Продвижение сообщества в Фейсбук, лучшие способы

facebook advertising

Продвижение в Фейсбук — все моменты

Дорогие друзья, здравствуйте! В этой статье мы продолжаем рассуждать на тему продвижения в социальных сетях. А конкретно, речь пойдёт о том, что такое Продвижение в Фейсбук.

Разберёмся в основных видах рекламы, которая присутствует в интерфейсе, узнаем об ошибках новичков, а также выясним почему выгодно продвигаться именно в этой социальной сети.

Не ошибусь, если предположу, что практически каждый хоть раз сталкивался с продвижением в Фейсбуке, хотя бы косвенно. И причиной тому является высокая популярность сервиса. Ежедневно на нём проводит время множество человек разного пола, возраста, социального статуса и увлечений.

Это значит, что прямо сейчас у вас есть возможность выделить среди всего этого потока людей свою целевую аудиторию. Поверьте, сделать такое возможно. О том, как это сделать, поговорим в этой статье чуть ниже.

А пока давайте условимся, что продвижение в социальных сетях – честное взаимодействие с аудиторией, без накруток и обмана. Именно таким может быть (и должно быть) продвижение.

Продвижение в Фейсбук

Однако для того чтобы достичь ощутимых результатов, придётся потрудиться.

Понадобится выстроить стратегию продаж. В неё входит составление рекламного предложения, упаковка продукта или услуги, анализ и подбор целевой аудитории, выбор подходящих методов коммуникации с клиентами.

Но обо всём по порядку.

Почему выгодно Продвижение в Фейсбук?

Некоторые предприниматели, или те, кто связан непосредственно с продажами, нередко задаются вопросом: «А стоит ли вообще пытаться продвигать свою идею в социальных сетях?». Соц. сети представляются им неперспективным источником трафика. Но надо признать, что это фатальная ошибка.

Есть несколько причин, по которым продвигаться в Фейсбуке выгодно и удобно.

Первая, и самая главная — это широкий охват аудитории. В этой социальной сети достаточно людей разных профессий и интересов, так что вы наверняка найдёте среди них тех, кому приглянётся ваш товар или услуга.

Вторая, но не менее значимая, причина заключается в том, что сервис представляет разнообразие маркетинговых инструментов. Здесь искать клиентов можно при помощи таргетированной рекламы, постов в группах, приглашений вступить в сообщество и других косвенных способов. Искать и находить — вот что главное!

Продвижение в Фейсбук - маркетинг

Ещё одним важным фактором в пользу продвижения в Фейсбуке является достаточно быстрое привлечение внимания пользователей.

При условии, если вы будете грамотно использовать все данные вам инструменты и не будете спамить, ваша группа может занять достойные позиции. Конечно же, со временем.

И последняя, заключительная причина кроется в том, что сайт предоставляет возможность эффективного взаимодействия. С целевой аудиторией, с фактическими клиентами, с партнёрами по бизнесу. На этой площадке вы сможете найти единомышленников и тех, кто заинтересуется вашим предложением. Это очень удобно.

Все эти причины являются вескими для того чтобы начать продвигаться в Фейсбуке. Мероприятия по раскрутке группы помогут значительно расширить охват аудитории, установить связь с потенциальными клиентами и продать им свой товар или услугу. Удобнее всего сделать это через группу.

Продвижение в Фейсбук — Эффективные способы

Мы подошли к самому интересному, а именно к обсуждению способов раскрутки. В Фейсбуке есть несколько методов, которые помогут вам привлечь вашу первую целевую аудиторию, а впоследствии закрепить полученный результат. Для удобства разделим их на бесплатные и платные. В идеале их нужно комбинировать между собой.

Продвижение в Фейсбук начало пути

Бесплатные методы

К бесплатным методам относят:

  • Ручная рассылка приглашений. Вы можете вручную отправлять приглашения своим друзьям и знакомым, это позволит начать продвижение и сдвинуться с мёртвой точки.
  • Конкурсы. Устраивайте конкурсы и викторины, стимулируйте своих подписчиков на общение, дарите небольшие, но вещественные призы.
  • Дискуссии. Хорошо работает формат важной новости по вашей тематике, опубликуйте её и спросите, что об этом думают ваши подписчики, так вы повысите активность.
  • Посты в группе по тематике. Обменяйтесь контактами с владельцами сообществ по своей же тематике (или близкой к ней) и договоритесь о взаимном пиаре, на первых порах это особенно эффективно.

Screenshot

Эти методы не могут заменить платных, однако в самом начале они могут принести приток целевых подписчиков, что нам и нужно.

Для увеличения охвата аудитории обязательно используйте также платные методы. Поговорим о них.

Платные методы

Платные методы включают в себя:

  • Таргетинг. Эффективный инструмент детального отбора целевой аудитории, позволяет в считанные минуты показать предложение тем, кто действительно в нём заинтересован.
  • Реклама в сообществах. Ещё один хороший способ быстрого и качественного привлечения подписчиков в группу, при условии, если группы для рекламы будут подобраны с учётом интересов аудитории.
  • Свяжите аккаунт с Твиттером. Интегрируйте свой аккаунт на Фейсбуке с Твиттером, так ваши новости будут видеть подписчики в Твиттере и это принесёт дополнительный трафик сообществу.
  • Контекстная реклама через Инстаграм. Подключите аккаунт Фейсбук к Инстаграму, после чего настройте контекст или таргет в рекламном кабинете по своему усмотрению.

