Биржа рассылок Bazaaremail

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Наверняка многие из вас уже испробовали разные способы рекламы своих продуктов.

Но все ли из них результативны? И как подобрать по-настоящему эффективный инструмент для раскрутки? Какой пользой обладает e-mail рассылка? На эти и многие другие вопросы ответим в этой статье.

Для начала давайте подумаем насколько актуально рекламироваться через рассылки и зачем вообще это нужно. Представьте, что у вас имеется свой налаженный бизнес и несколько товаров, которые вы готовите на сбыт. Вам нужно их продать во что бы то ни стало, поскольку если нет прибыли, то нет и бизнеса.

Биржа рассылок Bazaaremail

Что вы будете делать? Скорее всего, искать тех клиентов, которые будут заинтересованы в вашем предложении сильнее других. На этом этапе вам не выгодно тратить время и силы на привлечение «случайных» людей. Нужны только заинтересованные. Их ещё называют целевой аудиторией.

Так вот реклама в e-mail рассылках хороша тем, что при грамотном подходе позволяет охватить как можно больше клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге/предложении. Ваше внимание не рассеивается и вы получаете готовых потенциальных клиентов. Это возможно, если правильно выбрать тематику.

Для чего это нужно?

Итак, с пользой разобрались. Но тогда перед вами моментально возникает вопрос «А где искать качественную базу для рекламы?». И действительно, найти её не так уж просто. Если искать самостоятельно. Однако можно значительно упростить процесс поиска. Например, воспользовавшись специальным сервисом.

Таковым является сервис Bazaaremail. Это биржа, которая позволяет взаимодействовать рекламодателю и автору базы рассылки.

Говоря простым языком, вы можете воспользоваться проверенными базами рассылок по своей тематике и не волноваться о результате. На бирже представлены только проверенные базы.

Инструмент станет отличным помощником в развитии инфобизнеса. Так, если у вас есть что предложить аудитории (будь то курс или чек-лист по работе), но вы не знаете где её найти, то добро пожаловать на эту биржу. На ней вы сможете найти базу под свои потребности, позже мы рассмотрим подробнее как это сделать.

Проверенная биржа рассылки поможет вам:

  • Найти действительно целевых клиентов. То есть тех, кто готов купить ваш товар прямо здесь и сейчас (или по крайней мере в ближайшее время);
  • Увеличить охват предложения. О вашем продукте узнает как можно больше людей;
  • Протестировать новую нишу. Перед тем как вкладывать финансы в новый проект и планировать бюджет, вы сможете узнать на практике будет ли он иметь успех;
  • Дополнить имеющиеся способы раскрутки. Ваши товары будут иметь спрос.

Ради этих причин стоит воспользоваться рассылкой. Этот вид рекламы был популярен ещё несколько лет назад, но и сейчас он не теряет своей актуальности.

Быть может, из-за того что с помощью неё можно быстро достучаться до потребителя и предложить ему свой товар. К тому же, воспользовавшись биржей, вы стопроцентно не рискуете нарваться на мошенников.

Хотя и здесь есть некоторые нюансы. Ваш товар должен действительно иметь ценность для потребителя. Только тогда он захочет его приобрести. Чтобы этого добиться, необходимо подумать о формате подачи предложения. В идеале оно должно быть как можно более привлекательным для него.

Биржа рассылок Bazaaremail

Основные правила успеха

Для того чтобы добиться успеха в любом деле, необходимо приложить как можно больше усилий. Тем более это касается рекламы. Качественная и спланированная реклама поспособствует увеличению прибыли, а некачественная только навредит бизнесу.

Если вы желаете раскрутить свой товар или услугу, то Bazaaremail – именно то, что вам нужно. Благодаря ей можно заказать платную рекламу в чужой рассылке.

С помощью этой биржи вы можете набирать подписчиков и рекламировать партнёрские продукты или свои.

Итак, что же нужно сделать, чтобы рекламная кампания не была провальной:

  • Смотрите на рейтинг рассылки. Этот показатель напрямую свидетельствует о качестве базы. Рейтинг не должен быть меньше 2 %. В идеале чем больше, тем лучше;
  • Ориентируйтесь на подписчиков. Перед тем как рекламировать свой продукт, проанализируйте чем конкретно могут интересоваться подписчики выбранной вами базы. Вам нужна только целевая база. Здесь подсказками может быть название, автор базы и тематика, в которой она размещена;
  • Уделяйте внимание заголовку и письму. Составляя рекламное объявление, вы тем самым выстраиваете доверие со своими потенциальными клиентами. И оттого, насколько вам удастся зацепить их, настолько будет результат. Поэтому не пренебрегайте этим;
  • Пообщайтесь с автором базы. Напишите автору и узнайте подробнее о тематике, активности подписчиков, их портрет.

Всё это поможет вам не потерять деньги впустую. На этой бирже можно установить плату за клик. Так вы будете платить деньги только за тех, кто кликнул по вашему объявлению. И тут уже всё будет зависеть целиком и полностью от эффективности составленного предложения. Как видите, всё взаимосвязано.

Однако не стоит думать, что эти факторы важны сами по себе. Действительно, каждый из них по-своему важен. Но в совокупности они составляют успех рекламной кампании.

С помощью этой базы хорошо рекламировать инфопродукты, мастер-классы, курсы и даже вебинары. Целевая аудитория соответствующей тематики вполне лояльно относится к таким предложениям.

Биржа рассылок Bazaaremail

Рекламная кампания по шагам

А сейчас давайте посмотрим как осуществить всё это на практике. Переходим на сайт биржи. Регистрируемся. Сразу после регистрации подтверждаем её по e-mail.

Тут после совершённых действий мы попадаем на страницу, где жмём на кнопку «Создать рекламную кампанию».

