Функции рекламы

функции рекламы

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, для чего нужна реклама. Вероятно, вы удивитесь, ведь активному потребителю итак уже давно понятно какие функции она в себе несёт.

Действительно, на первый взгляд может показаться, что мы знаем о маркетинге всё. Однако не спешите с выводами. Функции рекламы могут быть гораздо обширнее и содержать в себе то, что вы никак не ожидаете. Об этом и поговорим в этой статье. Итак, поехали!

Главное назначение рекламы конечно же продажи, но и это ещё не всё. Также немаловажно формирование определённых знаний у массовой аудитории. Подобная образовательная функция крайне важна. Дополнением к ней считается информирование потребителей об изменениях и движении на рынке товаров и услуг.

Так, каждый потенциальный клиент при желании может узнать о том, какие новинки произведены в той или иной индустрии за последние полгода или год. Во многом способствует этому маркетинг. Через красочные тематические объявления пользователь узнаёт о том, что его интересует.

для чего нужна реклама

Для чего нужна реклам

Давайте разберёмся подробнее какие функции рекламы существуют. Ответ на этот вопрос поможет подобрать оптимальный вариант для продвижения вашего нового проекта, текущего бизнеса или просто организации продаж. На самом деле всё просто.

Существует всего несколько функций:

  1. Презентация. Представление продукции или услуг широкой аудитории. Демонстрация преимуществ и характеристик с целью информирования или продажи товаров потребителям.
  2. Раскрутка бренда. Продвижение торговой марки на рынок похожих товаров в выбранной нише. Сопряжено с конкуренцией за интерес пользователей.
  1. Сбыт продукции или услуги. Продажа товаров, предоставление услуг, повышенный интерес клиентов. Вызывает интерес к продукции, приводятся доказательства пользы приобретения.
  1. Повышение спроса на продукцию. Грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания формирует естественную потребность в приобретении той или иной продукции и стимулирует потребителя совершить покупку. Благодаря этому повышается прибыль, а интерес потребителя поддерживается на должном уровне.

Подобные функции рекламы могут оказывать влияние на потенциальных клиентов как в совокупности, так и отдельно.

Так, при открытии нового бизнеса или развитии уже существующего можно добиться гораздо больших результатов, если сразу поставить перед собой цель.

Подумайте о том, для чего вам нужна раскрутка, что вы хотите получить от потребителя с помощью неё и действуйте исходя из этого.

форматы объявлений

Форматы объявлений

Как вы уже поняли, рекламные объявления имеют множество различных назначений. Но для того чтобы они были по-настоящему эффективными, необходимо правильно подобрать формат. Формы рекламы также бывают различны. Их деление обусловлено целями, которые преследует рекламодатель.

Так, существует прямая и косвенная реклама.

Прямая представляет собой открытое предложение товаров или услуг с целью их продажи и сбыта. Косвенная подразумевает скрытое продвижение продукции, здесь первоначальное значение имеет раскрутка бренда или имиджа, повышение узнаваемости компании на рынке.

Между ними есть различие по охвату распространения. Например, прямая реклама направлена на более узкий сегмент людей, то есть только тех, кто действительно может быть заинтересован в предложении. В противовес ей косвенная, которая имеет обширный охват. Таким образом продвижение бренда происходит эффективнее.

Эффективность рекламы

В интернете эти формы рекламы могут быть представлены в виде баннеров, графики или текстовых объявлений. Любой из этих способов помогает достигать задач как в продвижении бренда, так и в прямых продажах. Подобрать подходящий формат помогает анализ ниши, конкурентов и клиентов.

Разнообразие рекламных средств открывает просторные возможности для развития бизнеса или любого другого проекта. Убедитесь сами, какое количество способов раскрутки имеется сейчас. Каждый из них по-своему эффективен в продвижении товаров и услуг разной категории. Но и это ещё не всё.

Существуют также разновидности для представления рекламного предложения. От этого выбора тоже зависит успех продвижения. Давайте рассмотрим какие типы рекламы существуют и чем они отличаются друг от друга.

разновидность рекламы

Разновидности рекламных объявлений

Как вы уже догадываетесь, существуют разные способы раскрутки. Деление происходит исходя из функций. Целью раскрутки может быть информирование о товарах или торговой марке, прямое побуждение к совершению действия, косвенная раскрутка бренда или ненавязчивое напоминание о продукции и укрепление решения о покупке.

В связи с этим есть определённые типы рекламы, классификация которых представлена таким образом:

  • Текстовая. Состоит из тематического заголовка, предложения и призыва к действию в виде кнопки.
  • Графическая. Манящее изображение является центром такого объявления.
  • Баннерная. Подходящий по размерам баннер способен привлечь внимание даже самой взыскательной категории клиентов.
  • Тизерная. Целевые объявления цепляют внимание потребителя сразу же при просмотре.

Существует также смешанный тип, в котором ярко выражены несколько составляющих. Например, текст и изображение отлично дополняют друг друга, но не являются отдельным элементом. Каждый из этих типов по-своему эффективен в применении относительно того или иного вида бизнеса.

Теперь вы знаете о назначениях рекламы. Обладая этой информацией, вы можете самостоятельно выбрать для себя выигрышный вариант продвижения проекта и достичь результатов. На этом всё. Подписывайтесь на рассылку, узнавайте о выходе новых материалов первыми и оставайтесь на связи. До встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: