Платформы для проведения вебинаров. Небольшой обзор

Платформы для проведения вебинаров позволяют проводить онлайн трансляции и увеличить заработки с продаж. В статье будем рассматривать лучшие площадки, с помощью которых вы проведете вебинар без серьезных финансовых затрат.

Для чего нужны вебинары, какую роль они играют в заработке через Интернет

Доброго времени суток, читатели! Сегодня мы поговорим еще раз о вебинаре, также рассмотрим выгодные ресурсы, где вебинар проведет даже новичок.

Но для начала расскажем, зачем люди используют вебинары? Как правило, они нужны в качестве обучения и заработка. То есть, с помощью вебинаров человек может обучать и параллельно продавать платные продукты, например, обучающие курсы. Если не знаете подробно о вебинарах, читайте статью – «Что такое вебинар и как им пользоваться». Здесь не только раскрывается понятие, но и показаны инструкции по работе с вебинаром.

Пройдя обучающую программу на вебинаре, люди будут благодарны, поскольку прокачают навыки в какой-либо деятельности, а создатель вебинара получит больше клиентов.

Если вам нужно проводить вебинар или вы хотите на этом зарабатывать, но не знаете какую площадку выбрать? Ниже в статье рассмотрим лучшие варианты.

Платформы для проведения вебинаров, 5 лучших ресурсов

Платформы для проведения вебинаров – это специальные сервисы, где вы можете собирать участников и проводить онлайн трансляции. Прочитайте в старой статье обзор дополнительных сервисов – «Вебинары и трансляции». Из них вы сможете выбрать площадки. А теперь рассмотрим более выгодные платформы.

  1. Microsoft Teams – это первая платформа для проведения вебинаров. С помощью ресурса вы можете проводить собрания в режиме конференций, есть чат, звонки для совместной работы. Чтобы провести конференцию на данном сервисе, нужно проделать несколько шагов. Для начала создайте учетную запись Майкрософт для входа на сервис или в приложение.  Входите в Microsoft Teams и открываете раздел «Собрания» далее «Начать». После этого вводите название собрания и нажимаете «Присоединиться сейчас». Далее активируется встреча, на которую можно пригласить участников. В меню нажмите «Отправить приглашение» и далее «Копировать ссылку», которую можете отправить людям.Платформы для проведения вебинаров 1
  2. Skype – следующий ресурс, который используется для вебинаров, трансляций и видеоконференций. Если у вас нет этой программы на ПК, в статье рассказано – «Как скачать и установить Скайп». Кроме этого мы показали в статье – Как провести групповые звонки в Скайпе.  Эта статья поможет вам создать первую конференцию в Скайпе. Но сначала войдите в Скайп под учетной записью Майкрософт.
  3. Социальная сеть Ютуб – она позволяет проводить не только трансляции, но и вебинары. Для работы с сайтом нужно создать аккаунт на Ютубе и войти в аккаунт. Далее нажимаете кнопку «Создать» в аккаунте в виде значка видеокамеры. После чего из меню выбираете «Начать трансляцию». Затем задайте настройки и проверьте их. Для этого нажмите кнопку «Выбрать», например, через встроенную камеру. Далее нажимаете кнопку «Разрешаю». Затем пишете название трансляции, устанавливаете доступ, например, «Открытый». После настроек нажимаете «Начать эфир». Справа будет чат для общения с участниками.Как провести вебинар на Ютубе 2

    Дополнительные сервисы

  4. Emdesell.ru – это русскоязычный сервис, который можно использовать для создания школ, тестов и вебинаров. Чтобы пользоваться сервисом, создайте здесь аккаунт. Далее переходите в «Настройки» и «Защита». В блоке настроек устанавливаете галочку перед функцией «Плеер для защиты». Далее нажимаете кнопку «Вебинары» и «Создать новый вебинар». Пишете название вебинара, описание, код трансляции, время и так далее. Когда запланируете вебинар и соберете участников, нажмите «Начать вебинар», чтобы его провести. Читайте об этом подробную информацию с официального источника по проведению вебинаров на Emdesell.ru.Платформа для инфобизнеса 3
  5. Сервис Zoom. С помощью сервиса можно проводить бесплатные видеоконференции и вебинары. Сначала зарегистрируетесь на сервисе, либо скачайте программу на компьютер. Далее запускаете программу и нажимаете «Войти в конференцию», либо «Войти в», чтобы создать аккаунт и войти в Zoom. Активируете учетную запись и входите в Zoom. На главном экране нажмите «Запланировать». В этих настройках можно указать тему, дату, подготовить пригласительный текст. Когда участники будут собраны, нажмите «Начать», чтобы вебинар запустился. Для детальной информации по вебинарам в Zoom, можете изучить документ данного сервиса.Бесплатные конференции 4

    Как пригласить участников на вебинар, какие инструменты использовать

    Мало зарегистрироваться на сервисе по проведению вебинаров и создать вебинарную комнату. Для эффективности вашего вебинара нужно пригласить участников. Иначе, зачем проводить вебинар?

    Рассмотрим кратко несколько способов, которые помогут в приглашении людей на вебинар:

    • практически на каждом сервисе есть пригласительная ссылка на вебинар, используйте для рассылки пользователям;
    • можно добавить участников на вебинар вручную через настройки, но для этого нужно знать их контакты;
    • запишите видеоролик о том, что у вас будет вебинар и расскажите о нем подробно, в описании к видео укажите ссылку на вебинар;
    • используйте для приглашения социальные сети, рассылая людям сообщения.

    Это популярные способы, которые используют для приглашений в вебинарную комнату.

    Заключение

    В данной статье рассмотрели платформы для проведения вебинаров и не только. Перечисленные ресурсы простые в использовании, при необходимости можете задать вопрос в поддержку.

    Удачи вам!

    С вами был, Александр Сонин

     
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

PR-CY Rank Яндекс.Метрика