Подписчики ВК– как их правильно собрать и работать с подписчиками

Подписчики ВК

Подписчики ВК – это хороший способ рассказать аудитории о своём бренде или товаре. Есть возможность зарабатывать на этом деньги, например, рекламируя свой товар или получать комиссионные с продаж чужого продукта.

Для чего нужны подписчики ВК

Доброго времени, суток! В Интернете используют десятки способов коммуникации, чтобы собрать подписчиков. Сегодня будет рассказываться о том, для чего нужны подписчики ВК и какие способы раскрутки аккаунтов применять.

Подписчиками называют обычных пользователей, например, социальной сети Вконтакте. Они подписываются на аккаунт автора, группы, чтобы получать новостные сообщения в ленте.

Вместе с тем, возникает и другая необходимость работать с подписчиками. Во-первых, эта ваша аудитория. Люди заинтересовались вашим бесплатным продуктом, например, книгой и решили подписаться на вас. Подписчики подписываются на получение других продуктов – видео, чек-листов, аудио, вебинаров и т.д. Во-вторых, есть возможность заработка денег через Интернет.

Через подписчиков вы можете делать рассылку посредством писем и отправлять им рекламные предложения. В-третьих, подписчики продвигают аккаунты пользователей в ТОП. Если порог подписчиков достигает до 1000 человек, то лента новостей в ВК отображает рекомендованные посты. Это в свою очередь вызывает внимание у других пользователей и они переходят на ваши страницы.

Методы привлечения подписчиков, 5 способов

В этом разделе статьи рассматриваются 5 проверенных способов, которые используются для сбора подписчиков:

  1. Добавление в друзья. Любой пользователь может зайти на вашу страницу и подписаться на аккаунт. После подписки он будет получать новости в ленте.
  2. С помощью публикаций контента. Это создание и публикация на странице в ВК текста, картинок, видео. По-другому, вовлекающие посты. Вы можете писать небольшие статьи, но они должны быть интересными или давайте больше полезной информации.
  3. Подписчики ВК через взаимную рекламу. Есть Вконтакте группы, где публикуют информацию о добавлении в друзья или о просьбе стать подписчиком. Можно подписаться на пользователя бесплатно, а взамен получите подписку на аккаунт.
  4. Email-рассылка. В Интернете есть биржи Email-рассылок, через которые можно покупать место для рекламы в чужой подписной базе. Например, работа одной из бирж, показана в этой статье – что такое Инфооз. Показан принцип работы покупки рассылки и другие возможности.
  5. Таргетированная реклама. Реклама Вконтакте действительно возможна, причём разными способами. Существенный результат может наблюдаться от таргетированной рекламы, когда вы нацеливаетесь на аудиторию. Но здесь нужны вложения денег и необходимые знания по настройке рекламы.

Обучающие программы для раскрутки страниц и групп в ВК

Для успешной работы с подписчиками необходимы опыт и знания. Чтобы получить хорошую конверсию с подписной базы, получайте инструкции и рекомендации от экспертов. Были подобраны проверенные программы для обучения:

  1. Как создать группу в ВК и продвигать партнёрки. Это чек-лист о том, что такое партнёрки в ВК, как их правильно продвигать посредством групп и оформлять личные страницы. Кроме того узнаете, какой контент использовать для написания, чтобы привлечь внимание подписчиков.
  2. Администратор Вконтакте. Курс позволяет научиться создавать группы в Вк, правильно их раскручивать и привлекать подписчиков. Вы узнаете о бесплатных и платных способах продвижения бренда, сможете применить на практике.
  3. Эффективная реклама Вконтакте для новичков. Этот курс даёт знания по настройке рекламных компаний в социальной сети ВК. После изучения вы научитесь получать дешёвых подписчиков, использовать ресурсы ВК для аудитории и управлять рекламой.

Результат от перечисленных программ обучения у каждого человека индивидуальный.

Заключение

В статье разобрались с тем, что подписчики в ВК действительно могут принести хорошую конверсию для бизнеса. Также были рассмотрены лучшие способы привлечения подписчиков.

Нужно не просто привлекать аудиторию на бренд, а работать с ней. К примеру, рассылать письма каждую неделю, общаться с пользователями, проводить конференции и т.д. После работы необходимо анализировать результаты – вычислять конверсию продаж и делать работу над ошибками.

Удачи вам!

С вами был, Александр Сонин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК