Эффективность рекламы

эффективность рекламы

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Многие из вас наверняка не раз задумывались о том, чтобы найти новые источники раскрутки для собственных проектов или бизнеса. И действительно, результативная реклама помогает приумножить доход, получить множество целевых клиентов и построить доверительные отношения с потенциальными покупателями.

Вопросы о том, какая реклама принесёт отдачу, чаще всего возникают у новичков или у тех, кто уже потерпел неудачи при рекламировании своего бизнеса. Удивительно, но и те, и другие могут избежать неудач, внимательно проанализировав нишу своего бизнеса.

Подумайте, что конкретно отличает вас от конкурентов и какие преимущества вы готовы донести до потребителя прямо сейчас. Может быть, вы давно работаете на рынке? Или знаете что-то такое, о чём другие даже не догадываются? Всё это сыграет вам на руку, тогда эффект рекламы станет заметным.

Результативная реклама становится таковой только при соблюдении некоторых условий. Об этом мы и поговорим в этой статье. Но для начала мне бы хотелось, чтобы вы всерьёз задумались над тем, какой должна быть хорошая реклама. А тут всё очень просто.

реклама в интернете

От чего зависит эффективность рекламы?

При создании рекламного объявления важно придерживаться норм и правил, без которых даже самое выгодное предложение не найдёт отклика. Покупатель может так и не увидеть вашего товара или услуги, если к созданию объявления не подойти грамотно. Разберём конкретно, от чего зависит результативность объявлений.

Эффективная реклама с достаточной отдачей обладает несколькими параметрами:

  1. Релевантность. Другими словами, полное соответствие наименования продукции со страницей для перехода. Покупатель должен понимать, что вы ему продаёте и какие гарантии предоставляете.
  2. Конкретность. В тексте объявления крайне важно не использовать трудных оборотов и непонятных слов. Это затрудняет процесс продаж, вряд ли покупатель будет додумывать, что же вы имели в виду, он скорее просто обратится к вашему конкуренту с понятной рекламой.
  3. Одно предложение. Придерживайтесь правила «одна услуга – одно объявление». Не пытайтесь объять необъятное и вставить в одно объявление несколько похожих продуктов или услуг, от этого эффективность рекламы может упасть.
  4. Призыв к действию. Краткое и лаконичное «купите до среды и получите скидку» звучит гораздо приятнее, чем сухое изложение фактов.

Благодаря этим особенностям можно легко составить объявление высокого качества. По этому алгоритму посетитель сможет стать клиентом. Конечно, если получит обслуживание на высшем уровне и почувствует вашу заинтересованность в этом.

Примечательно, что независимо от того, какой товар или услугу вы продаёте, главным критерием хорошей рекламы всё равно остаётся эмоциональное восприятие.

Клиент зачастую проходит мимо стандартных объявлений, которые не цепляют его внимание. А потому заезженную демонстрацию самого лучшего продукта иногда уместно заменить специальными предложениями или акциями.

Функции рекламы

Настоящий эффект рекламы в интернете можно получить, точно зная потребности потенциальных клиентов. Будь то продажа курсов или физических товаров, консультирование по разным вопросам, оказание услуг широкого спектра. Всё это найдёт своего потребителя, если вы заранее продумаете потребности клиента и выделите для себя его особенности.

Точное попадание в запросы потребителя гарантированы, если проанализированы потребности клиента и учтены все риски. При сезонном бизнесе важно помнить про показ объявления в конкретное время. Покупатель должен чувствовать потребность в вашем предложении.

правила рекламы

Несколько простых правил

Существует несколько особенных постулатов, соблюдая которые можно улучшить результативность рекламы:

  • Единый замысел заголовка, текста и призыва. В этих составляющих не должно быть кардинального смыслового разрыва. Старайтесь придерживаться цельной концепции, предлагая потребителям понятный продукт или услугу.
  • Тематические изображение. Яркое, манящее и завораживающее изображение товара или услуги поможет клиенту быстрее принять решение о покупке, нежели сухое объявление без картинки.
  • Указание конкретной выгоды. Напишите, чем ваше предложение актуально для клиента, какую пользу оно в себе несёт.
  • Контакты и обратная связь. Указание контактных данных поможет быстро связаться с вами для уточнения деталей или при возникновении вопросов, так эффективность рекламы становится выше.

Перечисление преимуществ тоже выгодно выделяет вас на фоне других конкурентов. Только не увлекайтесь и рассказывайте правдиво. Клиент непременно почувствует неискренность или фальшь и тогда ваша репутация будет испорчена.

Ваш сайт или площадка для перехода по объявлению должна быть организована грамотно с учётом особенностей бизнеса. Ресурс – это лицо вашего бренда и продукции. Постарайтесь ответить на возможные вопросы, а все недочёты клиент уточнит, связавшись с вами лично.

реклама

Вместо заключения

Заинтересовать потенциального клиента, привлечь его внимание и заставить приобрести продукт или услугу может быть непростой задачей для любого предпринимателя. Однако эта проблема решается при использовании правильной раскрутки. Так, самая эффективная реклама – это та, которая отвечает на запрос потребителя.

Качественно составленное объявление по всем правилам, в разы снижает риски разорения и помогает достигать поставленных целей в раскрутке бизнеса. На этом всё. Подписывайтесь на рассылку, получайте новости первыми и будьте в курсе всего происходящего! До встречи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: