Приветствую вас, дорогие читатели! В этой статье мы рассмотрим полезный сервис SendPulse. Это сервис для создания и ведения рассылки. Если вы уже занимаетесь развитием своего инфобизнеса, то наверняка знаете, насколько нелегко бывает удержать посетителя на сайте.
В конце концов это превращается в идею №1. Для того чтобы посетитель действительно захотел остаться с вами, можно предложить ему подписаться на вашу рассылку. Это работает и в том случае, если он уже принял решение уйти с вашего сайта безвозвратно, и в том случае, если необходимо задержать его внимание здесь и сейчас.
Польза рассылки для инфобизнеса
Некоторые инфобизнесмены сомневаются в целесообразности создания и ведения рассылки. Ведь в перспективе на это нужно затратить определённое количество времени. Но на самом деле в ведении рассылки есть свои плюсы, о которых стоит упомянуть.
Есть несколько весомых причин, по которым стоит начать вести рассылку:
- Увеличение возвратов на сайт. Посетитель, однажды подписавшийся на вашу рассылку, сможет вернуться к сайту вновь, например, по ссылке в письме;
- Эффективный способ продаж. Через рассылку можно умело продавать ваши инфотовары, а также информировать подписчиков о новых акциях и скидках;
- Вызов интереса у потребителя. С помощью рассылки можно интриговать, завораживать и подталкивать потенциальных покупателей к совершению покупки.
Вот лишь несколько очевидных причин, почему вам стоит задуматься о создании и ведении рассылки. Лучше всего это делать через проверенные сервисы, в которых имеется весь необходимый функционал. Одним из таких и является SendPulse рассылка в нём будет систематизированной.
Виды доступных рассылок
Сервис предоставляет на выбор несколько форматов рассылки.
Здесь имеются стандартные e-mail рассылки, push-уведомления на рабочем столе, рассылки по sms и viber.
А ещё здесь есть универсальные чат-боты facebook, которые станут отличным инструментом для удержания ваших посетителей.
Все эти типы рассылок можно использовать в комплексе, а можно выбрать что-то одно и пользоваться только этим.
Так, например, классические e-mail рассылки помогают в продажах и допродожах инфопродуктов, информировании о новых акциях и интересных предложениях.
Push-уведомления заостряют внимание посетителя на сайте, заставляя вернуться к нему вновь. Sms же в свою очередь является универсальным способом достучаться до своего клиента или смотивировать его совершить покупку, если он до сих пор ещё этого не сделал.
Как пользоваться сервисом
Для того чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо пройти регистрацию.
После чего перейти в раздел «Все рассылки» и нажать на «Создать первую рассылку».
Раскроется функционал настройки рассылки. Давайте рассмотрим их подробнее.
После этого переходим к выбору оформления. И тут на выбор есть несколько вариантов шаблонов письма. Шаблон письма – это то визуальное представление, которое увидят ваши подписчики. В эту обёртку вы запакуете свою информацию, своё ценное предложение.
Вы можете самостоятельно создавать тот шаблон, который вам нужен. Для этого здесь есть удобный визуальный редактор, где можно видоизменять каждый из элементов шаблона по отдельности. И вот как это выглядит.
А вот что у нас получилось в итоге.
Далее можно настроить рассылку по своим индивидуальным параметрам. А можно оставить всё как есть по умолчанию. Здесь же, во вкладке «Настройки рассылки» можно настроить страницу отписки.
На этом создание рассылки можно считать завершённой. Но у вас есть ещё несколько шаблонов, с помощью которых можно экспериментировать. Шаблоны можно настраивать на своё усмотрение, а потом видоизменять.
Можно настроить вид рассылки с самого нуля, воспользовавшись пустым холстом. А можно использовать базовую структуру шаблона. Также предоставляется шаблон под новости, магазин или текстовый вариант оформления.
Помимо обычных рассылок сервис также предоставляет возможность пользоваться авторассылками. Настраиваются они точно так же, как и стандартные рассылки. Форма подписки – действительно то, что вызывает интерес.
Имеется встроенная форма, попап-окно (всплывающее), плавающая форма (передвигается вместе с прокруткой страницы) и фиксированная (прижимается к определённому месту на странице).
Вы можете настроить индивидуальный дизайн блока и кнопки подписки, изменив на ней цвет и призыв.
О чём писать в рассылке?
Существует несколько типов контента, которые идеально подойдут для рассылки:
- Информация о продуктах. Преимущества, особенности, выгоды – всё это можно отнести к ценным сведениям, которые могут быть интересны вашим подписчикам;
- Обучающий материал. Уроки, курсы, тренинги в виде пошаговой инструкции также несут в себе ценность, уместно будет разделить весь тренинг на несколько уроков и подавать их в каждом письме отдельно;
- Продающие письма. Составьте эффективное предложение, которое будет полезно для ваших подписчиков и продавайте свои инфопродукты;
- Новости. Акции, скидки, специальные предложения подогреют интерес к вашей нише и заставят подписчиков вернуться вновь.
Это самые распространённые виды контента. Пусть это послужит для вас хорошим ориентиром при ведении рассылки SendPulse отзывы показывают правдивость этих фактов. Список можно расширить, добавив видеоконтент или информацию о партнёрах. В любом случае письма должны быть актуальными и полезными для ваших читателей, а это во многом зависит от тематики или специфики вашего бизнеса.
Тарифы
Сервис предоставляет на выбор несколько тарифов.
Окончательная цена зависит от количества подписчиков и срока использования. Предоставляется оплата за месяц и за год. Точную сумму для оплаты вы сможете выбрать самостоятельно как только определитесь с параметрами для своей рассылки.
А на этом всё, дорогие друзья. Теперь вы знаете немного о том, для чего нужна рассылка SendPulse как пользоваться рассылкой через этот сервис. Надеюсь, эта информация принесла вам реальную пользу. Попробуйте сами воспользоваться этим сервисом. Ну а я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!