Полезный сервис Infooz

Полезный сервис Infooz

Добрый день, друзья! На связи как всегда Александр. Для тех, кто занимается онлайн бизнесом или хоть как-то с ним связан косвенно, зачастую остро стоит вопрос о рекламе и продвижении своих услуг, товаров, продукции, предложений.

В связи с этим появляются новые и новые способы зацепить внимание пользователя. Искушённый потребитель уже не верит простым заверениям на рекламном щите. Его нужно как-то удивить, шокировать, порадовать и направить в нужное русло. Другими словами, смотивировать для совершения действия. Таковым эффективным инструментом может стать простая информационная рассылка.

Но и здесь всё не так просто. От большого количества писем, которые постоянно приходят каждому из нас, никуда не деться. А это значит, что для того чтобы действительно приглянуться вашему потенциальному клиенту, нужно сильно постараться. Продумать стратегию раскрутки, выделить основные конкурентные преимущества, оформить письма в соответствующей тематике.

Конечно, для того чтобы этот способ раскрутки вашего бизнеса принёс как можно меньше хлопот, лучше всего использовать проверенные инструменты. Например, сервисы для рассылок. Их можно использовать в самом начале для проверки успешности стратегии или в сочетании с другими каналами рекламы.

сервисы рассылки

Выбирая между множеством сервисов подобного направления, я остановился на «Infooz». Это многоплановый ресурс, который позволяет в несколько кликов настроить серию писем с автоворонкой. Согласитесь, это перспективный вариант привлечения клиентов. И если вы уже определились, кто ваш потенциальный клиент и знаете, что хотите ему продать, то этот сервис для вас.

Здесь можно покупать рекламу в чужих рассылках с оплатой за клик или за подписчика. Также можно продавать рекламу в своей рассылке, зарабатывая по партнёрской программе.

Воспользуйтесь им, и вам больше не придётся раздумывать как прорекламировать свой бизнес эффективно с помощью рассылок.

Перед тем как мы подробно посмотрим на особенности этого ресурса, мне бы хотелось сказать пару слов о преимуществах и деталях. Точная информация поможет вам составить своё представление о сервисе. Сразу после изучения вы сможете применить этот инструмент для своего проекта.

Преимущества сервиса рассылок

У сервиса «Infooz» есть особенные достоинства:

  1. Разнообразие выбора. Здесь представлено несколько вариантов рекламных писем для рассылок;
  2. Точная статистика по рассылке. Сервис рассчитает количество полученных уникальных переходов по ссылке или число набранных подписчиков;
  3. Удобный календарь для работы. В нём можно выбрать период проведения рассылки в конкретной базе;
  4. Понятное и доступное описание разделов. При использовании вы не запутаетесь в разделах, точно сможете найти то, что нужно;
  5. Гарантия оплаты. Денежные средства после оплаты замораживаются в сервисе и перечисляются продавцу только после завершения сделки, что минимизируют риски мошенничества или нечестной накрутки;
  6. Защита от попадания писем в спам. Теперь вы сможете не переживать, что предложения не дойдут до потенциальных клиентов;
  7. Автоматическое проведение сделки. Сервис сам рассчитает бюджет, подберёт базы и продавцов, уведомит о завершении сделки;
  8. Совершение сделки по предоплате. Это защитит вас как продавца в случае, если вы будете использовать сервис для продажи рекламы в собственной базе.
Вот основные преимущества данного ресурса. Его плюсы очевидны для тех, кто мечтает найти полезный источник получения дополнительного трафика на сайт, в группу в социальной сети или другой ресурс.

Используйте этот сервис для этих и других целей. Но для начала ознакомьтесь с информацией ниже.

тематика рассылки

Что важно знать?

Для того чтобы ваша рекламная кампания имела успех, необходимо с самого начала принимать во внимание несколько параметров, а именно:

  • Определиться с тематикой. Подумайте над тем, к какой категории относится ваш товар или услуга;
  • Составить портрет клиента. Возраст, пол, интересы, отличительные характеристики помогут вам прицельно составить серию писем, которые затронут интересы потребителя;
  • Продумать товар или услугу для продвижения. Внимательно проанализируйте рынок похожих товаров или услуг, подумайте над его особенностями, представьте какие эмоции он вызывает у клиента;
  • Выделить собственные преимущества. Не бойтесь анализировать конкурентов и перенимать у них полезный опыт, который может пригодиться в будущем;
  • Придерживаться определённого стиля изложения. Если вы рекламируете курсы английского, старайтесь подавать информацию в рекламно-познавательном жанре, а если вы продаёте физические товары используйте официально-деловой стиль в продающем ключе.

Сухое перечисление фактов и особенностей уже мало кого интересует. Попробуйте красиво преподнести свой продукт. Действуйте по наитию и не забывайте про эмоции обывателя.

Часто клиент, просматривая разнообразную рутину накопившихся писем, даже и не предполагает о покупке, но необычная формулировка, красивое изображение товара или яркий призыв побуждают его к совершению заказа.

Всё что нужно сделать – тщательно продумать стратегию рекламы. Упакуйте свой продукт в красивую обложку, ведь она нужна не только физическим товарам, но и электронным. Пробуйте, экспериментируйте, внедряйте. И не бойтесь трудностей.

Если вы уже прошли эти предварительные этапы и подготовились к запуску рекламных материалов в рассылках, можете переходить непосредственно к действиям. С преимуществами и особенностями ресурса мы разобрались. А теперь давайте посмотрим как это всё работает. Итак, поехали!