Каждый из этих методов по-своему универсален, но повторяю, ощутимый результат вы получите, только если будете использовать их комплексно.

Хотя по отдельности эффект тоже будет, но долгим. Подберите несколько вариантов для себя и комбинируйте их. А сейчас давайте подробнее разберёмся в разновидностях платной рекламы.

Продвижение в Фейсбук — Особенности платной рекламы

Мы уже условились, что бесплатная реклама может принести вам подписчиков в группу, но совсем небольшое количество. Для того чтобы действительно был ощутимый прирост, необходимо использовать платные методы. А теперь давайте посмотрим, в чём же конкретно заключаются их плюсы.

Таргетированная реклама в Фейсбук

Screenshot

Плюсы:

  • Можно настроить точечный или выборочный показ объявлений. Это значит, что ваше предложение увидит определённая аудитория, которую вы сами зададите в настройках.
  • При настройке рекламы Фейсбук покажет оптимальную цену клика (это возможно, если выбрать автоматическую ставку). Так вы в разы сэкономите затраты на рекламу.
  • Присутствует связка с Инстаграмом. У них один рекламный кабинет. И если вы настроите сначала рекламу для Фейсбука, то позднее сможете рекламироваться и в Инстаграме на выгодных условиях.

Реклама в сообществах

Screenshot

Плюсы:

  • Относительно невысокая стоимость рекламы может стать для кого-то главным фактором в пользу этого вида продвижения.
  • По сравнению с контекстом или таргетом здесь вы напрямую договариваетесь с владельцем групп. А значит, имеете возможность выбрать подходящую площадку на своё усмотрение.
  • Дополнительным преимуществом является высокая активность пользователей. Если вы разместите свою рекламу в группе со схожей тематикой, то приток новых подписчиков вам обеспечен. Ведь у них похожие интересы.

Контекстная реклама

Плюсы:

  • Точное попадание в аудиторию – вот главный плюс контекстной рекламы в социальной сети. На этапе настройки вам необходимо грамотно подобрать ключевые слова, уделив внимание остальным настройкам. Тогда показ рекламы принесёт заинтересованных подписчиков.
  • Очевидным плюсом является обширный охват аудитории. Ваше объявление не останется незамеченным. Более того, его увидят только те, кто по-настоящему заинтересован в вашем продукте, товаре или услуге.

Теперь вы знаете о ключевых особенностях каждого из этих методов. Знания помогут вам выстроить собственную стратегию продвижения группы. Эти методы являются одними из самых эффективных инструментов для получения подписчиков.

Меры предосторожности для новичков

Наконец пришла пора рассмотреть некоторые ошибки, с которыми может столкнуться новичок. Изучите эту информацию внимательно. Ведь лучше заранее обезопасить себя от возможных ошибок и не повторить их в дальнейшем.

Screenshot

Для того чтобы не совершить ошибок, надо учитывать несколько основных нюансов, вам может помешать:

  1. Не тематичная обложка. Используйте только те изображения, которые будут рассказывать о вашем предложении как можно точнее. У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя, не теряйте их понапрасну.
  2. Большой объём текста. Чрезмерное обилие текстовой информации может отпугнуть пользователя. Пишите кратко и по делу.
  3. Зацикленность на лайках. Не пытайтесь отслеживать количество лайков и репостов под публикациями, особенно в самом начале, когда аудитория ещё не сформирована. Главное размещайте полезные и уникальные посты, а лайки придут сами собой чуть позже.
  4. Слишком частые публикации. Такое стремление понятно, ведь вы хотите как можно скорее увидеть результат, но, поверьте, его не будет, если вы переусердствуете с количеством публикаций. Оптимальный вариант – 2-3 поста в день, в противном случае вашим подписчикам может наскучить такое обилие информации, да и вы быстро потеряете идеи для новых постов.
  5. Публикация постов не по теме. Новости должны быть так или иначе тематически связаны с тематикой вашего сообщества. Иначе подписчики не увидят ценность преподнесённого материала и отпишутся.
  6. Нет разнообразия в постах. Скучные и длинные тексты никого не мотивируют, а особенно ваших подписчиков. Разнообразьте текст, добавьте туда графику, иллюстрации или чек-листы, а также позаботьтесь о том, чтобы преподносить это всё в разных форматах (обзорная статья, картинка, чек-лист, видео).
  7. Пренебрежение статистикой. Фейсбук предоставляет полезные инструменты для отслеживания ключевых показателей, таких как вовлечённость, активность подписчиков, их характеристики. Пользуйтесь этими данными и на этом основании публикуйте посты, которые вызовут интерес у подписчиков.

Screenshot

Заключение

А на этом всё. Теперь вы узнали о главных способах продвижения группы в Фейсбук и их особенностях. Надеюсь, что сможете успешно применить их на практике. Не забывайте подписываться на рассылку и получать все самые актуальные новости первыми. До встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Оцените статью*

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Мы принимаем ваши cookie - Ваше согласие? ОК