Что такое трафик?

что такое трафик

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня я расскажу о трафике, его видах и задачах, которые он выполняет. Речь пойдёт конечно о поисковом трафике. Мечтали ли вы когда-нибудь о большом количестве посетителей на своём сайте, пребывающим постоянно? Это действительно возможно, если работать над привлечением пользователей.

Начинающие блогеры или разработчики сайтов нередко задаются вопросом что значит трафик недостаточный и как его увеличить, чтобы получить отдачу от ресурса. Признаюсь, что одного только создания портала недостаточно для исполнения грандиозных планов заработка на площадке. Необходимо работать над ростом посещаемости.

посетители сайта

Итак, условимся, что трафик – это количество заинтересованных посетителей на сайте за прошедшие сутки. Важный нюанс состоит в том, что люди должны быть действительно заинтересованы в предложении, продукции, услуге или тематике ресурса. Только такие пользователи имеют ценность.

Виды трафика

Рассмотрим, что означает трафик на простом примере. Представьте, что в обычный магазин в день заходит огромное число людей. Некоторые из них заходят просто для того чтобы погреться, другие проходят мимо витрины и, заинтересовавшись предложением, заходят в торговую точку, но после непродолжительного разглядывания уходят.

Есть и третья категория гостей. Это те, кто точно знают о расположении магазина, его ассортименте, ценах и направляются туда целенаправленно для совершения покупки. Последняя категория является наиболее ценной, поскольку приносит основную прибыль владельцу.

виды трафика

То же самое происходит с посещаемостью в интернете. Среди множества посетителей сайта встречаются случайно зашедшие, любопытствующие и те, кто готов прямо сейчас совершить покупку, заказать консультацию, просмотреть видео, подписаться на рассылки или осуществить любое другое действие, которое вам необходимо. Эти пользователи и есть целевой трафик.

Давайте рассмотрим существующие виды трафика и отличительные черты каждого из них:

  • Целевой – заинтересованные посетители, которые знают о вашем ресурсе и его деятельности. Наиболее выгодная разновидность гостей, над приростом которого нужно работать постоянно. Заинтересовавшиеся люди с большей долей вероятности станут вашими клиентами;
  • Нецелевой – случайные гости, перешедшие к вам на сайт по ошибке или знакомы с его тематикой лишь мельком. Такой контингент не заинтересован в совершении покупок или иных целевых действий, а потому не играет роли для развития портала;
  • Мобильный – доля пользователей, зашедших через смартфон, планшет, нетбук. Постоянное стремление найти источник соприкосновения с потенциальными покупателями – вот что значит трафик. Адаптация сайта хорошо сказывается на продвижении проекта в поисковых системах. Да и кто знает, возможно человек, однажды посетив ваш ресурс, через некоторое время захочет вернуться снова?;
  • Десктопный – посетители, перешедшие на ресурс через персональный компьютер или ноутбук. Тоже ценный вид трафика, который стоит отслеживать. Как правило, такие пользователи могут стать клиентами сразу или через некоторое время. Часть из них становится дополнением к посещениям с мобильного телефона.

Конечно, многое зависит от дизайна сайта, его удобства для гостей, правильной подачи контента, увлекательности информации и других показателей. Работая над развитием портала, владелец улучшает все эти нюансы для увеличения целевых посещений.

Задачи и цели трафика

Продажа товаров или услуг, увеличение прибыли, раскрутка бренда или марки, сбор контактов для обучения, заработок на контекстной рекламе – всё это является целью. В этом кроется ответ на вопрос что значит мало трафика, когда имеющиеся посетители либо не проявляют интерес, либо их количество едва превышает несколько тысяч.

цели трафика

Исправить эту ситуацию можно, если постоянно искать новые пути продвижения сайта, не забрасывая уже испробованные. Активные посетители, которым интересна тематика, нужны для того чтобы ресурс жил, развивался и набирал популярность.

Источники получения посетителей

источники трафика

Существует несколько способов получения целевых посетителей на свой сайт:

  1. Поиск – посетители, пришедшие на ваш сайт через поисковые системы. Наиболее оптимальный вариант трафика. К тому же при правильной раскрутке ресурса вы можете заполучить много целевых клиентов бесплатно;
  2. Социальные сети – знаменитые Вконтакте, Facebook, Twitter могут стать отличным каналом для получения дополнительного притока на ресурс. Упомянутые соц. сети выступают в данном случае промежуточным маршрутом. Так, происходит перенаправление с сайта на профиль в соц. сети или наоборот;
  3. Прямой заход – целевые посетители сами находят ваш портал, вводя адрес в поисковике или сохранив ресурс в закладках браузера. Эта разновидность появляется после того как произведены действия по продвижению ресурса. Большой плюс в том, что при этом велика вероятность конвертации посетителя в клиента;
  4. Реклама – люди, попадающие на ваш сайт через ссылки с других ресурсов. Посетители попадают при переходах с платных объявлений, постов, партнёрских ссылок, графических баннеров. При умелом обращении также может дать неплохую отдачу. Правда, для ощутимого результата потребуются денежные вложения.

Предложенные методы помогают постепенно вывести новый или уже существующий ресурс на приличный уровень посещаемости. Эти источники показали свою эффективность как для блогов или корпоративных порталов, так и для интернет-магазина. Попробуйте использовать их и вам больше не придётся задаваться вопросом что означает трафик или как его получить.

Работа над развитием собственного сайта требует упорства и правильного приложения усилий в нужном направлении. Используйте проверенные способы раскрутки ресурса, увеличивайте посещаемость и не забывайте проводить аналитику показателей.

На этом всё. Подписывайтесь на обновления и узнавайте самые интересные новости первыми!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: