Крауд-ссылки – это органично вписанные ссылки на форумах, отзовиках, в комментариях блогов. Они выглядят естественно, поэтому приносят большую пользу сайту, на который ведут. Задача таких линков – упомянуть о продукте или услуге компании среди целевой аудитории с целью продвижения.
Улучшать посещаемость сайта с помощью крауд-маркетинга достаточно сложно, но эффективно. Не следует полностью игнорировать его, так как он наряду с другими видами линков считается основным инструментом SEO-специалиста.
Где размещать крауд-ссылки?
Раньше Seo-специалистам приходилось вручную искать сайты, на которых можно было разместить линки. Не все они правильно работали, поэтому нужно было долго самостоятельно проверять ресурс и, грубо говоря, заказывать ссылку наугад.
Сегодня задача по размещению крауд-ссылок упростилась благодаря специализированным биржам. Эти площадки работают с отзовиками, форумами и другими сайтами, на которых можно опубликовать свой линк. Например, одними из наиболее продвинутых помощников Seo-специалиста считаются следующие сервисы:
- Referr – это первая на Западе и в СНГ система крауд-маркетинга, а также комплексного линкбилдинга. Она предлагает полные сео-пакеты для продвижения.
- LinkStream – агентство предлагает комплексный линкбилдинг для грамотного продвижения сайта.
- Zenlink – сервис, который позволяет опубликовать ссылку на форумах, в соцсетях, в рейтингах, комментариях.
Если вас интересуют лучшие биржи крауд маркетига, по ссылке https://referr.ru/best-seo-services/birzhi-kraud-marketinga/ вы можете изучить сервисы, которые предоставляют услуги по размещению линков, оценить их или добавить ту платформу, которой сами пользуетесь.
Крауд-ссылки публикуются не в статьях, а на специальных площадках. Рассмотрим каждую из них.
- Комментарии. Они публикуются под статьями или в соцсетях под тематическими постами. Приносят немного трафика.
- Форумы. Они могут дать много трафика, но нужно грамотное исполнение. Ссылка должна выглядеть максимально органичной.
- Вопросники. Чтобы получить трафик, ссылку нужно поместить в полезный ответ на вопрос пользователя.
- Отзовики. Этот вариант нужно использовать осторожно, а оставить линк можно только после регистрации карточки компании.
- Каталоги. На таких площадках можно смело регистрировать сайт и оставлять линки на него.
Размещенная крауд-ссылка сразу не принесет много трафика. Но ее эффективность можно оценить, анализируя веб-ресурс. О том, что она работает, свидетельствует увеличение посещаемости сайта без высокого процента отказов. Также на эффективность линков указывает продвижение ресурса в поисковых системах, наблюдается прирост ссылочной массы.
А вот таких результатов роста ссылочного профиля можно добиться с помощью крауд-ссылок:
Как размещать крауд-ссылки?
Лучше всего сразу составить план, сколько линков вам потребуется. Чтобы массово искать крауд-ссылки, можно пойти несколькими вариантами. Вы можете заказать их у фрилансеров, но эффективность зависит от их опыта.
Часто Seo-специалисты пользуются услугами биржи специальных сервисов. С их помощью можно разработать долгосрочное и эффективное продвижение сайта. Если вам нужно грамотное размещение линков без высокого процента отказов, вы можете заказать крауд маркетинг на Referr.ru или любой другой бирже.
Что делать, чтобы крауд-ссылки работали?
Не всегда удается правильно разместить такие линки из-за их особенностей. Так, они должны быть грамотно вписаны и выглядеть максимально естественно. Важно правильно подобрать отзовики и форумы, которые должны соответствовать вашей тематике.
Ниже приведено несколько советов, которые помогут в продвижении с помощью крауд-ссылок.
- Думайте на перспективу. Ни один линк не может сработать сразу. Поэтому нужно думать на перспективу и понимать, что в среднем результаты будут видны после трех месяцев публикации ссылки. Это то время, которое потребуется на зарабатывание репутации на специализированном сайте.
- Правильно выбирайте площадки. Здесь необходимо оценить схожесть тематики, целевую аудиторию, географию. Учитывается стиль общения пользователей и что они ищут. Чтобы избежать неприятностей и ошибок, рекомендуется пользоваться специальными сервисами по крауд-маркетингу.
- Добивайтесь естественности. При размещении крауд-ссылок нельзя использовать откровенно рекламные посты. Тот, кто будет заниматься таким видом продвижения, должен изучить услугу, разобраться в том, что от него могут ожидать пользователи. Проще говоря, он дает развернутый ответ на вопрос целевой аудитории и вписывает в него ссылку. При этом обращается внимание на рейтинг того, кто постит ссылки, полезность его сообщений.
- Используйте для выбора площадок разные параметры. Многие делают одну и ту же ошибку – подбирают площадки для крауд-маркетинга только по Seo-параметрам. Если вам нужно завоевать простую целевую аудиторию, это не всегда работает. Ведь люди общаются в интересных им темах, даже если они кажутся не популярными.
В продвижении сайтов крауд-маркетинг часто недооценивают. На самом деле, если грамотно и комплексно подойти к такому способу размещения линков, можно получить достаточно хорошие результаты. Вы не только привлечете пользователей, но и поднимите рейтинг сайта, сделаете его узнаваемым.