Оформление группы в Фейсбук — все нюансы
Здравствуйте, дорогие друзья! В этой статье мы обсудим ведение и оформление группы в Фейсбук. Как часто вы задумывались над тем, чтобы начать продвижение с помощью сообщества в этой социальной сети? Однако наверняка многих из вас одолевали сомнения тотчас же.
И правда, как должно быть построено грамотное продвижение? Каких критериев следует придерживаться в первую очередь? Конечно же, нужно уделить внимание оформлению. И как ко всему этому подступиться? Об этом и многом другом мы сейчас и поговорим.
Для начала определимся, что качественное продвижение напрямую связано с привлекательным оформлением. Иными словами, вы не сможете продвинуть своё сообщество и сделать его популярным у пользователей, если не озаботитесь красивой обложкой. С этого и следует начать.
Оформление группы в Фейсбук или сообщества
Оформление группы в Фейсбук – непростая задача, которая может потребовать общей концепции и творческих задатков.
В идеале у вас должна быть цельное представление конечного результата, который вы хотели бы достичь. В этом поможет знание потребностей целевой аудитории + преимущества и уникальность вашего предложения.
Это универсальный метод, который позволяет сделать ваше оформление как можно более тематичным, а значит, привлекательным для пользователей. Подумайте, чему будет посвящена группа, какое основное направление у неё будет и какие цели вы преследуете, создавая её.
По факту целей может быть не так много. Группа может быть нужна вам для прямых продаж какого-то курса, продукта или услуги. Или вы с помощью сообщества занимаетесь скрытым продвижением компании или бренда. А может быть, вы работаете над повышением узнаваемости продукции? В любом из перечисленных случаев, группа в Фейсбук станет вашим надёжным помощником.
Из чего состоит оформление группы в Фейсбук?
Эффективное оформление группы в Фейсбук имеет несколько составляющих.
- Обложка. Помните, что обложка — это первое, на что обращает внимание пользователь, попадая на страницу вашей группы. А потому стоит тщательнейшим образом продумать ее дизайн. Он должен быть максимально тематичным и отражать особенности деятельности.
- Название. Краткое, емкое и запоминающееся название станет отличным маячком для ваших подписчиков и случайных гостей.
- Конфиденциальность. Обязательно позаботьтесь о конфиденциальности. Настройки позволяют вам сделать группу открытой или закрытой, в зависимости от целей.
- Описание. Не забудьте про тематическое описание. В нем желательно кратко отразить, что вы предлагаете, конкурентные преимущества, а также отразить, почему вы лучше других.
- Адрес. Укажите краткую ссылку на вашу группу, адрес должен быть коротким и отражать тематику группы.
- Метки. Проставьте основные ключевые слова, которые отражают тематику или нишу вашей группы. В том числе и по ним вас может отыскать искушенный пользователь.
- Местонахождение. Точно указанное местонахождение поможет пользователям сориентироваться. Особенно этот пункт актуален, если вы создали страницу в Фейсбуке для интернет-магазина или продажи каких-то тренингов, курсов, товаров. Подойдет стандартное указание страны и города.
Вот несколько основных параметров, которые помогут выделить вашу группу среди всех прочих и сделать ее уникальной.
Детально продумайте все нюансы прежде чем приступать к оформлению. Впрочем, в дальнейшем вы сможете подкорректировать любую из этих составляющих. А эксперименты на начальном этапе только приветствуются. Так вы сможете быстрее и лучше понять, что привлекательно непосредственно для ваших подписчиков.
Критерии эффективного дизайна
Хороший дизайн сделает половину дела за вас. И это не шутка. Если вы уже на начальном этапе озаботитесь тематическим оформлением вашей группы, то постепенно она станет развиваться сама. Секрет заключается в красивом дизайне и интересном контенте. Но о контенте чуть позже.
Существует несколько главных критериев, которых стоит придерживаться при оформлении группы:
- Узнаваемость. Работа с привлечением новых подписчиков тесно связана с увеличением внимания. Грамотное оформление люди запоминают лучше, задерживаются на вашей странице дольше и передают ее друг другу. Как следствие, растет количество целевых подписчиков. И все это влияет на узнаваемость;
- Тематичность. Желательно и необходимо выбирать для своей группы цвета, подходящие по тематике. Например, магазин женской парфюмерии лучше оформить в нежных оттенках (например, розовый, красный, желтый), а для страницы с тренингами для мужчин подойдут более холодные цвета (например, синий, голубой, фиолетовый или зеленый);
- Краткость и понятность. Ваш подписчик не должен гадать, где и как ему вступить в вашу группу, подписаться на новости, ознакомиться с прайс-листом (если таковой имеется) или поучаствовать в вашем опросе. Все это должно быть понятно и без слов, исходя из вашего оформления.
На этом основные правила оформления заканчиваются. Это, пожалуй, все основные критерии, которые помогут вам заявить о себе смело и решительно. При создании дизайна обязательно учитывайте эти моменты. И конечно, не забывайте анализировать поведение своих подписчиков или прислушиваться к их мнению.
Секреты и фишки успешного оформления
Установите тематический аватар на своей странице. Это поможет вас выделить из всей массы и повлияет на узнаваемость. Аватар должен быть также тематичным, дополняя обложку группы.
При создании обложки вы можете использовать простую картинку или изображение с видео. Обложка также может иметь фон, который украсит ее еще больше и придаст дополнительной эксклюзивности.
Не забывайте проставлять метки, основные по вашей тематике или близкие к ней. Так вы сможете значительно расширить охват целевой аудитории и привлечь новых подписчиков.
Используйте только те из них, которые бы точно и безоговорочно характеризовали вашу группу. А остальные отбрасывайте без сожаления.
Используйте подходящие значки, пишите необычный статус, публикуйте интересные новости по своей тематике и разбавляйте их таким же уникальным оформлением в виде смайликов, картинок, видео и ссылок.
Люди любят все необычное. Чем разнообразнее будет ваш контент, тем лучше. Пришло время поговорить о контенте.
Ведение группы в Фейсбук
Если затрагивать тему ведения группы в социальной сети, то непременно стоит отметить виды подходящего контента, периодичность и время публикаций, а также поговорить о том как правильно вести группу. Фейсбук наравне с другими социальными сетями требует к себе внимательного отношения в плане продвижения.
Как правильно вести группу?
Для того чтобы ведение группы не превратилось в спам, необходимо заранее подготовить план публикаций, где расписать количество и тип постов.
Оптимальное количество публикаций от 2 до 4.
В зависимости от тематики сообщества это число может меняться. Но публиковать больше четырёх постов в день не рекомендуется.
Помимо чёткого плана с расписанием публикаций вам понадобятся некоторые хитрости в оформлении постов.
Не бойтесь использовать хеш-теги по категориям, экспериментируйте с разновидностью контента, старайтесь представлять информацию не только в текстовом варианте, но и в графическом.
Так будет больше охвата. И конечно, не забывайте продвигать отдельные посты в своей группе посредством таргетинга.
Виды подходящего контента
Допустим, вы создали своё бизнес-сообщество в Фейсбуке. Или даже интернет-магазин с собственной площадкой для товаров. Теперь вам нужно определиться с подходящим контентом.
В этих двух случаях количество и разновидность постов будут отличаться. Поэтому ориентируйтесь строго на тип страницы и цель, для которой вы её создали.
Среди самых популярных и универсальных видов контента, подходящих для страницы на Фейсбуке, отмечают:
- Анонс товара. Небольшое рекламное объявление, составленное ёмко, привлечёт не только новых подписчиков, но и клиентов. Использовать его нужно тогда, когда уже есть хотя бы тысяча активных подписчиков.
- Полезная информация по теме. Информационный контент всегда пользуется спросом, особенно если ваши услуги или товары связаны напрямую с обучением.
- Топ-подборки. Классная подборка «Топ-10 самых лучших программ для инфобизнеса» не оттолкнёт, а скорее привлечёт подписчиков в вашу группу и заставит задержаться в ней надолго.
- Конкурсы. Устраивайте тематические конкурсы и периодически поощряйте победителей небольшими, но приятными вознаграждениями.
- Новости компании, бренда, интернет-магазина. Вашим подписчикам наверняка будет интересно слегка заглянуть «в закулисье» вашего бизнеса, так предоставьте им такую возможность.
- Графика. Графическая новость привлечёт большое количество читателей и подписчиков, ведь все мы так любим яркую и насыщенную картинку.
- Акции. Периодически стоит проводить акции и предлагать подписчикам приобрести ваши товары по сниженным ценам.
- Мастер-классы. Тематические мастер-классы повысят лояльность посетителей к вам и покажет вашу экспертность в нише.
На этом список не исчерпывается. Многое зависит от вашей ниши, тематики, типа страницы. Однако эти разновидности контента универсальны тем, что подходят практически для любого вида группы. Будь то интернет-магазин или бизнес-страница, вы с лёгкостью сможете применить их в деле.
Периодичность публикации постов
Как мы уже выяснили ранее, публиковать посты необходимо не больше 5 раз в день. Выясните оптимальное соотношение постов конкретно для вашей целевой аудитории.
Необходимо, чтобы ваши подписчики не успевали забывать о вас, но при этом не испытывали пресыщенность информацией.
Пожалуй, это всё на сегодня. Теперь вы знаете основные секреты оформления и ведения сообщества в Фейсбуке. Берите из на вооружение и смело воплощайте в жизнь! Главное, не бойтесь экспериментов и всё у вас получится. А я не прощаюсь с вами. До скорых встреч.