе аналитики сайтов. Ресурс решает реальные задачи с семантикой, ключевыми словами, может анализировать конкурентов по поисковым запросам и т.д.
Начать использование сервиса рекомендуют с регистрации. Несмотря на то, что услуги продвижения платные, даётся пробный период на 7 дней. Вы можете попробовать возможности проекта и убедиться в его эффективности. После истечения пробного периода можно выбрать тарифы, информация о которых находится на официальном сайте.
Обзор основных возможностей сервиса Rush Analytics
К основным возможностям проекта относят:
- Есть анализ позиций 4 инструмента – можно анализировать, как своего, так и сайта конкурента.
- Семантика – доступ 5 инструментов по работе с ключевыми словами.
- Аудит сайта. Вы можете провести технические аудиты ресурсов и сравнить их с конкурентами.
- Инструменты PBN. Позволяют искать свободные домены и восстанавливает копию сайта в несколько кликов.
- Мощное API. Можно построить собственное приложение руководствуясь данными и получать данные о позициях сайта.
- Есть интеграция с сервисами аналитики – Яндекс Метрика, Гугл аналитик и т.д.
- Быстрая работа. С помощью сервиса соберёте десятки тысяч позиций без технических сбоев.
- Работает техническая поддержка – есть возможность задать вопросы по работе с сервисом.
- Партнёрская программа. Предоставляет партнёрскую ссылку для привлечения клиентов. Можете получать 10% от всех платежей с приглашённых пользователей.
Как начать работу на Rush Analytics
Для работы с инструментами сервиса необходимо создать аккаунт. Открываем сайт по этой ссылке — «app.rush-analytics.ru» в любом браузере и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
В окне заполняете форму.
В первом поле пишут имя пользователя, затем Email (адрес электронной почты) и номер телефона по желанию. Установите левой кнопкой компьютерной мыши галочку перед словом «Нажимая...» после последнего поля и нажимаете кнопку «Создать новый аккаунт».
Важно подтвердить аккаунт по электронной почте – кликните по ссылке в письме от данного сервиса. Если этого не сделать, аккаунт будет со временем удалён.
Придумайте пароль английскими буквами и сохраните, чтобы входить в аккаунт.
Как собрать подсказки из поисковой выдачи
Для сбора подсказок важно создать новый проект. На главной панели сервиса введите название проекта, затем домен – адрес вашего сайта или конкурента. Нажмите кнопку «Создать новый проект».
После нажатия кнопки выше, выбираете необходимый инструмент – в данном случае это сбор подсказок.
В выбранном окне нажимаете «Создать задачу» и её настраиваете.
В настройках устанавливаете, откуда собирать поисковые подсказки – из Яндекса, Google, YouTube. Достаточно выбрать галочкой поисковую систему. При необходимости можно указать язык, например, Русский.
Нажимаете кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить работу с проектом.
Введите в поле ключевые слова и нажмите «Добавить ключевые слова». Можете прописать стоп-слова, если это важно. Кликните кнопку «Запустить задачу» и далее «Запустить». После этого подождите немного, пока задача завершит выполнение.
Как только появится уведомление в проекте «Готов, вы можете сохранить собранные подсказки на компьютер, нажав на кнопку «Скачать файл». Информацию сохраняется в формате таблицы Excel.
Как сделать кластеризацию
Кластеризация – это возможность разделить ключевые слова по значениям, например, частотности, количеству показов и т.д.
Сервис Rush Analytics проводит кластеризацию любых ключевых слов. Сначала создадим проект и запустим задачу.
В личном кабинете сервиса открываете раздел «Кластеризация» и жмите «Создать новую задачу».
В параметрах задачи указываете название, регион, поисковую систему и нажимаете «Следующий шаг».
После этого нужно выбрать метод кластеризации, например, «Soft», затем выбираете тип – допустим частотность.
Можно поставить значение точности от 3 до 8 – есть возможность найти релевантные страницы, если вставить внизу url адрес сайта.
Затем перетащите файл с ключевыми словами в окно и нажмите «Запустить задачу». Потребуется время, чтобы проект обработал ваши запросы.
Затем нажмите кнопку скачивания и сохраните результаты в качестве документа.
Это пример сделанной кластеризации.
По отчёту будет понятно, какой ключевой запрос можно применить для написания статей, оптимизации сайта и т.д. Есть один нюанс – в списке ключевых слов должна быть указана частотность, иначе все данные будут отображены некорректно.
Заключение
В данной статье показан обзор сервиса Rush Analytics. На практике узнали, как пользоваться проектом – собирать запросы и делать кластеризацию. Используя этот ресурс, вы раскрутите свой сайт качественными запросами и привлечёте первых клиентов.
Есть статьи на тему продвижения сайтов:
Спасибо за внимание!
С вами был, Александр Сонин.