Полезный сервис TargetHunter

Особенности рекламы в сервисе

Сразу после регистрации вы попадёте на страницу, где необходимо заполнить личную информацию. Это общие данные профиля. С этим вы справитесь без труда.

сервис рисунок 1

Внимание! Если после регистрации вы не будете заходить в личный кабинет больше 7 дней, то он автоматически «замораживается» (уходит в отпуск) и перестаёт быть доступным. Однако работу на нём можно возобновить в дальнейшем.

После заполнения этого раздела, можно переходить непосредственно к рекламе. Доступные базы для набора подписчиков находятся в разделе «Реклама». В него мы и перейдём.

полезный сервис

 

В этом разделе представлены доступные базы, в которых можно прорекламировать ваш продукт или услугу. Здесь указана полезная информация. Нас интересует несколько пунктов. Они-то и будут основополагающими для раскрутки.

Количество подписчиков базы продавца (лучше всего использовать ту базу, где больше 3000 подписчиков).

сервис Infooz

Цена за клик (оплата за клик).

сервис Infooz

Стоимость одного уникального подписчика (оплата за подписчика).

сервис Infooz

Вы можете сами выбрать, какой из двух вариантов вам предпочтителен.

Но и на этом ещё не всё. На данном этапе мы ещё не можем связаться с владельцем базы подписчиков. Для того чтобы сделка состоялась, необходимо добавить хотя бы одно письмо в разделе «Мои материалы», указав соответствующий раздел. О чём нас и предупреждают здесь.

сервис Infooz

Поэтому переходим в раздел «Мои материалы», далее «Письма».

инструкция

Здесь нужно выбрать одну из предложенных тематик, указать тему письма, текст. Не забудьте поработать над оформлением и стилем. Это крайне важно.

Вот что у нас получилось.

пошаговая инструкция

Допустим, вы продаёте курсы английского языка и мечтаете обучить его других людей. Выбираем соответствующую категорию, пишем краткое и лаконичное объявление. Старайтесь писать в рекламном стиле. Опишите краткую выгоду вашего продукта, убедите клиента в его эффективности и обязательно ограничьте предложение по времени.

Не забудьте добавить ссылку на свой продукт или услугу.

Результатом этого станет добавленное письмо.

Вкладка «Базы» пригодится вам в том случае, если вы захотите продавать свою базу подписчиков для того, чтобы кто-нибудь из желающих рекламировался в ней.

установка сервиса

Эта вкладка нам пригодится также, если мы выбрали оплату за подписчика. Сюда можно добавить базу, в которую мы хотим получить подписки.

Таким образом вы сможете получить уникальных людей, которых ещё нет в вашей базе. После создания письма можно приступать к совершению сделки.

Для этого необходимо перейти в раздел «Реклама» и выбрать раздел «Продавцы». Нажать на кнопку «Купить рекламу». Откроется следующее окно. Далее необходимо нажать на «Создать новую рекламную кампанию».

инструкция по сервису

Откроется следующее окно.

инструкция по сервису

После выбора типа оплаты (за клик или за подписчика) система автоматически рассчитает размер бюджета, который будет потрачен на рекламу.

Эти параметры можно подкорректировать. Далее указать дату рассылки, выбрать созданное ранее письмо. После чего создать рекламную кампанию и оплатить её. Все оформленные сделки находятся в разделе «Реклама» и «Сделки».

пошаговая инструкция по установке

В процессе при выставлении цен за клик или за подписчика ориентируйтесь на цены, представленные в разделе «Реклама». Так вы сможете максимально полно охватить свою аудиторию, не переплачивая при этом. При условии, если правильно подберёте базу для рассылки.

Интересно, что при спланированной стратегии, правильно указанной теме и тексте письма, а также его оформлении цена за клик может снизиться. Например, если вы заплатили за рекламную кампанию по набору подписчиков 3000 рублей, а владелец базы привёл вам их гораздо больше, то вы не переплачивая сверх указанной суммы, получаете чуть больше.

Напротив, если тема, текст и оформление указаны наобум, то количество подписчиков и кликов может существенно понизиться. А цена за рекламную кампанию останется той же. Вот почему так важно обращать внимание на все составляющие письма от заголовка до написания призыва. Помните об этом и используйте маркетинговые фишки.

После оплаты можно подавать заявки на размещение письма в базе рассылок. Система автоматически профильтрует данные и предложит вам базы, подходящие по вашей тематике. Вам останется только выбрать подходящую базу и отправить заявку, которая уйдёт на рассмотрение. Когда продавец одобрит её, начнётся сделка.

В целом, ресурс обладает большим потенциалом и пригодится вам как ещё один перспективный источник получения подписчиков.

Одним из самых важных нюансов состоит в том, что вы защищены от обмана. Сервис гарантирует проведение сделки, замораживая средства до завершения сделки.

После чего у вас есть 96 часов для того чтобы оставить отзыв продавцу. Если этого не сделать в течение указанного периода, то сделка считается завершённой и закрывается автоматически. При этом средства перечисляются продавцу.

Используйте сервис «Infooz» для того чтобы раскрутить свой бизнес. Результат не заставит себя долго ждать. На этом всё. Подписывайтесь на рассылку, будьте в курсе событий и узнавайте о выходе новых статей первыми. До встречи в следующих статьях.

P.S. Информация актуальна на ноябрь 2018 года, возможны некоторые расхождения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: