Реклама Вконтакте

реклама в контакте

Здравствуйте, дорогие подписчики моего блога!

Сегодня мы поговорим о таком прекрасном способе раскрутки как раскрутка в соц. сетях. Популярные социальные сети уже давно вызвали интерес у большинства активных пользователей интернета. Благодаря им теперь можно не только оставаться на связи с друзьями и знакомыми, но и целенаправленно развивать свой бизнес.

Наверняка вы не раз задумывались над тем, как масштабировать свой бизнес или вывести его на новый уровень. Новички или опытные предприниматели задаются проблемой поиска новых, альтернативных, эффективных способов развития бизнеса.

реклама в соц сетях

Всё ещё сомневаетесь и не знаете, что выбрать? Попробуйте рекламу Вконтакте. Её преимущество заключается в масштабности и возможности детально настроить показ объявлений для конкретной аудитории. С помощью параметров вы можете отфильтровать будущих посетителей по полу, возрасту, региону проживания, интересам и прочим аспектам.

Данная социальная сеть вобрала в себя лучшие инструменты для продвижения товаров, услуг или коммерческих сайтов. Но обо всём по порядку. Рассмотрим имеющиеся виды рекламы и узнаем основные отличительные особенности каждого из них.

Виды рекламы и преимущества

Наиболее эффективна таргетированная реклама. Тонкие настройки параметров позволяют прицельно указать целевую аудиторию. Широкий выбор объектов раскрутки дают возможность экспериментировать и пробовать разные варианты.

таргетированная реклама

Таргетинг Вк даёт право рекламировать:

  1. Сообщества и группы. Кликнув на объявление, пользователь попадает на страницу группы, где доступны все разделы, обсуждения, репосты и кнопка подписаться. Также стать подписчиком можно при клике на соответствующую кнопку в объявлении. Подобная реклама в группах вк способствует качественному набору подписчиков;
  2. Внешний сайт. По внешнему виду такое объявление напоминает рекламу сообщества или приложения, но в данном случае при переходе пользователь попадает на ваш сайт. Важно отслеживать, чтобы ресурс соответствовал рекламному тексту и представлял интерес для взыскательного пользователя;
  3. Приложения. Можно продвигать игры и приложения, которые доступны пользователю в браузерной версии Вконтакте. Используется картинка стандартного размера, привлекательный текст, заголовок и ссылка для перехода в интерфейс приложения;
  4. Видеозапись. Объявление выглядит в форме тематической вставки с возможностью просмотра видео. При нажатии на проигрывание открывается окно со ссылкой на сайт, который указывается в настройках рекламы.

Каждая из этих разновидностей имеет свои плюсы. Если вы сомневаетесь или не знаете какой вариант выбрать, рекомендую выявить основной объект раскрутки и делать выбор, исходя из типа вашего бизнеса. Присмотритесь к тому, что вы собираетесь рекламировать, проведите анализ и тестирование ниши, подумайте о предпочтениях своих клиентов.

Например, магазину одежды подойдёт показ сообщества или своего сайта, а курсы ораторства лучше всего продадутся через внешний ресурс, такой как лендинг. У всех перечисленных видов рекламы В контакте одна цель – заинтересовать пользователя в покупке и убедить его совершить целевое действие.

Таргетированная реклама в инстаграм

Причём таким действием может стать необязательно покупка вашего товара или продукции. Оставление контактных данных, подписка на рассылку, активность и комментирование тоже зачастую становится целью для информационного портала или блога.

Форматы рекламных постов

Рассматривая форматы рекламы социальной сети, мне хотелось бы отметить прежде всего эти несколько разновидностей:

  • Изображение и текст. Классический вариант рекламы. Пригодится, когда нужно кратко донести суть предложения до потребителя. Состоит из изображения, заголовка, описания;
  • Большое изображение. Наиболее выгодный и кликабельный формат. Тематическая картинка хорошего качества заставит совершить переход, а небольшой заголовок даст основные пояснения о продукции;
  • Продвижение сообществ. Может принести пользу при раскрутке сообщества. В объявлении отображается фотография, название группы, количество подписчиков и кнопка вступить в сообщество. Зацепить пользователя можно лаконичным заголовком или особенным оформлением картинки;
  • Специальный или эксклюзивный. Польза данной рекламы vk очевидна, ведь ваше объявление показывается в приоритете. В то же время предложения других рекламодателей не соседствуют с вашим. Содержит заголовок и картинку фиксированного размера;
  • Записи тематических групп. Договорившись с владельцем паблика, вы можете за отдельную плату разместить рекламный пост в тематических сообществах. Здесь важно точно определиться с целевой аудиторией и выгодно представить своё предложение;
  • Новостная лента. Настроенное объявление показывается в новостях между обновлениями друзей и групп, на которые подписан пользователь. Такая реклама в вк уж точно не останется незамеченной.

Предложенные форматы объявлений вполне могут найти отклик у широкой аудитории. Примечательно, что все эти форматы работают, если сразу продумать стратегию захвата внимания посетителей. Заинтересованные клиенты сами придут к вам при условии понимания ценности предложения.

преимущества рекламы

Так, перенаправляя гостя на сайт, необходимо ненавязчиво предложить ему совершить целевое действие, а если ваша цель – набор подписчиков в группу, то предложите посетителю непременно стать участником сообщества. В этом случае вы грамотно израсходуете выделенный на рекламу бюджет.

Как сделать выбор?

Выбирать вид, формат и оформление объявления следует с ориентацией на цели, которые вы хотите достичь. Учтите потребности своих клиентов, изучите подробнее особенности товара или услуги и смело окунайтесь в мир рекламы!

Это всё, о чём хотелось бы сказать. Подписывайтесь на рассылку и получайте все самые полезные статьи первыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: