Приветствую вас, дорогие читатели блога! Как часто вам приходилось сталкиваться с продвижением в социальных сетях? Думаю, что практически каждый из вас хотя бы раз в жизни пытался овладеть этим полезным навыком или мельком слышал о нём.
И действительно, сейчас продвижение в соц. сетях занимает большой пласт в продвижении бизнеса. Сегодня ведение своего бизнеса фактически невозможно себе представить без красиво оформленной странички Вконтакте или Инстаграме, хорошо продуманного контента и интересных постов.
Обусловлено это, прежде всего, тем, что соц. сети прочно внедрились в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. А это значит, что нам придётся подстраиваться под интересы аудитории. Но, к счастью, сделать это далеко не так сложно, как кажется. Особенно если использовать вспомогательные сервисы. Подобным сервисом может стать SMM Planner.
Чем полезен сервис?
Сервис SMM Planner полезен по следующим причинам:
- Позволяет откладывать публикацию постов. Вы можете с лёгкостью добавить в своём личном кабинете несколько постов и настроить дату их публикации через день, два или даже неделю;
- Идеально подходит для большинства соц. сетей. Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и многие другие соц. сети будут вестись под вашим руководством;
- Удобен и прост в использовании. Интерфейс сервиса интуитивно понятный, добавить пост и отложить его публикацию на определённое время не составит труда;
- Наличие бонусов. Каждый месяц у вас автоматически добавляется по 50 новых публикаций;
- Расширенные возможности. В посты можно вставлять не только текст, но и картинки, ссылки, видео, что значительно улучшает читаемость новостей и делает их привлекательными для пользователей.
Использование сервиса упрощает ведение групп, сообществ, аккаунта в соц. сетях. Все эти возможности существенно экономят время. Необходимо будет лишь однажды подготовить посты и настроить даты их публикации. Быть может, разумнее подготовить сразу серию постов для того чтобы на время забыть о ведении страницы.
Сервис сделает ваше ведение бизнеса простым и лёгким для вас. Почувствуйте разницу, когда не нужно больше контролировать время выхода постов, следить за очерёдностью их публикации и постоянно держать руку на пульсе. Используя сервис, вы всё равно должны будете оставаться в курсе всех событий, но позиционирование бренда через соц. сети заметно упростится.
Как им пользоваться?
Пользоваться сервисом достаточно просто. Для начала необходимо пройти регистрацию.
Сразу после этого вы попадёте в личный кабинет, откуда будут доступны все возможности сервиса.
Давайте немного пробежимся по основным из них. Во-первых (и это самое главное!), нужно научиться делать отложенные посты. Сделать это можно, перейдя во вкладку «Посты/создать пост» и, кликнув по кнопке «Запланировать пост».
После этого вы попадёте на страницу с полем, куда нужно вставить текст поста и все необходимые дополнения к нему (изображения, видео, ссылки, если это нужно).
После этого пост будет отложен и опубликуется тогда, когда вы укажете.
Но для того чтобы пост опубликовался в том аккаунте или сообществе, котором нужно, следует первоначально добавить его в личном кабинете.
Для этого необходимо перейти во вкладку «Аккаунты» и нажать на одну (или несколько по очереди) иконок соц. сетей. После этого вас перекинут на страницу авторизации и по её завершению аккаунт будет автоматически привязан.
Полезно это тем, что вы можете иметь несколько аккаунтов в различных соц. сетях и управлять ими из одного личного кабинета. Вам необходимо будет добавить их все поочерёдно и настраивать посты для каждого из них. Так, в результате у вас получится отложенный пост.
Но не перестарайтесь! Иначе слишком большое количество работы быстро утомит вас, и есть риск забросить всё дело окончательно.
А на этом всё. Теперь вы знаете немного о том, что такое сервис SMM Planner и как им пользоваться. Используйте эти знания для своего бизнеса, и вам больше не придётся тратить время каждый раз, когда необходимо будет опубликовать новый пост. Я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!