Полезный сервис TargetHunter

TargetHunter

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня как никогда актуально продвижение в социальных сетях. Привычные ресурсы для общения уже давно перестали нести в себе только развлекательную функцию, уступая место бизнес процессам.

Так, с помощью социальных сетей можно выгодно представить свой бизнес перед клиентами, найти покупателей и расширить клиентскую базу. Причём сделать всё это ненавязчиво и без агрессивной рекламы. О том, как это правильно сделать, мы и поговорим в этой статье.

Существует множество способов эффективной раскрутки идеи или существующего бизнеса. Одним из таковых считается использование Вконтакте. Посредством этой социальной сети происходит первичное касание с аудиторией, а потом и грамотное взаимодействие с ней.

Клиент узнаёт о компании или продукте, уже имея в нём потребность или проявив интерес однажды. Такой подход гарантирует точное попадание в потребности аудитории. Случайные гости и незаинтересованные посетители просто отметаются на этапе демонстрации предложения.

Не секрет, что Вконтакте является одной из самых успешных платформ. С каждым годом популярность этого ресурса только растёт, пополняясь новыми пользователями. А это значит, что среди них обязательно есть ваши клиенты. Так почему бы не использовать этот инструмент в своих целях?

Осуществить эту стратегию поможет полезный сервис. Например, такой как TargetHunter,  можете воспользоваться промокодом  targ 2019 (2 дня доступа к тарифу «Автоматизация» + месяц в подарок при покупке любого тарифа на срок от месяца). Эта площадка зарекомендовала себя среди владельцев бизнеса, инфобизнесменов, предпринимателей. Впрочем, и вам она также подойдёт для раскрутки своего рекламного предложения. Почему же она так популярна?

Очевидные преимущества сервиса

Сервис позволяет проделать множество нужных действий, а именно:

  1. Подобрать сообщества и людей по конкретным ключевым словам для дальнейшей рекламы.
  2. Собрать данные об администраторах сообществ, групп, например, контактный телефон или ссылка на страницу.
  3. Наблюдать за поведенческими факторами пользователей Вконтакте (репосты, лайки, вступление в определённые группы).
  4. Анализировать посты, сообщества, паблики.
  5. Настраивать фильтры и базы для раскрутки.
  6. Запустить таргетинг рекламы на конкретную целевую аудиторию.
  7. Собрать опросы и их участников.

Всё это возможно в одном месте. Широкий функционал позволяет максимально полно охватить портрет целевых клиентов и предложить им именно то, что будет интересно.

Среди фильтров есть такие как географическое положение, школа, вуз. Имеется разделение на группы по социальному статусу, интересам и личным предпочтениям. Но обо всём по порядку.

С чего начать?

Начать конечно же нужно, прежде всего, с регистрации в сервисе. Давайте наглядно посмотрим, какой потенциал в себе таит эта площадка. После стандартной регистрации и подтверждения e-mail, необходимо будет привязать страницу Вконтакте.

Инструменты «Поиска»

После входа в аккаунт, нажимаем на «Обновить подключение» и привязываем действующую страницу Вконтакте.

начало работы

Результатом этого станет следующее.

вход в TargetHunter

Теперь наша страница активна. Приступим к сбору целевой аудитории. Напомню, что целевая аудитория – это те клиенты, которые заинтересованы в вашем продукте больше всего. Именно они принесут вам максимальную прибыль.

Переходим во вкладку «Поиск ЦА».

вход в ЦА

Здесь у нас представлен обширный функционал для поиска клиентов. Например, можно задавать поиск отдельных групп или сообществ по ключевым фразам, географическому положению и другим параметрам.

Также присутствует поиск людей по тем же самым параметрам, включая факультет, что может быть полезно, если ваш продукт направлен на конкретных специалистов узкой области.

Посмотрите заполненный пример поиска по ключевым фразам (по одной фразе в строке). В данном примере продажа канцтоваров и школьных принадлежностей. Представим, что у вас прямо сейчас есть такой бизнес. Кто главная целевая аудитория в этом случае? Конечно же, родители как платёжеспособные клиенты. Вот и укажем их параметры.

поиск ЦА

Впрочем, похожую целевую аудиторию мы могли бы указать во вкладке «Родители».

вкладка родители

Сервис представляет сбор потенциальных клиентов по номерам телефонов и почте или даже по дню рождения. И в некоторых ситуациях эта функция оправдана. Особенно если вы нацелены на конкретный регион и не боитесь холодных продаж прямо в лоб.

полезный сервис

Поиск по дням рождения удобен и может пригодиться для проведения акций или предложений для скидок конкретным потребителям.

настройка сервиса

Вот так представлены основные функции поиска клиентов Вконтакте через сервис. Давайте теперь перейдём к не менее интересной вкладке. А именно «Сбор».

Инструменты «Сбора»

Данные инструменты позволяют анализировать группы конкурентов. Благодаря этому разделу можно получить список участников сообществ и отследить их активность в ленте. Например, участие в опросах, оставление лайков или комментариев.

настройка полезного сервиса

Перечислим кратко имеющийся функционал:

  • Посты – вставьте ссылку или ID группы для формирования списка нужных постов. Выбрать их можно по ключевой фразе или задав период сбора постов. Сервис автоматически покажет все посты в указанный период, которые будут подходить под заданные параметры.
  • Упоминания – собирает упоминания в постах или комментариях конкретных ключевых фраз.
  • Опросы – достаточно вставить ссылку на сообщество и указать период, после чего вы получите все проводимые опросы в конкретном сообществе.
  • Товары – в этом разделе возможно получить список товаров, указав ключевое слово, стоимость товара или время его добавления.
  • Видеозаписи – находит ролики в сообществе или на странице пользователя по заданным ключевым словам.
  • Обсуждения – помогает находить дискуссии по ключевым фразам по названию;
  • Родственники – собирает список родственников указанных людей.
  • Подарки – помогает собрать пользователей, которые когда-либо дарили подарки Вконтакте.
  • Недавно вступившие – помогает отследить период вступления в конкретную группу и показывает количество вступлений за три дня, день, неделю или месяц.
  • Сотрудники – выявляет статус конкретного пользователя.

Также примечательно то, что сервис позволяет взаимодействовать с Инстаграмом. Здесь он выступает в качестве дополнения к имеющимся функциям и увеличивает охват аудитории. В связке с Вконтакте становится мощным инструментом для сбора статистики. Выявляет пользователей, у которых существует привязка страницы к Инстаграм.

Можно указывать сообщества, тогда сервис покажет автоматически участников. Инстаграм собирает информацию со стены или из профиля социальной сети. В результате перед вами будет список ID или уникальных названий пользователей или сообществ, которые пользуются и Вконтакте, и Инстаграм одновременно.

Инструменты «Активности»

Раздел позволяет отслеживать в режиме реального времени пользователей, которые прямо сейчас вступают в сообщества конкурентов, выходят из них, проставляют лайки или оставляют комментарии. Посредством сервиса подобные пользователи собираются в отдельную базу для дальнейшего использования в таргетированной рекламе.

настройка таргетированой рекламы

Вот главные из подразделов:

  • Вступления – позволяет создать кампанию для отслеживания пользователей, вступающих в конкретные группы.
  • Сообщества – здесь можно отметить какие виды активности пользователей нужно учитывать, указать период и диапазон количества активностей.
  • У пользователей – необходимо ввести перечень страниц в социальной сети и указать какие активности на стене следует учитывать.
  • Семейное положение – отслеживает смену семейного положения в профиле пользователя;
  • Сайты – указание ссылок на сайты с отслеживанием активности в них.
  • По объекту – позволяется выбрать несколько объектов для отслеживания, например, посты, обсуждения, опросы, фотографии или товары и всё это выгрузить в отдельную базу.

Эта информация поможет проанализировать более детально сообщества конкурентов и взять кое-что от них себе на заметку. Конечно, для анализа лучше всего использовать те группы, которые максимально точно будут подходить под тематику вашего бизнеса. Учитывайте это, когда будете осуществлять сбор активностей.

Инструменты «Анализа»

С помощью этого раздела производится точный анализ выбранной целевой аудитории. Посредством индивидуальных настроек выбираются тренды, составляется семантика, выявляются популярные ролики и показывается целостный охват.

инструменты анализа

Такой детальный анализ потенциальных клиентов способствует изучению поведения пользователей, пониманию их привычек и интересов. В конечном итоге, это влияет на эффективность настройки рекламной кампании. А нам ведь это и надо.

Биржа баз

Сервис имеет в наличии большой перечень баз. Это сгруппированный список людей по интересам, предпочтениям, возрасту, полу, географии и другим параметрам, о которых мы уже упоминали выше. Каждую из этих баз можно купить за символическую цену, либо же воспользоваться ими бесплатно.

биржа баз

Для того чтобы воспользоваться предоставленной базой, необходимо предварительно подключить рекламный кабинет. В соответствующем разделе следует добавить рекламный аккаунт Вконтакте, который вы можете заранее создать.

Раздел «Кейсы»

В данном разделе позволяется создавать группы для ретаргетинга с последующей выгрузкой базы в рекламный кабинет социальной сети. Собрав целевую аудиторию с помощью инструментов, представленных выше, вы создадите базу пользователей по интересам, предпочтениям или другим параметрам. Фантазия здесь практически безгранична!

Сервис TargetHunter предоставляет множество возможностей для анализа, поиска, фильтрации ваших потенциальных клиентов. Все эти функции производятся с ориентацией на особенности вашего продукта или услуги. Точное попадание в целевую аудиторию обеспечит активность ваших клиентов и гарантированные продажи.

Если у вас есть что предложить аудитории и вы хотите сделать это качественно, то TargetHunter , можете воспользоваться промокодом targ 2019 (2 дня доступа к тарифу «Автоматизация» + месяц в подарок при покупке любого тарифа на срок от месяца) – именно то, что нужно. Смело используйте его для своих задач.

На этом всё. Подписывайтесь на рассылку, узнавайте свежие новости первыми и оставайтесь на связи. До встречи в следующих статьях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: