Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось вновь затронуть тему автоматизации инфобизнеса. Как часто мы испытываем нужду в ней? Практически постоянно. Для тех, кто знаком с инфобизнесом не понаслышке, уже далеко не секрет, что ведение отнимает много сил и времени.

Ведь так много ложится на плечи современного инфобизнесмена. Ведение рассылок, общение с потенциальными клиентами, заключение сделок и многое другое. Можно использовать дополнительную помощь, например, нанять помощника. Но можно поступить ещё проще. Облегчить положение поможет использование вспомогательных инструментов, которые заточены под ведение инфобизнеса.

Рассылка, приём платежей и взаимодействие с клиентами — всё это можно поставить на автопилот вместе с сервисом JustOm. Этот сервис привлекателен тем, что позволяет в считанные минуты управлять всеми процессами из одного личного кабинета. Только подумайте, сколько времени вы сэкономите, если будете иметь под рукой такой инструмент. Рассмотрим его возможности.

Возможности сервиса

Сервис JustOm помогает автоматизировать следующие процессы в инфобизнесе:

  1. Приём платежей. В арсенале представлено множество способов оплаты для инфотоваров. Функционал оплаты удобный и интуитивно понятный;
  2. Ведение рассылки. Автоматическая, мгновенная и Push-рассылка оперативно доставит письма вашим подписчикам. Есть возможность гибкой настройки;
  3. Работа с клиентами. Совершать звонки, работать с существующими клиентами, назначать новых сотрудников теперь стало гораздо проще. Также здесь присутствует возможность участвовать в партнёрской программе.

И всё это в одном месте! Взаимодействуйте со своими подписчиками с помощью рассылки, предлагайте им полезные материалы и свои инфотовары, получайте оплату за свои продукты. Удобный, интуитивно понятный и простой интерфейс поможет вам в этом. А если вдруг у вас возникнут вопросы по работе сервиса, вы всегда сможете обратиться за помощью в службу поддержки.

Как настроить рассылку писем?

Рассылка писем – это один из способов коммуникации с вашими клиентами. От качества ведения рассылки зависит заинтересованность подписчиков (а в перспективе ваших потенциальных клиентов), поэтому этому вопросу стоит уделить особое внимание.

Давайте посмотрим, как правильно настроить рассылку писем в сервисе.

Переходим во вкладку «Настройки», далее нас интересует раздел «Рассылка».

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

После этого мы попадаем в раздел настроек. Здесь можно протестировать письма перед тем как отправлять их реальным подписчикам. А также настроить основные параметры для рассылки.

Указываем адрес для тестирования, URL после подписки (страница, на которую попадёт пользователь после подписки на рассылку), URL после активации (страница, на которую попадёт подписчик после активации рассылки из письма) и другие параметры, после этого пишем сам текст письма.

Вот что у нас получилось в итоге.

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

Здесь присутствует функция автоочистки подписчиков, которую можно отключить или оставить включенной по умолчанию.

С помощью этой функции система будет удалять из базы тех подписчиков, которые не прочитали ни одно вашего письма в течение 45 дней. Таким людям письма разосланы не будут.

Идём дальше во вкладку «Контакты отправителя». В этой вкладке содержатся все контактные данные об авторе курса, тренинга, уроков. Чем больше граф вы заполните, тем лучше. А указать нужно URL вашего сайта, заголовок сайта, имя отправителя письма и e-mail, телефон для связи и адрес компании. При желании вы можете не указывать какие-то из этих данных.

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

Как видно из картинки выше, не указан телефон и адрес.

В следующем разделе под названием «Шаблоны писем» содержатся формы для написания шаблонов (автоматической или мгновенной рассылки). Через эти формы можно отправлять сообщения особой важности. Правда, они пока пустые, поэтому не представляют для нас особого интереса. В отличие от ещё одного раздела.

Переходим в раздел «Подпись в ваших письмах».

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

Здесь желательно указать все данные, так как в дальнейшем благодаря им ваш потенциальный клиент сможет связаться с вами для обсуждения деталей заказа.

Аналитика продаж

К аналитике продаж относится анализ конверсии продающей страницы, число подписчиков, эффективность трафика. За всеми этими параметрами необходимо постоянно следить. От них зависит успех всего проекта. Рассмотрим, как это можно сделать, и какие инструменты в этом могут помочь.

В первую очередь все сводки, которые необходимо анализировать, находятся в разделе «Статистика». Именно здесь содержится вся информация о количестве полученной прибыли и расходах, количестве партнёрских кликов и количестве продаж.

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

Здесь можно выбрать показ информации за текущий день, неделю, месяц, год или за всё время.

Ещё одним полезным разделом для аналитики является «Заказы».

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

В этом разделе содержится полезная информация о клиентах, которые уже сделали заказ инфопродуктов. Стоит обращать внимание на средний чек покупок и количество повторных заказов. Прибыль можно отобразить в удобной для вас валюте, например, рубли, доллары или евро.

Приём платежей для сайта: нюансы настройки

Настройка приёма платежей для сайта – достаточно кропотливая работа, которая должна решаться в индивидуальном порядке. Однако есть здесь несколько негласных правил. Так, при выборе платёжных систем необходимо ориентироваться на потребности ваших клиентов.

Не нужно выбирать зарубежные платёжки, если ваши потенциальные клиенты русские и наоборот.

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса

На самой странице оплаты отображаются личные данные покупателя, список заказанных продуктов и их цена. Рядом имеется несколько способов оплаты заказа в виде иконок. Всё это можно настроить в административной панели личного кабинета.

Примечательно, что клиенту будут приходить письма о сформированном заказе, об оплаченном заказе и об отказе от оплаты заказа. Такая пошаговая схема оплаты и информирование позволяет клиенту не запутаться, дойдя до цели. И это плюс данного сервиса.

Для кого он нужен?

Данный сервис будет полезен для следующих категорий предпринимателей:

  1. Инфобизнесмен. Сервис поможет в организации рассылок, приёма платежей и коммуникации с клиентами. Здесь можно настроить всё на свой вкус;
  2. Тренер. Провести обучающий вебинар, а после получить за него оплату? Вместе с сервисом это стало быстрее и удобнее;
  3. Коуч. Можно обучать людей каким-то полезным навыкам, а в процессе контролировать их успехи. Сделать это вновь поможет сервис;
  4. Владелец интернет-магазина. Для хозяина онлайн-витрины интерес представляет скорее организация приёма платежей. Хотя с помощью рассылки можно информировать своих постоянных клиентов о поступлении в продажу товаров, тем самым мотивируя их снова совершить покупку.

Вот самые распространённые категории бизнесменов. Именно этим людям в первую очередь пригодится сервис JustOm. Подумайте, быть может, вы являетесь одним из них? Предположим, у вас есть свои подопечные (если вы коуч) или вы обучаете людей полезным навыкам (если вы тренер).

Или, быть может, у вас есть свой интернет-магазин, который нуждается в развитии? Всё это возможно вывести на качественно новый уровень, если использовать для этого сервис. Полезные инструменты поддержат любое ваше начинание и облегчат работу.

А на этом всё, друзья. Теперь вы знаете о том, как пользоваться сервисом JustOm и какие возможности он в себе таит. Используйте их в свою пользу и автоматизируйте свой инфобизнес. Так ваш бизнес принесёт вам стабильный доход, а сил на его реализацию вы затратите гораздо меньше. Подписывайтесь на рассылку и оставайтесь всегда в курсе актуальных новостей. До встречи.

Сервис JustOm: автоматизация инфобизнеса
Вебинар как быстро окупить трафик ?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.