Биржа рассылок Bazaaremail

Давайте на конкретном примере. Допустим, мы занимаемся инфобизнесом и хотим прорекламировать полезнейший курс по сайтостроению. Мы знаем, что эта информация будет полезна таким же инфобизнесменам или тем, кто так или иначе связан с бизнесом. Из этого будем исходить при составлении письма и поиске целевой аудитории.

Указываем название, язык целевой аудитории, заголовок и текст письма.

Пример приведён на скриншоте ниже.

Биржа рассылок Bazaaremail

Обязательно отмечаем галочкой пункт «Добавить UTM метку к каждому контракту».

Это нужно для того чтобы отслеживать показатели и данные статистики в Google Analytics или Яндекс Метрика. Полезная функция, которая вам ещё пригодится.

Далее выбираем подходящую тематику для своего объявления. На самом деле их может быть несколько. А может быть и одна, наиболее приближённая к вашей нише. Есть возможность выбора стран подписчиков email рассылок, на которых ориентирована рекламная кампания.

Следом необходимо указать либо фиксированную стоимость всего объявления, либо цену за клик. Я рекомендую устанавливать цену за клик, по крайней мере на начальном этапе.

Так вы будете оплачивать только фактические переходы по ссылке из письма. В дальнейшем когда вы уже разберётесь в процессе, сможете устанавливать произвольную цену.

Вот что получилось.

Биржа рассылок Bazaaremail

Система позволяет выбирать произвольную дату и время отправки письма.

Пункт «Отобразить заявку на бирже рекламных кампаний» делает доступной вашу рекламную кампанию на бирже, чтобы получать заявки от авторов и соглашаться или отклонять их.

Также рекомендуется поставить галочку возле следующего пункта о разрешении автору редактировать письмо. Незначительные пометки могут увеличить конверсию. Поскольку автор сам знает своих подписчиков, то и наверняка сможет донести информацию до них.

Нажимаем на кнопку «Отправить» и рекламная кампания создаётся. Теперь нам нужно подобрать базы для рекламы нашего письма. Можно подбирать их вручную, но лучше всего воспользоваться автоматическим подбором подходящих баз. Жмём на «Автоподбор email баз».

Биржа рассылок Bazaaremail

Система автоматически подберёт наилучшие варианты баз для рассылки по ним.

Биржа рассылок Bazaaremail

Вам останется лишь внести деньги на счёт в системе и создать контракт.

Однако вы можете найти подходящую для себя базу самостоятельно. Для этого перейдите в раздел «Поиск баз». Изучите имеющийся перечень.

Биржа рассылок Bazaaremail

При нахождении подходящей базы подайте заявку на рекламу в базе, для этого кликните на кнопку «Подать заявку».

Биржа рассылок Bazaaremail

После создания рекламной кампании вам могут поступать предложения от других авторов. Не игнорируйте их. Внимательно изучайте статистику.

Быть может, некоторые из них будут весьма достойными и пригодятся вам. Например, мне отправили несколько своих предложений.

Биржа рассылок Bazaaremail

Теперь я вправе подтвердить или отклонить предложение автора.

После того как вы приняли решение в какой рассылке будете рекламироваться и заключили сделку с автором, ваша кампания переносится из раздела «Рекламные кампании» в раздел «Контракты», а после завершения сделки в раздел «Статистика».

Биржа рассылок Bazaaremail

Так сделка проходит поочерёдно все стадии от написания рекламного письма и до завершения контракта.

Спам

Кстати, о письме.

Очень важно составить объявление так, чтобы оно понравилось потенциальным клиентам или подписчикам и одновременно не попало в спам.

Для того чтобы избежать попадания вашего письма в спам (или хотя бы сделать риск этого минимальным), нужно соблюдать простые правила при составлении текста письма и заголовка.

Формулируйте свои мысли сжато и конкретно. Но самое главное – не используйте слишком много восклицательных и вопросительных знаков в письме.

Чрезмерное их употребление может привести к тому, что фильтры посчитают ваше письмо спамом, и оно вовсе не дойдёт до потребителя.

Также не рекомендуется использовать известные спам-слова, вроде «скачать», «бесплатно», «прямо сейчас», «онлайн». Если их совсем никак не убрать из письма, то постарайтесь заменить на синонимы. Тогда риск попадания в спам будет минимальным.

Впрочем, вы всегда можете воспользоваться проверкой вашего письма через специальный сервис биржи Bazaaremail. С помощью этого тестера вы сможете оценить спамность текста и подкорректировать его перед отправкой. Хорошим результатом можно считать, если после проверки текста система выдала вам соответствующую надпись.

Биржа рассылок Bazaaremail

В противном случае система укажет на ошибки, которые необходимо исправить.

Цены на рассылку

Стоимость платной рекламы в чужой базе не слишком завышена. Цена за клик здесь составляет порядка несколько сот рублей, а уж сама реклама обойдётся вам примерно в полтора раза дороже.

Можно подобрать себе рассылку, исходя из собственного бюджета. Однако не забывайте обращать внимание на те несколько параметров, о которых мы говорили выше.

В целом, разместить рекламное предложение можно по вполне привлекательной цене. Только подумайте, сколько вам придётся потратить вложений для того чтобы привлечь клиентов другими способами. С помощью биржи вы вполне уложитесь в тысячу или полторы.

Заключение

А на сегодня всё. Теперь вы знаете ещё об одном эффективном инструменте для раскрутки партнёрских продуктов или своих собственных. Подписывайтесь на новости, делитесь статьёй с теми, кому она может быть полезна и оставайтесь всегда на связи. До встречи!

Биржа рассылок Bazaaremail
100 самых денежных тем Рунета

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.