fbpx

Сервисы по рассылке в социальных сетях

Сервисы по рассылке в социальных сетях

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о сервисах для рассылки в социальных сетях. Начинающие бизнесмены часто сталкиваются с необходимостью использования таких сервисов. Рассмотрим их основное назначение и перечислим особенности каждого из них.

Основное предназначение таких сервисов – массовая рассылка. Рассылать можно не только рекламу, но и информацию об акциях, предстоящих вебинарах и прочие сведения. Часто это быстрее сделать с помощью подручных средств, вроде таких сервисов.

Как правило, использование таких сервисов необходимо для экономии времени. Только представьте, что вам придётся рассылать все сообщения вручную каждому подписчику группы или профиля. Это утомительная работа. На помощь приходят специальные сервисы, функционал которых создан для облегчения этой участи. Итак, рассмотрим самые популярные из них.

Обзор сервисов и их особенностей

Разберём сервисы для каждой соц. сети отдельно.

Одноклассники

Вот основной перечень сервисов:

«OK Sender» – одна из самых востребованных платформ среди пользователей. Имеет управление чёрным списком, может распознавать даже сложную капчу и помогает полностью автоматизировать процесс рассылки. Самым главным преимуществом данного сервиса является то, что он отлично умеет маскировать действия рассылки, благодаря чему риск блокировки становится минимальным.

Сервисы по рассылке в социальных сетях

«SoBot» – ещё один сервис с похожим функционалом. Предназначен для Одноклассников и Вконтакте. С помощью этого сервиса можно осуществлять рассылку сразу в нескольких соц. сетях. Кроме того в сервисе есть детальные настройки, посредством которых можно выделить свою целевую аудиторию.

«BroBot» – такой же универсальный сервис для рассылки сообщений в разных соц. сетях. Также с помощью него можно совершать лайки подходящих пользователей и репосты отдельных записей. Всё это делается практически в автоматическом режиме, с умным алгоритмом.

Вконтакте

Оперативно разослать письма десяткам пользователей сразу помогут:

«LSender VK» – программа для массовой рассылки сообщений Вконтакте. Имеется похожий функционал. Рассылка также осуществляется в личные сообщения, в комментарии и в группы. Есть планировщик задач, благодаря которому можно запланировать выполнение определённых действий.

«Гамаюн» – приложение для Вконтакте. Позволяет создавать рассылки любой тематики. Универсально тем, что можно использовать для групп развлекательной тематики или для коммерческих сообществ. Существует подробная статистика по подписчикам, включая их активность.

Сервисы по рассылке в социальных сетях

Инстаграм

Сюда относятся такие сервисы:

«InstaPlus» – отличный сервис, позволяющий раскрутить профиль в Инстаграме. Не требует установки на компьютер. Возможно осуществлять продвижение нескольких аккаунтов. С помощью сервиса можно автоматически проставлять лайки подходящим постам, а также собирать данные по подписчикам, хештегам и другим параметрам, также вы можете узнать о заработке в инстаграме.

Сервисы по рассылке в социальных сетях
«Leadfeed» – с помощью этого сервиса можно не только детально отобрать целевую аудиторию, но и эффектно предложить пользователям свои услуги. Сообщения отправляются с использованием фильтров, шаблонов, списков. Позволяется создавать неограниченное количество чатов для переписки с пользователями.

Сервисы по рассылке в социальных сетях

«Funinsta» – сервис-программа с широким функционалом. В автоматическом режиме отбирает пользователей по нужным критериям, а далее производит рассылку, комментирование или подписку. Люди замечают эти знаки внимания и тем самым переходят в группу или профиль соц. сети.

«Instapromo» – платформа для массовых рассылок в директ пользователей Инстаграма. Легко и просто разослать множество сообщений без возможной блокировки. Есть возможность подключить сразу несколько аккаунтов в Инстаграм (например, для тестирования) и работать с ними.

Сервисы по рассылке в социальных сетях

Это основные сервисы для массовой рассылки в социальных сетях. Как вы уже успели заметить, функционал у этих сервисов в чём-то схож, ведь они выполняют одинаковые задачи. Однако при раскрутке группы или сообщества есть свои нюансы, о которых следует знать.

Нюансы раскрутки в соц. сетях

Во-первых, не забывайте точно определять свою целевую аудиторию, то есть, тех, кому будет адресована ваша реклама. Стоит выяснить главные параметры, такие как возраст, пол, социальное положение, наличие или отсутствие семьи, образование. Такие данные помогут вам лучше узнать клиента и точнее попасть в его потребности.

Во-вторых, не забывайте об особенностях самих соц. сетей. Например, негласно принято считать, что Одноклассники предназначены для людей с устоявшимся социальным положением. Как правило, это люди от 35 до 60 лет. В то же время пользователи Вконтакте и Инстаграм значительно моложе. Учитывайте это при раскрутке группы.

А на этом всё. Теперь вы знаете основные сервисы для рассылки в социальных сетях. Надеюсь, что эта информация пригодится вам при работе, и вы с лёгкостью сможете использовать её для развития своего бизнеса. Используйте данные сервисы, и вы сэкономите время, которое сможете потратить на развитие своего бизнеса. Желаю вам успехов в этом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.