Обзор социальной сети Google+

Google+

Приветствую вас, дорогие читатели!

Платформа для социального общения в сети Google Plus появилась почти на десять лет позже, чем крупнейшие сервисы такого типа Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Естественно, разработчики нового сервиса корпорации Google учли все удачные находки и ошибки предшественников.

В результате такого подхода продукт получился действительно очень хороший, во многом даже превосходящий по качествам признанных лидеров социальных медиа. Но, как говорится в народе, хороша ложка к обеду. Рынок уже полностью занят, альтернативному сервису просто не осталось свободной целевой аудитории.
Поэтому проект Google+ так и не смог захватить долю рынка цифрового общения, причитающуюся ему по уровню сервисов.

Кто пользуется Google Plus

Начинающие пользователи, только еще осваивающие интернет и ищущие наиболее удобную для себя социальную платформу, уверенно выбирают именно Google Plus.
пользователи гугл плюс• Потому что это удобнее и функциональнее, чем Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.
• Google+ входит в глобальную инфраструктуру сервисов глобальной корпорации, а значит, отсюда прямой доступ и ко всем остальным гугловским услугам – почта, календарь, мессенджер, документы, поисковая система и все остальное.
• Потому что Google+ предоставляет более удобную и надежную систему настройки приватности и распределения контактов по Кругам.

Если пользователь с нуля начинает формировать собственную сеть общения в интернете, лучше всего выбрать Гугл Плюс. Однако если человек давно привык общаться в другой соцсети и там же обитают все его друзья, будет почти невозможно переманить “своих” на другую площадку

Просто потому, что переход на другую платформу в плане связей и общения равносилен переезду в другой город. Все налаженные и взлелеянные годами отношения с людьми теряются, с огромными усилиями и даже финансовыми затратами заработанные доверие и дружба тоже исчезают.

На момент релиза Google Plus все добропорядочные пользователи уже успели обзавестись прочными связями в других соцсетях, а тех, что только вчера родился в интернете или отправился в свободное плавание на поиски новой Земли Обетованной оказалось критически мало, чтобы новая социальная платформа сумела завоевать подобающее ее качеству и возможностям достойное место.
гугл

Google Plus – это Facebook, Одноклассники и ВКонтакте, немного отличаются друг от друга.

Все социальные сети похожи друг на друга, как батоны в булочной, поэтому перечислять функционал Google Plus смысла нет. Но почему люди покупают кто столовый батон, кто новый украинский хлеб, кто французскую булку? Все хлебобулочные изделия – это хлеб, но с немного отличными вкусовыми качествами и питательными свойствами.

  • Facebook – это типичный продут американской массовой культуры. Этакий фаст-фуд общения. Американцы находятся под мощнейшим прессингом маркетинга, формирующего определенные параметры потребления. Американцу важно быть в тренде, в противном случае его назовут лузером, то есть отставшим от коллектива и выпавшим из времени.
    • Пользователь Facebook скорее потребитель готового продукта, нежели творец и инженер приватного взаимодействия с другими людьми. Общение на Facebook – это даже и не общение, а совместное поедание информационно-культурных гамбургеров, приготовленных руками опытных поваров по единому для всех рецепту.

    Американец часто посещает Facebook не для общения, а чтобы почувствовать себя “своим среди своих”, потому что оказаться чужаком страшно и опасно. Отсюда замечательные возможности Facebook для маркетинга и раскрутки брендов, продвижения модных штучек и тому подобных вещей.
    пользователи
    Google Plus полностью свободен от навязчивости и похож на нашу платформу ВКонтакте, где каждый предоставлен сам себе и делает что хочет, как у себя на кухне в компании бывших одноклассников или однокурсников.

    Даже пользовательский интерфейс гугловской соцсети выглядит списанным с ВКонтакте – такая же простота и минимализм. Еще важно отметить широкие функциональные возможности и отлично продуманную систему приватности в Google Plus.

    SEO-мифы Google Plus

    В среде веб-мастеров и специалистов по продвижению сайтов долгое время бытовал миф о пользе Google Plus при раскрутке сайтов. Якобы поисковая система Google дает преимущества интернет-проектам, как-либо отмеченным в этой соцсети.

    Действительно, одно время авторы публикаций в интернете, имевшие аккаунты в Google Plus, получали в анонсах на странице результатов поиска Google иконку с фотографией. Это выглядело довольно привлекательно.

    Впоследствии сотрудники корпорации неоднократно отрицали какое-либо влияние Google+ на поисковое продвижение сайтов. Вероятно, из опасения очередных обвинений в монополизме с риском судебных исков.

На этом всё. Подписывайтесь на обновления блога, получайте новости и будьте в курсе всех событий!

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: