Рекламный кабинет в Одноклассниках позволяет продвигать публикации и различные товары. В статье рассмотрим, что это такое, какие есть возможности у кабинета, как начать с ним работать.
Рекламный кабинет в Одноклассниках, что это такое и возможности
Доброго времени суток, читатели! Социальная сеть Одноклассники является популярной в Рунете. С помощью соц-сети люди получают контент, занимаются раскруткой постов и товаров. Если у вас нет целевой аудитории и подписчиков, то вы сможете привлечь их на этом ресурсе.
Каким образом происходит привлечение? Этой задачей занимается рекламный кабинет в Одноклассниках. Его называют разделом этой соц-сети, в котором можно управлять рекламой, её редактировать или удалять.
Рассмотрим основные возможности рекламного кабинета:
- Вы сможете создавать рекламные кампании на товары или посты.
- Есть возможность продвигать сообщества в Одноклассниках.
- Можно пополнять баланс в рекламном кабинете.
- Удобный интерфейс статистики. С её помощью можно понять, как тратится рекламный бюджет, есть ли клики, просмотры и так далее.
- Список созданных кампаний. Данная возможность показывает пользователям, какие кампании были созданы.
- Стоимость рекламы зависит от бюджета и настроек таргетинга, которые вы сами установите.
Далее на практике покажем вам, как работать с рекламным кабинетом, как продвигать свои публикации.
Как начать работу с рекламным кабинетом
Итак, чтобы начать продвижение в Одноклассниках, нужно зарегистрироваться в социальной сети и создать аккаунт. Далее на своей странице нажмите кнопку «Ещё» и кликните в списке – «Рекламный кабинет».
В другом окне вы можете нажать кнопку «Пополнить», чтобы зачислить деньги на рекламный баланс, например, 200 рублей.
После нажатия кнопки пополнения появится следующие:
- я буду зачислять средства через банковские карты, Сбербанк онлайн;
- я буду зачислять средства через безналичный счёт.
Выбираете вариант оплаты и пополняете баланс. В процессе оплаты также потребуется подтвердить платёж SMS кодом, который придёт на телефон.
Как запустить рекламу в Одноклассниках
Рассмотрим процесс запуска рекламы на продвижение постов. Нажмите в окне выше «Продвинуть публикацию». Далее выбираем, например, видео и жмём ещё раз «Продвинуть».
После чего вам нужно установить параметры для рекламной кампании. Перечислим каждый из них:
- Указываем пол. В этой категории можно установить любой, женский или мужской пол.
- Возраст. Категория возраста идёт от 12 до 75 лет. Достаточно настроить параметры с помощью ползунка.
- География. Здесь можно установить географию по городам, регионам, геолокации. Выбираете, например, города и пишете в поле его название.
- Дополнительные параметры. В этом разделе устанавливаются личные интересы пользователей и доход. К примеру, вы продаёте автомобили. Значит, можете выбрать интерес – «Авто».
- Расширенные настройки. Здесь можно выбрать аудиторию по поисковым фразам или использовать ретаргетинг. Также можно установить период поиска, ограничение показов в день и так далее.
- Настройка кампании. Указываете сколько времени должна работать кампания, например, 7 дней. Если нужно увеличить дни, просто проведите ползунок вправо. Пишите дневной бюджет – рекомендуют от 200 рублей и за 7 дней тратится 1400 рублей.
- Можно настроить распределение показов, например, равномерное или быстрее.
- Время показа – круглосуточно или по определённым датам.
- Внизу можете добавить название кампании и установить собственное значение стоимости, либо оставить данный процесс на автомате.
Когда все настройки сделаете, нажмите кнопку «Создать». В течение 30 минут модераторы Одноклассников проверят вашу кампанию и одобрят её, если она не нарушает правила.
Что показывает статистика в рекламном кабинете
Возможность рекламы в Одноклассники рассматриваем в качестве обзора. В продвижении есть много технических тонкостей, которые нужно учитывать, например, качество вашего товара (постов), эффективность сайта и так далее. Кроме того, большое внимание нужно уделять анализу рекламы. То есть, смотреть статистику продвижения в рекламном кабинете.
Статистика будет показывать следующие детали:
- количество просмотров вашей рекламы, например, 3000;
- расходы – показывают, сколько денег было потрачено на рекламу за определённый период времени;
- охват – количество аудитории;
- CTR – отношение числа кликов на объявление к числу его показов в процентах;
- количество кликов по рекламе.
Несомненно, важны многие параметры объявления. Обращайте больше внимания на показатели кликов. Чем их больше, тем лучше. Ведь люди переходят на ваши сайты с товарами, и есть вероятность совершения продаж.
Заключение
В данной статье рассмотрен вопрос, что такое рекламный кабинет в Одноклассниках. Были показаны возможности данного ресурса, кратко рассказали о запуске кампании. Продвигайте в Одноклассниках такие посты, которые подробно рассказывают о вашем предложении. Это позволит быстрее вовлечь аудиторию.
Если возникнут вопросы с рекламой и продвижением, можете всегда обратиться в поддержку Одноклассники через раздел « Помощь» рекламного кабинета. Есть также полезные статьи по Одноклассникам – «как загрузить музыку», как удалить сообщения в ОК…
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.