Приветствую вас, дорогие читатели блога! Как часто вам приходилось сталкиваться с продвижением в социальных сетях? Думаю, что практически каждый из вас хотя бы раз в жизни пытался овладеть этим полезным навыком или мельком слышал о нём.
И действительно, сейчас продвижение в соц. сетях занимает большой пласт в продвижении бизнеса. Сегодня ведение своего бизнеса фактически невозможно себе представить без красиво оформленной странички Вконтакте или Инстаграме, хорошо продуманного контента и интересных постов.
Обусловлено это, прежде всего, тем, что соц. сети прочно внедрились в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. А это значит, что нам придётся подстраиваться под интересы аудитории. Но, к счастью, сделать это далеко не так сложно, как кажется. Особенно если использовать вспомогательные сервисы. Подобным сервисом может стать SMM Planner.
Содержание статьи
Чем полезен сервис?
Сервис SMM Planner полезен по следующим причинам:
- Позволяет откладывать публикацию постов. Вы можете с лёгкостью добавить в своём личном кабинете несколько постов и настроить дату их публикации через день, два или даже неделю;
- Идеально подходит для большинства соц. сетей. Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и многие другие соц. сети будут вестись под вашим руководством;
- Удобен и прост в использовании. Интерфейс сервиса интуитивно понятный, добавить пост и отложить его публикацию на определённое время не составит труда;
- Наличие бонусов. Каждый месяц у вас автоматически добавляется по 50 новых публикаций;
- Расширенные возможности. В посты можно вставлять не только текст, но и картинки, ссылки, видео, что значительно улучшает читаемость новостей и делает их привлекательными для пользователей.
Использование сервиса упрощает ведение групп, сообществ, аккаунта в соц. сетях. Все эти возможности существенно экономят время. Необходимо будет лишь однажды подготовить посты и настроить даты их публикации. Быть может, разумнее подготовить сразу серию постов для того чтобы на время забыть о ведении страницы.
Сервис сделает ваше ведение бизнеса простым и лёгким для вас. Почувствуйте разницу, когда не нужно больше контролировать время выхода постов, следить за очерёдностью их публикации и постоянно держать руку на пульсе. Используя сервис, вы всё равно должны будете оставаться в курсе всех событий, но позиционирование бренда через соц. сети заметно упростится.
Как им пользоваться?
Пользоваться сервисом достаточно просто. Для начала необходимо пройти регистрацию.
Сразу после этого вы попадёте в личный кабинет, откуда будут доступны все возможности сервиса.
Давайте немного пробежимся по основным из них. Во-первых (и это самое главное!), нужно научиться делать отложенные посты. Сделать это можно, перейдя во вкладку «Посты/создать пост» и, кликнув по кнопке «Запланировать пост».
После этого вы попадёте на страницу с полем, куда нужно вставить текст поста и все необходимые дополнения к нему (изображения, видео, ссылки, если это нужно).
После этого пост будет отложен и опубликуется тогда, когда вы укажете.
Но для того чтобы пост опубликовался в том аккаунте или сообществе, котором нужно, следует первоначально добавить его в личном кабинете.
Для этого необходимо перейти во вкладку «Аккаунты» и нажать на одну (или несколько по очереди) иконок соц. сетей. После этого вас перекинут на страницу авторизации и по её завершению аккаунт будет автоматически привязан.
Полезно это тем, что вы можете иметь несколько аккаунтов в различных соц. сетях и управлять ими из одного личного кабинета. Вам необходимо будет добавить их все поочерёдно и настраивать посты для каждого из них. Так, в результате у вас получится отложенный пост.
Но не перестарайтесь! Иначе слишком большое количество работы быстро утомит вас, и есть риск забросить всё дело окончательно.
А на этом всё. Теперь вы знаете немного о том, что такое сервис SMM Planner и как им пользоваться. Используйте эти знания для своего бизнеса, и вам больше не придётся тратить время каждый раз, когда необходимо будет опубликовать новый пост. Я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!