Продажа инфопродуктов. Как продать инфопродукт?

i

Продажа инфопродукта — как заработать

Приветствую вас, дорогие мои читатели! Сегодня мне хотелось бы поговорить о такой важной теме как продажа инфопродукта. Как часто кто-то из вас сталкивается со всякими сложностями при непосредственном взаимодействии с потенциальными клиентами?

Это насущная проблема, которая мешает начать получать прибыль. Правда, далеко не единственная. И сейчас мы разберёмся с типичными ошибками, которые могут существенно мешать вашим продажам.

Считаю своим долгом предостеречь вас на этот счёт.

Самыми распространёнными ошибками в продаже инфопродуктов является:

  • Неправильно выбран основной продукт для продажи. Вы выбрали продукт, который не востребован массовой целевой аудиторией и попросту ей не интересен;
  • Нет чёткой цели, кому и что мы продаём. Только при наличии понимания специфики товара и целевой аудитории у вас получится продать ваш инфопродукт;
  • Отсутствуют способы коммуникации с целевой аудиторией. Сайт, блог, группа в социальной сети – всё это каналы взаимодействия, каждому из которых нужно уделять внимание и если у вас их до сих пор нет, то пришла пора исправить это;
  • Не выстроена воронка продаж. Если вы не имеете чёткого представления о том, каким способом вы будете продавать ваш инфопродукт, нет смысла поднимать вопрос и о прибыли.

Вот лишь несколько часто встречающихся ошибок, с которыми сталкиваются новички. Возможно так, что вы изучите это всё и расстроитесь. И совершенно зря! Даже если вы уже совершили какую-то из этих ошибок, решение всё равно есть. Поговорим об этом дальше, а начнём мы с самого главного, именно с того какие инфопродукты востребованы сейчас.

Продажа инфопродукта — какие продукты пользуются спросом

Инфопродукт – тот продукт, за который человек захочет заплатить деньги. Соответственно несложно догадаться, что хороший инфопродукт должен быть актуальным, востребованным и полезным для человека.

Запомните, что это три основных кита, на которые нужно ориентироваться при создании (если вы самостоятельный инфобизнесмен) или подборе (если вы занимаетесь партнёрками) инфопродукта.

Тем не менее есть несколько хитрых способов как узнать о том какой продукт пользуется популярностью у пользователей. Можно воспользоваться популярными сайтами, вроде JustClick или Infohit, где собрана подборка самых востребованных продуктов. Заглянув туда, вы сможете наглядно оценить рынок и предложить аудитории что-то своё. Сайты удобны тем, что благодаря им можно с лёгкостью определить свою нишу.

Темы, которые всегда будут востребованы: заработок, рост прибыли, карьерный рост, приумножение доходов, образование (в том числе и самообразование посредством курсов), личностный рост, лидерство, курсы по поддержанию себя в форме, курсы для похудения и коучинг по построению отношений.

продажа инфопродукта - популярные темы

Не менее популярными тематиками становятся красота, здоровье, мода и любовные отношения. Людям интересно всё то, что связано с главными составляющими их жизни, то есть с семьёй, работой, детьми и личной гармонией. Берите это на вооружение и выберите тему инфопродукта, исходя из предпочтений публики.

Способы продажи инфопродуктов

С тем как выбрать тему для своего инфопродукта мы разобрались. Теперь имеет смысл разобрать не менее важную тему. А именно научиться упаковывать свой инфопродукт и продавать его проверенными способами. Лучше всего комбинировать их между собой. Итак, рассмотрим самые действенные.

  • Воронка продаж. Отличный способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Грамотно выстроив воронку продаж, вы сможете завоевать доверие потенциальных клиентов и продать им свой инфопродукт. А тем, кто пока не проникся к вам доверием, останутся с вами и при умелой работе с ними тоже купят ваш инфопродукт, но уже чуть позже. На схеме ниже показано, как должна выглядеть эффективная воронка продаж в инфобизнесе.

воронка продаж инфопродукта

  • Прямая реклама. Под прямой рекламой подразумевается продажа продукта лояльным читателям и подписчикам. Это возможно после набора определённой базы подписчиков, которые будут вам доверять, знать вас в лицо и возможно даже пользоваться вашим бесплатным предложением. После того как пользователь попробовал бесплатный продукт, и он ему понравился, конечно он с большей вероятностью купит у вас и платный.

продажа инфопродукта на сайте

Реклама в социальных сетях

  • Ретаргетинг. Это достаточно эффективное дополнение ко всем остальным способом. Взаимодействие с аудиторией происходит посредством повторного касания на основе его интересов. Допустим, что пользователь интересуется танцами и желает освоить новый вид, для этого он ищет информацию в интернете по этому поводу и натыкается на ваш курс.

facebook

Но будучи неуверенным в покупке вашего инфопродукта, он покидает сайт, расставаясь с вами ненадолго. Спустя какое-то время в поле его зрения снова попадётся ваше предложение. И вполне возможно, что на этот раз он им воспользуется. Посредством ретаргетинга можно вернуть утерянных пользователей, которые могут стать вашими клиентами.

  • Группа в социальной сети. Собственное представительство во Вконтакте, Facebook или Одноклассниках способно увеличить количество продаж. Невероятно, но это факт! Ваши клиенты пользуются соц. сетями и конечно же если у вас будет там группа, то это послужит им своего рода напоминанием.

vkontakte

При выборе подходящей социальной сети нужно исходить из предпочтений вашей целевой аудитории и её особенностей (возраст, пол, образование, город проживания и другое). Например, женщины от 35 до 50 предпочитают больше Одноклассники, а молодёжь любит Вконтакте.

Эффективная реклама

  • Сайт. Красивый и информативный сайт, наполняемый регулярно, поможет вам в продаже инфопродуктов. Личный блог может стать источником новостей, возможностью продаж и повышением авторитета одновременно. К тому же, сайт часто становится главным звеном воронки продаж, на котором замыкается взаимодействие с целевой аудиторией.

kartinka

  • Таргетинг. Ещё один полезный метод для того чтобы получить внимание своей целевой аудитории и продать ей свой инфопродукт. Здесь есть существенные отличия от ретаргетинга. Используя таргетированную рекламу, вы сможете целенаправленно задавать черты своей целевой аудитории и показывать предложение только ей. Так вы отсечёте всех лишних, не потратив свой бюджет впустую.

vkontakte

  • Пиксель на блог. Работает примерно так же, как и ретаргетинг. Вы можете сгенерировать специальный код и вставить его на свой сайт. После чего пиксель будет запоминать всех пользователей социальных сетей, которые посещали ваш сайт и интересовались вашими продуктами. Используя эту информацию, вы сможете повторно показать рекламу инфопродукта тем, кто уже однажды проявил интерес к вашему сайту.

piksel

Почему стоит использовать перечисленные способы продвижения

Эти способы взаимодействия хороши тем, что при регулярном ведении возможно добиться эффективного результата. Потенциальные покупатели смогут впервые узнать об инфопродукте через ретаргетинг, подкрепиться эмоциями через сайт или группу в социальной сети и наконец, окончательно принять решение о покупке благодаря грамотной воронке продаж.

Для того чтобы это сработало, необходимо задействовать все перечисленные способы или хотя бы постараться. Вот как это работает! Постоянство и неотступная работа над инфопродуктом помогут вам стать экспертом в выбранной нише. Кстати, в инфобизнесе два этих правила работают как никогда лучше.

tipov infoproduktov

Продажа инфопродукта — полезные сервисы

Мы выяснили, какие продукты пользуются спросом и как правильно их выбрать. Рассмотрели основные эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Пришло время разобраться, как продать инфопродукт. Какие сервисы использовать для этого.

Предлагаю ознакомиться с топом самых популярных сервисов для инфобизнеса, заслуживших доверие:

  1. JustClick. С помощью этого сервиса можно не только поставить продажи инфопродукта на поток, но и выбрать для себя хорошую партнёрскую программу. Однозначно хороший сервис, попробуйте и оцените его сами;
  2. Инфохит. Аналогичный ресурс, где присутствует богатый функционал для продажи инфопродукта. Воспользуйтесь им прямо сейчас, и вам больше не придётся думать о том, где взять идеи для своего курса или тренинга;
  3. Glopart. Сервис по приёму платежей с многоуровневой партнёрской программой за каждый добавленный товар. Выплаты производятся два раза в неделю.
  4. Sellenger — система приёма оплаты для продажи инфопродуктов и платного доступа.
    Поможет вам автоматизировать рутину в продажах, предоставит удобные маркетинговые инструменты и увеличит оборот в инфобизнесе.

    Selleger

    В арсенале: email рассылка, партнёрка, мини CRM, более 30 способов оплаты (в т.ч. криптовалютой) и много других полезных опций.
    Их список регулярно обновляется.

    Установка на хостинг, рядом или вместо основного сайта.

    Систему один раз настроил и забыл. Работает как часы. Без ежемесячных взносов.

Сервисы для приема платежей и конструкторы страниц

  1. АвтоВебОфис. На этом сервисе возможно принимать платежи, создавать серии рассылок, анализировать получившиеся показатели и создавать посадочные страницы с помощью конструктора;
  2. GetCourse. Платформа с мощным функционалом. Позволяет создать сайт для инфобизнеса и продавать через него свой инфопродукт. А принимать платежи и анализировать важные показатели можно тут же;
  3. SendPulse. Благодаря этому ресурсу можно создать несколько тематических рассылок и управлять всеми ими из одного личного кабинета. Здесь же можно их сортировать, включать push-уведомления и всячески заинтриговывать подписчиков для последующей продажи инфопродукта. Это очень удобно;
  4. Tilda Publishing. Популярный конструктор страниц, на котором можно создать классный лендинг для продажи своего инфопродукта. Возьмите себе на заметку и точно не пожалеете.

А на этом всё. Теперь вы знаете о том, с какими ошибками в продаже инфопродуктов могут столкнуться начинающие. Продажа инфопродукта реальна, если следовать рекомендациям!

В данной статье нет возможности рассмотреть подробно многие вопросы  и поэтому можете изучить дополнительно бесплатный видеокурс «Как начать зарабатывать на партнерских программах», чек-лист «18 инфопродуктов которые сделают ваш информационный бизнес успешным».

Мы разобрали подробности о том, как правильно продавать инфопродукт и с помощью каких сервисов делать это. Используйте информацию на практике, делитесь результатами. Подпишитесь на рассылку для того чтобы оставаться всегда в курсе новых материалов. До скорой встречи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. cialis pills

    Привет! Я мог бы поклясться, что бывал в этом блоге раньше, но, прочитав некоторые посты, я понял, что это для меня в новинку. Тем не менее, я определенно рад, что нашел это, и я буду часто добавлять закладки и возвращаться к ним!

Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК